POV Алекс:
Когда я открыла глаза, на корабле было темно. Я сняла с себя плед, который кто-то на меня накинул и пошла в кабину пилота. Внутри слышались голоса и, постучав в дверь, я открыла, не дожидаясь ответа. В кабине сидели Тор, Локи и как я поняла, Тони Старк, в народе называемый железным человеком.
– Я не помешала? - пройдя внутрь и оглядев братьев, спросила я.
– Я так понимаю, ты Алекс? - Старк поднялся и протянул мне руку. - Добро пожаловать на борт. Меня зовут Тони Старк. - представился он и мы пожали руки.
– Соболезную вашей утрате. - филантроп кивнул братьям и получил ответный кивок.
– Значит вы уже все знаете. - я села в кресло, стоящее рядом. Спустя минуту, я сказала. - Можно спросить вас, мистер Старк? - после утвердительного кивка, я продолжила.
– Откуда вы знали, что нам нужна будет помощь? - Старк немного замялся, но ответил.– На самом деле, это мстителям сейчас нужна помощь. Наша команда не могла справиться без Тора, по этому я отправился за ним лично, оставив несколько своих костюмов на Земле. Ты ведь знакома со мстителями? - он вопросительно поднял бровь.
– Пару раз видела по телевизору, но до сегодняшнего дня мне их видеть не приходилось. - улыбнулась я и продолжила. - Ну, кроме Тора конечно. - я взглянула на бога грома, который был совсем поникший и улыбка буквально сползла с моего лица.
Так мы сидели некоторое время и просто молчали. Внезапно я спохватилась.
– А кто управляет кораблем? - обеспокоенно спросила я.– Все в порядке, Алекс, он на автопилоте. - поспешил успокоить меня Тони.
– А-а, я как-то не подумала. - ну отлично, + 1 в копилку неловких моментов... - Я наверное пойду спать, а то голова уже совсем не соображает.
– Ты права, и вы, парни, тоже идите, - Старк сел за руль. - дам знать когда приземлимся.
– Спокойной ночи. - я зевнула и вышла из светлой кабины в большую темную комнату. Сидений не было, за то был плед. Я прислонилась к прохладной стене корабля, укутавшись в одеяло. Через несколько минут вышел Локи, Тор все еще был у Старка. Тихими шагами, он подошел к противоположному углу и сел, прислонившись спиной, как и я.
Прошло минут пятнадцать, и я начала засыпать. Но погрузиться в мир грёз мне не позволило невнятное бормотание, доносящееся с противоположного угла комнаты. Я открыла глаза и прислушалась: все, что удалось разобрать это "ты их не спас". О нет, неужели Локи винит себя в смерти своих родителей и жителей Асгарда! Я бесшумно поднялась, не снимая плед, и тихо подошла к Локи и села напротив него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить судьбу
DiversosСобытия разворачиваются на Асгарде. Один отправляет Локи в изгнание за его поступки. Вспышка яркого света, и Локи уже находится на Мидгарде, который он недавно пытался захватить. Оставшись один и без своей магии, он скитается по парку Нью-Йорка, нео...