Ох..Я проснулась и взяла телефон.. 12:00?!
-Ааааааваааааааааазаазза Джулия вставай, мы опоздали! - проорала я. Потом я увидела, что Джулии нет. Аааааааа.. Точно.. Она же к родителям уехала.. Жаль.Я посмотрела на дату,было 21 декабря.. Точно! Вот я тупая! Сегодня же суббота! Фух...
Pow Джулия
Фух.. Я сбежала. Правда забыла окно закрыть. Но она прочтёт мою записку и поверит мне. На самом деле я не еду к родителям, я иду на поиски Ледяного Джека. Я прорыскала весь интернет, даже закрытую информацию.. И прочла все книги. Оказывается хранители существуют. И я узнала где находится Северный полюс... Поэтому несколько дней, должно хватить на взятие Джека и возвращение домой...
Прошло 2 дня
Pow Мэри
Я скучаю по Джулии.. Мне скучно..
Pow Джулия
Так.. Я наконец-то нашла Северный полюс...
-Ура!! Я так счастлива!-кричала я, зная, что меня никто не слышит. И я начала подниматься на горку и когда, я её прошла то увидела огромное здание.. Это оно.. Это база Санты, прям как в мультике..
Я прошла к заданию.И поднялась по лестнице. Возле огромной красивой двери, стояли йети. Ну конечно, как же без охраны..
-Привет, ребятки! Я тут пришла за одним пацаном... - сказала я милым голосом.
-Рмроппирррррр-прорычал, что то один из йети.
-Я тоже рада знакомству! - сказала я и протянула руку. Но йети молчали.
-Ясно.. Никто меня не пустит.. Я хотела по хорошему.. - сказала я и вырубила двоих. Потом я отряхнула руки....
-Легче лёгкого - сказала я. И открыв дверь, увидела, что все чем то заняты,эльфы фигнёй страдают.Йети игрушки делают. Но Санта скорее всего спит и Джек тоже... Хех, конечно сейчас же уже 22:00,время песочника.Я быстро прошмыгнула в какой то коридор, наверное это комнаты.Найти комнату Джека, было легко, она была подписана. Я зашла в комнату, как ниндзя, но никого не было в комнате..
-Твою мать.. Где он шляется? - сказала я.Я решила спрятаться в шкафу,пока Джек не пришёл. Когда я открыла шкаф.. То увидела.. ПУСТОТУ! У него вообще вещей нет?! Ладно, зато мне больше места будет.. Хе..
Прошло 2 часа
Где он шляется? Уже полночь!Там кто то залез в комнату. Наконец то припёрся, у меня уже пятая точка затекла. Я приоткрыла дверцу шкафа.. И увидела.. Ледяного Джека! Он прям как в мультике.. Я не верю своим глазам.. Стоп, я нашла северный полюс, вырубила йети, видела эльфов.. А сейчас не верю? Ха.. Он положил свой посох, рядом с кроватью... И завалялся на кровать..
-Ох.. Как мне это все надоело.. Меня никто не видит! - сказал Джек. И закрыл глаза. Видимо уснул. Я вылезла из шкафа. Взяла мешок(откуда он?). И подошла к кровати Джека. Он спал. Я накинулись на него мешок.
-Аааа.. Санта.. Что ты делаешь? Опять твои шуточки! - кричал Джек.
-Хахаха.. Я не Санта-сказала я.
-Кто? - сказал Джек. И я его вырубила.Затем я выбросила мешок (с Джеком) в окно и посох тоже выбросила, а сама опять же незаметно прошла к выходу. Я открыла огромную дверь и вышла из базы. Затем я пошла в сторону окна из комнаты Джека. Мешок и посох лежали на снегу. Я засмеялась. Это очень странно, как будто я во сне, но это реальность. Я люблю Мэри, она мне как сестра. Поэтому ради неё я принесу ей этого Джека. Я взяла мешок, перекинула его на спину и понесла, а посох держала в руках.
Прошёл 1 день
Pow Мэри
Хм.. Где Джулия?Я по ней скучаю. А ещё завтра рождество.
Pow Джулия
Я справилась и дотащила его до своего дома. Всё это время он был в отключке.. Конечно,сначала вырубила, а потом из окна выбросила.
-Вот мы и пришли-сказала я с облегчением. Тяжело, эту тушку от самого северного полюса нести до дома. Я хотела спать,уже засыпали потому что, не спала всю ночь. Но перед этим, я вытащила его из мешка,посадила на стул, привязала верёвкой(где я это беру?) к стулу и поставила стул напротив кровати. А сама легла на кровать и уснула.
Спустя 8 часов
Я проснулась от криков.
-Ааааааваааааааааазаазза! Спасите! Ааааааваааааааааазаазза! - кричал Джек.
-Заткнись! - сказала я. И присела на кровать,потирая голову.
-Ты кто? - сказал Джек.
-Сперва надо задать.. Где я?-сказала я.
-Эээээ.. Где я?-сказал Джек.
-У меня дома.. В ФлипБурке-сказала я.
- Я такого города не слышал.. - сказал Джек.
-Так.. Завтра рождество.. - сказала я.
-О неееет.. Отпусти меня! Санта будет искать меня! - сказал Джек.
-Никому ты не нужен.. Ну кроме детей, меня и Мэри... - сказала я.
-А Луноликий? - сказал Джек.
-Незнаю.. Вообщем готовься к.
Подарку! - сказала я.
-К какому? - спросил Джек.
-К подарку Мэри.. Ты и есть.. Её подарок.. - сказала я.
-Что? Какая Мэри? Какой подарок? Причём тут я? - сказал Джек.
-Она сказала, что на Рождество хочет, чтобы я привела к ней Ледяного Джека.. Ты и есть Ледяной Джек.. - сказала я.
-Я против! - сказал Джек.
-У тебя нет выбора.. - сказала я.
-А она хотя бы красивая? - спросил Джек.
-Очень! Но ты просто придёшь.. Она посмотрит на тебя и ты уйдёшь... - сказала я. И ушла в другую комнату. Затем я достала большую корзину. И разные украшения.,плёнку.. И вернулась обратно в комнату к Джеку.
-Это ещё, что? - сказал Джек.
-Это всё для тебя.. -сказала я.
-У меня есть одно условие.
Ты меня развяжешь... А я не сбегу.. - сказал Джек.
-Лааадно.. - сказала я с недоверием.. Всюравно без посоха не сбежит, а я его спрятала очень хорошо... Я развязала Джека, он встал со стула, отряхнулся и посмотрел вопросительно на меня.
-Садись! - сказала я и показала пальцем на корзину.
-Нет - сказал Джек.
-Быстро! - сказала я и достала из за спины нож(когда она его взяла?). Джек испуганно посмотрел на меня и залез в корзину.Я заклеила корзину плёнкой.
-А я не сдохну без воздуха? - сказал Джек.
-Незнаю.. Давай проверим - сказала я.
-Шучу.. - сказала я и проделала в плёнке дырки для воздуха.
-Доволен? - сказала я.
-Не совсем.. - сказал Джек.
-Потерпи...одну ночь и Рождество.... - сказала я. И легла на кровать спать.
-Спокойной ночи - сказала я.
-Спокойной... - сказал Джек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я стала Эльзой
RandomМы с подругой спокойно жили... Но в один прекрасный день наша жизнь изменилась навсегда..