Нефилимы всей группой собрались в кабинете Лайтвудов. Алек и Джэйс нервно расхаживали по кабинету, Изабель сидела за столом родителей нервно покусывая губы, а остальные встав у стен наблюдали за действиями Лайтвудов начиная нервничать.
Через пару минут в кабинет опустив головы вошли два рыцаря.
- Демоны скрылись.
Джэйс со всей силы ударил по столу раскалывая дерево.
- И что нам делать? - Айзек подошёл к Алеку. - Если мы не найдём Марису и Роберта в Камелот могут направить других управляющих.
- Думаю пора наведаться к Агнессе. - Изабель встала из-за стола и покинула кабинет.
- Она это серьёзно? - Айзек недоверчиво покосился на Джэйса и Алека ожидая ответа.
- У нас нет другого выхода. - Алек почувствовал себя таким бессильным и уставшим что просто молча покинул кабинет намереваясь немного отдохнуть.
- Расходитесь по комнатам. - Устало выдохнул Джэйс. - Нам всем стоит отдохнуть.
Нефилимы молча вышли за дверь. Клэри подождав пока все выйдут, подошла к Джэйсу.
- Ты в порядке?
- Да. - Парень притянул к себе Клэри заключая в объятия. - Просто немного устал.
- Тебе нужно поспать. Пойдём в комнату.
Джэйс взял Клэри за руку и дойдя до своих покоев уложил её на постель.
У Клэри перехватило дыхание. Наблюдая за тем как Джэйс снимает рубашку она начала нервничать.
Нефилим не сводя с девушки взгляда приблизился к её лицу и мимолетно поцеловав в губы прошептал:
- Только не бойся. Я не сделаю тебе больно.
Клэри закрыла глаза резко выдохнув. Почувствовав губы парня на своей шее она откинула голову сдерживая стон и до боли закусила нижнюю губу.
Джэйс в это время потерял контроль. Сорвав с Клэри рубашку он начал покрывать её тело поцелуями. Разум будто отключился. Джэйс ещё никогда не испытывал подобного. Чувства которые он питал к этой девушке противоречили его убеждениям. Он никогда не верил в любовь, всегда смеялся над влюбленными парочками которые не отрывались друг от друга. Всё пошатнулось в тот день когда он увидел её в лесу. С каждым днём росла привязанность превратившаяся в сильные чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камелот
FantasyДевушка по имени Кларисса обладает особенным даром о котором знают лишь ее друзья. Она живет обычной жизнью не подозревая что она является сумеречным охотником,но после пропажи своих родителей она отправляется в камелот чтобы узнать кто ее враг и кт...