Гермиона
Малфой больно толкнул меня. Я даже ударилась об стену. Я молча смотрела ему вслед. Кто меня за язык тянул? Что на меня нашло? Как только мы обратно поменялись телами, мне сразу вспомнилась наша вражда. Не знаю... Просто эти резкие слова сами вылетели...
После разговора с Малфоем вся радость от «возвращения домой» улетучилась. Опять этот гад испортил мне настроение! Хотя это я виновата...
Я зашла в гостиную гриффиндора. Мои мальчишки! Я сразу бросилась им на шеи! Как я по ним скучала. Этого просто не передать словами!..
Я улеглась в свою кровать с бордовыми простынями. Так хорошо!.. Я переоделась в пижаму и заснула.
Сначала утро показалось мне добрым. Но когда я увидела, что мои простыни зеленые... Я сразу поняла, что что-то пошло не так. Я поднялась с кровати, не открывая глаз, а затем резко распахнула глаза. Я стояла в спальне, выполненной в зеленых и серебряных тонах. В этой комнате было четыре кровати. На противоположной от моей, спал Забини и очень мило что-то бормотал. Слева спал Кребб, а справа Гойл. Я находилась в слизеринской спальне. Я подошла к зеркалу и даже не удивилась. На меня смотрел Малфой. Черт! Мне даже не дали насладиться тем, что я вернулась в свое тело! И вот, на тебе, я опять Малфой.
– Драко, ты чего так рано встал? – сонно спросил Забини.
– Я? Мне... Неважно... – я молча оделась и вышла из спальни. Слизеринская гостиная была почти такой же, как и гриффиндорская. Только здесь было много зеленого, серебряного и змей.
Я дотронулась до кольца и сказала:
«– Вставай, Малфой!
– Я уже понял, что мы опять поменялись, тупая грязнокровка! – у него явно было не самое хорошее настроение.
– Если ты не прекратишь меня так называть...
– Что? Что ты мне сделаешь? – гневно спросил он.
– Я перекрашу в рыжий цвет твои волосы, ясно? – грубо оборвала я.
– Тогда я вообще постригу тебя налысо! – заорал он.
– А я буду продолжать встречаться с Паркинсон, – заявила я.
– Хм... Тогда я попрошу МакЛаггена на тебе жениться! А ты знаешь, что в магическом мире брак расторгнуть нельзя! – взревел он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В теле злейшего врага(Драмиона)
RomanceЗакончился пятый год в Хогвартсе, но что-то пошло не так. Гермиона проснулась в теле своего злейшего врага Драко Малфоя, а он, в свою очередь проснулся в ее теле. Пока они привыкают к новой жизни, Темный Лорд набирается сил. Крестражи уничтожены, но...