Гермиона
Хочу представиться вам, меня зовут Гермиона Грейнджер. Также известная как гриффиндорская заучка, назойливая всезнайка или просто грязнокровка Грейнджер. Только не надо мне говорить, что вы бы на моем месте даже не обижались и просто игнорировали бы эти высказывания! Когда тебя обзывают, это очень даже обидно! Я, конечно, стараюсь не показывать, что мне больно это слышать...
Уже к шести вечера я была дома у бабушки и деда. Они как-то холодно меня приняли. Но я вежливо сделала вид, что не заметила этого. Дом у родителей моей матери был не очень большим. Мне выделили собственную спальню, однако ванную приходилось делить с бабушкой. Как только я вспомнила о родителях, из глаз полились слезы. Как же так? Как я буду жить без родителей? А если эта война затянется? Все эти вопросы так и лезли в голову. Я достала свой личный дневник и записала туда все, что мучило. Стало легче... Потом без сил рухнула на кровать и заснула, даже не переодевшись.
Утро выдалось тяжелым...
Я проснулась рано и сладко потянулась, поправив блондинистую прядь волос. Стоп. Блондинистую? Нет... Такого не может быть. Наверное, свет так падает. Я потерла руками лицо и почесала щеку, на которой за ночь появилась щетина. Щетина?! Нет! Такого уж точно не могло произойти! Я вскочила с кровати и подошла к зеркалу. На меня смотрел Драко Малфой. Я закричала глухим мужским голосом. Я просто не верила. Потом подняла руку, и Малфой в зеркале тоже поднял руку. Я зажмурилась, а потом опять резко открыла глаза. На меня все так же испуганно смотрел Малфой.
– Что за черт?! – прокричала я, но голос был Малфоя.
– Драко, милый, все нормально? – спросил женский голос. «Мать, – подумала я».
– Да, мам. Все хорошо.
«Что же со мной происходит? Я – Малфой?!» – эти мысли безостановочно крутились у меня в голове. Я рассмотрела комнату, в которой проснулась. Все выполнено в зелено-серых тонах. «Истинный слизеринец», – подумала я и хмыкнула. Я была в Малфой-мэноре. Сомнений не было. Но как такое могло произойти? Даже в мире магов такого не могло быть! Разве что Оборотное Зелье, но тогда почему я в Малфой-мэноре? Что-то явно было не так... Нужно срочно что-то делать! Нужно найти мое тело! Нужно ехать домой!
– Драко, иди завтракать, – прокричала его мама.
– Иду! – сказала я. Я поняла, что была одета, но мне нужно было в душ. – Только приму душ и спущусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В теле злейшего врага(Драмиона)
RomanceЗакончился пятый год в Хогвартсе, но что-то пошло не так. Гермиона проснулась в теле своего злейшего врага Драко Малфоя, а он, в свою очередь проснулся в ее теле. Пока они привыкают к новой жизни, Темный Лорд набирается сил. Крестражи уничтожены, но...