Драко
Наказание было, на удивление, интересным. Мне понравилось пачкать краской Грейнджер. Ну... и обниматься с Грейнджер мне тоже понравилось... Я, правда, это сказал?.. Убейте меня кто-нибудь, пожалуйста! Я сам готов убить себя за такие мысли!..
Я вернулся после наказания в гостиную гриффиндора:
– Привет, ребята, – у меня было хорошее настроение (думаю, вы сами догадались, почему).
– Гермиона, объясни-ка нам, пожалуйста, одну очень интересную вещь... – задумчиво сказал Поттер.
– Да, – поддержал Уизли. – Она очень интересная. Я бы даже сказал, ужасно интересная...
Я непонимающе на них уставился:
– Ну?
– Прогуливались мы как-то с Роном, – странным тоном начал Поттер. – И видим: Гермиона! Мы уже хотели подойти, поздороваться, но мы вовремя остановились, потому что кое-кто обнимался с Малфоем! Как ты это объяснишь?
– Мне кажется, что Малфой может обниматься с кем хочет, – я пожал плечами.
– Гермиона, дементор тебя раздери, это ты обнималась с ним! – нетерпеливо выкрикнул Уизли.
– Мне кажется, что Гермиона тоже имеет полное право обниматься, с кем хочет, – сказала неожиданно появившееся Джинни. Я почувствовал благодарность к этой гриффиндорке.
– Заткнись, Джинни, – взревел Рон.
– Еще раз я услышу хоть что-то от тебя, Рональд, в подобном тоне... – начала Джинни.
– И что ты мне сделаешь? – оборвал Уизли.
– ... и мама узнает, кто украл у нее колдографию Виктора Крама!
Все ошеломленно уставились на Рона.
– Рон? – надо было сделать колдографию! Такое лицо Поттера я бы продал как минимум за пятьдесят галлеонов. – Ты же вроде ненавидел его...
– Ну... – Уизли застеснялся. – Эту фотографию я для Гермионы взял!.. – И все-таки гриффиндорцы врать не умеют. – Давайте не будем переводить стрелки! Гермиона, ты обнималась с Малфоем!
– По-моему, Джинни уже все сказала. Я могу обниматься, с кем того захочу.
– Не спорю, – согласился Поттер. – Ты можешь обниматься со всеми, кроме Малфоя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В теле злейшего врага(Драмиона)
Roman d'amourЗакончился пятый год в Хогвартсе, но что-то пошло не так. Гермиона проснулась в теле своего злейшего врага Драко Малфоя, а он, в свою очередь проснулся в ее теле. Пока они привыкают к новой жизни, Темный Лорд набирается сил. Крестражи уничтожены, но...