1

17 1 0
                                    

На часах 6:30.

Тихий и противный писк будильника заполнил комнату. Зимняя прохлада окутала помещение. Тихий сонный стон и из под толстого одеяла показалась растрепанная русая макушка. Тихо сев на кровать и еле разлепив глаза, Вероника попыталась хоть что нибудь разглядеть в крамешной темноте комнаты.

На ночь девушка одевала линзы, так что с поиском двери в ванную проблем не было. Приняв все водные процедуры Вероника вышла из наполненой паром ванны и сменила линзы на очки. Волосы она решила оставить распущенными, только причесалась слегка.

Подойдя к не большой тумбе, которая стояла около кровати, светловолосая достала пару капроновых колготок. Быстро натянув их на стройные ножки, девушка взяла с вешалки приготовленную с вечера белоснежную рубашку и одела, быстро застягнув пуговицы. Дальше пошла черная юбка с темно синим поеском, на бедро она прикрепила чехол и положила в чехол стрелу, которую подарил друг Сонаты, для самообороны, так сказать. Застегнув поесок и взяв черный пиджак и заранее заготовленную сумку с учебниками со стула Вероника вышла из комнаты.

На часах 7:15

Пройдя чуть дальше по коридору Вероника остановилась одной из дверей и постучав вошла в комнату. Спиной к двери и натягивая блузку стояла Динара.

- Ты еще не готова?

С фальшивой злостью спросила Вероника

- Я это... Сейчас... Ещё чуть-чуть!

Динара одела блузку и стала бегло собирать сумку в школу. Девочка была заспанной и чуть взлохмоченной

- Будильник сломался!

Динара кое-как собравшись подбежала к сестре. На голове красовались два высоких хвостика.

Вероника кивнула, девочки спустились на первый этаж и направились на кухню, где уже завтракал Джеймс перед походом в дет. сад. Соната с любовью готовила завтрак старшим дочерям. Динаре яичницу с беконом, а Веронике омлет с грибами. Дети быстро позавтракали, а к дому уже подъехал Жакен, что бы отвести дочерей в школу, а сына в садик.

Вероника достала из кармана сумки телефон, и быстро напечатав пару смс подругам, начала одевать куртку и сапоги. Динара уже стояла у двери в пуховике и смешной былой шапке. Девочка выбежала из дома и быстро запрыгнула в машину.

Одарённые Место, где живут истории. Откройте их для себя