Глава 8.Давай будем друзьями?

377 15 1
                                    

Драко

После того, как я наорал на Грейнджер, после возвращения в свое тело, сразу пошел в спальню. И очень быстро заснул.

Утром я встал рано. Но бордовые простыни не могли говорить ни о чем хорошем. Да. Мы с Грейнджер опять поменялись телами! Это же просто ужасно!.. Когда Дамблдор прислал письмо, в котором сказал, что вернуться в свое тело невозможно, я дико разозлился. Я никогда еще не был так зол! Я сразу схватил за руку ничего не понимающего МакЛаггена и повел на Историю Магии. Только чтобы отомстить за «тупого слизеринского хорька»! Так мы и объявили друг другу войну.
Штрафы ГИБДД - онлайн проверка
Быстрая проверка штрафов ГИБДД по всем официальным базам.Быстрая проверка штрафов ГИБДД по всем официальным базам.
(189664)
Установить
Яндекс.Директ18+

На следующий день Грейнджер покрасила волосы в зеленый! Мои белые волосы были моей гордостью!.. А она... Если честно, за это я хотел побриться налысо. Но... Мне нравились волосы Грейнджер! Мне было жалко сбривать такие красивые, мягкие, кудрявые... Так, о чем это я? Ах, да. Поэтому я просто перекрасил их в бордовый. Я одевался очень откровенно, а за это Грейнджер как-то раз одела майку с надписью: «Тебе скучно и одиноко?.. Присылай сову Драко Малфою». После этого я и не общался с ней больше. Но после того, как она раздавала мои колдографии с разными надписями, я больше не надевал кольцо на палец. Но, если честно, я носил это кольцо с собой везде. Однако не надевал.

Но когда я увидел плачущую Грейнджер в библиотеке!..

День начался, на удивление, хорошо. Сегодня у меня было просто замечательное настроение! Я пришел в библиотеку. Грейнджер плакала! Я пытался хоть как-то успокоить ее. Мне было очень стыдно, потому что я думал, что это из-за моих выходок она плачет. Я обнял ее. Но она уверяла, что дело не в этом.

– А в чем? – недоумевал я. Я стер слезы с ее щек. Мне почему-то очень захотелось прикоснуться к ней. Она очень смутилась. Когда слезинка скатилась на ее губы, я провел большим пальцем по ее нижней губе, а потом усмехнулся своим мыслям. Я только что хотел поцеловать сам себя!.. На самом деле, мне хотелось поцеловать Грейнджер. Но как я могу поцеловать Грейнджер, не поцеловав себя? Конечно, целоваться с мистером Совершенство, наверное, здорово... Нет, я еще не готов целоваться с собой!..

– Твой отец... Я приезжала в Малфой-мэнор на выходные, – тихо прошептала она.

– Почему ты не сказала мне? – удивился я.

В  теле злейшего врага(Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя