4 часть.

8 0 0
                                    

Снова это утро,лучи солнца так и слепят глаза,так и хочется закрыть шторы,но сил совсем нет,хочется только спать и спать...
-Боже,почему так голова раскалывается?-держась за голову и поднявшись с кровати,девушка начала протягивать руку,ищя телефон,который лежал на комоде,но не найдя его,она еле открыла глаза,которые до сих пор были закрыты.Взяв телефон,девушка посмотрела на время,которое заставило ее полностью распахнуть глаза...
-ВСМЫСЛЕ 9?!-девушка поняв,что уже не успеет,решила,что сегодня не пойдет на учебу.
Встав с кровати,она направилась в ванную,где начала приводить себя в порядок.Взглянув в зеркало,она увидела монстра,которого она видит только тогда,когда напивается,волосы были запутаны до ужаса,весь макияж размазался,она выглядила как панда,с такими же черными кругами под глазами,но есть отличие, панда с черными кругами под глазами,очень милая,ну а вот любой кто увидит Миен,у того будет инфаркт.
-Мать моя женщина,это что за ужас в зеркале.....,вот говорили мне,снимайся в фильмах ужаса,а надо бы...- распутывать волосы-самое больное и ненавистное занятие,даже захотелось отрезать их,но поняв,что она будет жалеть об этом,сразу выбросила эту мысль,разобравшись с ними через 20 минут,она приступила к пандовскому лицу,состояние которого,было не лучше...
      ***
Сделав все водные процедуры,девушка вышла из ванной комнаты,попутно завязывая волосы полотенцем.Сев за стол и взяв телефон,девушка начала копаться во всех соц.сетях,листая каждую фотографию,где были влюбленные парочки,девушки,парни,но пришло сообщение,которое оторвало ее от этого.
"Любимый":Конфетка,погуляем?
"Я":С удовольствием:)
"Любимый":Я заеду за тобой,жди,малышка;)
"Я":Хорошо,жду💋<•>
***
Сидя на скамейке и ждя Тэена,она смотрела в витрины с красивыми кольцами:одни были с маленькими камнями,одни с большими,а другие без камней,просто золотистые или серябрянные.Миен всегда мечтала о роскошной свадьбе,о красивом кольце,который будет красоваться на ее безымянном пальце.В данный момент,она лишь может просто смотреть на эти кольца,но никак ни посмотреть,как они будут смотреться на ее пальце...
-А вот и я!-отдав одно мороженное девушке,парень сел рядом ,заметив то как она резко перевела взгляд с витрины с кольцами,а девушка улыбнувшись парню,начала есть свое любимое мороженное,которое она даже зимой умудряется есть.
***
Поев в кафешке,парень завязав ей глаза,отвел девушку к аллеи,готовя ей сюрприз,надеясь,что все пройдет хорошо...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Из-за тебя,плачут небеса!Место, где живут истории. Откройте их для себя