(Т):
В воскресное утро я уже заканчивал сайт для мистера Скоделарио. И только примерно в одиннадцать часов Кая заворочалась на кровати и недовольно пробурчала:
- Ты вообще спал?
- Да, спасибо.
Подруга не поверила мне, но все же встала с постели и пошла умываться. А я тяжело откинулся на спинку стула. Сегодня мне предстоял тяжелый разговор с Диланом. Потому что меня все достало. Да, достало. И мне совершенно не хотелось продолжать свои «отношения» с О’Брайеном. Совсем нет. Ох, ладно… За завтраком Кая не сводила с меня внимательного взгляда. В конце концов, я перестал прятать взгляд в тарелке с кашей и поднял глаза. Каю это не смутило.
- Что-то не так?
- Что ты собираешься ему сказать?
- Кому?
- Моему отцу, блин! Дилану. Что ты собираешься сказать Дилану.
- Что это все случайность, и между нами ничего нет, - пожал я плечами. Скоделарио выгнула бровь:
- А ты не пробовал сказать правду?
- Нет. Ему это не нужно. А я уже устал, Кай.
- Но с чего ты взял, что все настолько плохо?
- Потому что будь это не так, я бы не сидел здесь с тобой и не страдал херней, - вздохнул я.
- Он разве не встретил тебя вчера?
- Встретил.
- И?
- Он обозвал меня давалкой, наорал, а я сбежал. Если спросишь «почему», я тебя убью.
Кая молчала, нахмурив брови. Я же встал из-за стола, помыл за собой посуду, оделся и уже стоял в прихожей, обуваясь, как ко мне подошла подруга.
- Напутствий не надо. Сайт готов, можешь звонить отцу. Если ему что-то понадобиться, пусть звонит, хорошо?
- Хорошо. Ты только… не перегибай палку.
- Окей. Счастливо, - я чмокнул девушку в щеку и вылетел из квартиры, держа курс на институт. По дороге я пару раз врезался в прохожих, выругался и, наконец, достиг нашей с Диланом комнаты. Я долго не решался постучать. А потом вспомнил, что я вообще-то живу в этой комнате, с какого рожна я должен стучать? Поэтому я открыл дверь и тут же застыл на пороге. О Боже, кажется, я мысленно растекся лужицей умиления по полу. Зрелище было действительно комичное: Дилан валялся на полу в груде разбросанных листов, а когда я вошел, он резко проснулся, вскочил и к его щеке прилип один из листов. Я кашлянул, скрывая смешок.
- Привет, - сказал О’Брайен.
- Да… привет.
- Сейчас ты скажешь, что нам нужно поговорить?
Я кивнул, присаживаясь на свою кровать, бездумно наблюдая, как Дилан собирает листы по полу, и садиться напротив, делая безучастный вид. Это задело меня, но… не суть.
- Думаю, итак все понятно? – решил я избежать разговора.
- Нет. Мне лично ничего не понятно, - Дилан не желал облегчать мне задачу. Я вздохнул. Вот же засранец.
- В общем, та ночь… ээ… мы были пьяны. И ты… и я… и мы…
- Мы переспали. Дальше-то что?
Я стиснул зубы.
- А то, что я лишь хотел уточнить, между нами ничего нет, верно? Потому что… потому что ты не в моем вкусе, - вдруг ляпнул я. Веду себя, как девчонка, ей-богу. Дилан неожиданно оказался непозволительно близко.
- Не в твоем вкусе? Не думаю.
Я сглотнул.
- Тебе вообще знакомо понятие «личное пространство»? Ну, это когда люди не дышат практически одинаковым воздухом, О’Брайен.
- Я хотел предложить тебе встречаться.
- Вот и отл… что?!
- Вчера. Но та новость… которая оказалась лишь клеветой…
- О, заткнись! – я вскочил с постели, закрывая уши руками, - Не надо говорить мне о том, что чувствуешь то же самое, что и я.
- Почему? Это разве не то, чего все так хотят?
- Ты, видимо, прикалываешься! Ты же не всерьез? Я и ты? Серьезно?
- Почему бы и нет? У тебя ничего такая задница, - оскалился Дилан. А вот это уже было подло. Меня замутило.
- Ты козел, в курсе?
- Угадай почему. Потому что я часто встречался с такими, как ты, - шипел, как змея, О’Брайен, наступая на меня. Только сейчас я заметил, что он без очков. И его сине-фиолетовые круги под глазами явно не придают ему шарма. Ну, может, только чуть-чуть.
- Ты преувеличиваешь.
- Я так же открывался людям, а потом они говорили то же, что и ты. Они все как один твердили, что мы не подходим друг другу, и что я гребаный козел. Поэтому спустись на землю, Томас. Ты не особенный. И я не собираюсь за тобой бегать.
Кажется, разговор уже не является спокойным. Напряжение чувствовалось кожей. Я прочистил горло:
- Тогда, как я понимаю, мы пришли к соглашению.
Ноздри Дилана яростно раздувались. Не успел я и пискнуть, как его кулак оказался в стене возле моей головы. Что-то подобное уже происходило…
- Бросаешь меня?
- Мы и не были вместе, чтобы я мог бросить тебя.
- Ты не можешь так поступить со мной.
- Боже, Дилан, мы не главные герои сопливой мелодрамы, прекрати, - я старался говорить спокойно, хотя под конец мой голос все же дрогнул. Я уж точно не ожидал такого окончания нашего разговора. Я вообще не ожидал, что Дилан проявит такую инициативу. И мне было плохо. Я готов был вырваться прямо на пол. И не потому что мне так уж был противен Дилан, мне была противна сама ситуация. Мы как слепые котята, тычемся куда-то, но не видим. Я всей душой хотел это прекратить. Эту пытку, когда Дилан вжимается в меня всем телом и жарко дышит в район шеи.
- Окей.
О’Брайена резко не оказалось рядом со мной. Он стоял передо мной и ухмылялся, а я непонимающе глядел на него.
- Удивлен, что я так быстро согласился, Томми? – насмешливо поинтересовался Дилан. Я втянул воздух через нос и попытался успокоиться. Если это опять паническая атака, то я…
- Все в порядке, - зачем-то прошептал я, опираясь на стену, - Мне нужно… отойти…
Дилан выглядел удивленным. Я не хотел и не ждал, что он мне поможет. Потому что я задел его эго, а это дорогого стоит. Зачем я вообще отказываю ему? Все так сложно. Еле добравшись до туалета, я выблевал всю скопившуюся желчь. Было нестерпимо плохо. Наверно, я отравился. Наверняка же. Дилан ведь не может так влиять на меня? Просидев в обнимку с унитазом, как минимум, двадцать минут, я, наконец, вернулся в комнату. Там было ожидаемо пусто. Я со стоном упал на свою постель, закусывая губу, чтобы не разрыдаться как та же главная героиня сопливой мелодрамы. Я такой идиот. Хотелось пролежать вот так целый день, но у меня оставались не доделанные домашние задания. Я еле встал с постели и сел за стол. Достав из рюкзака бутылку с водой, я выпил половину содержимого. Противный вкус желчи, наконец, перестал меня мучить…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять секунд - lana_naum
Hayran KurguМожно ли влюбиться за каких-то десять секунд? Почему бы и нет? К сожалению, признаки влюбленности такие же, как и ненависти или желания убить.