Ты не хочешь меня, нет. Ты не нуждаешься во мне.
Как я хочу тебя, о
Как я нуждаюсь в тебе.
И я хочу тебя в своей жизни, и ты нужен мне в моей жизни.
Ты не смотришь на меня, нет. Так же, как я смотрю на тебя.
Я не могу владеть тобой, нет. Как ты владеешь мной
И я хочу тебя в своей жизни,
И ты нужен мне в моей жизни.
You - The Pretty Reckless
День святого Валентина — день, который кто-то любит, кто-то ненавидит, Люси же к этому дню относилась равнодушно. У нее не было причин любить или не любить его, он не чем не отличался от остальных дней, кроме того, что все соцсети были в фотографиях и видео от влюбленных парочек или приколах и мемах о том, что она этот день проведет в одиночестве. Этот день ничем не отличался от остальных, хотя нет, все же в этом дне было то, что делало его немного хуже остальных — в День святого Валентина Бражник действовал больше всего. Множество пар становились счастливыми, наконец, признавшись в своих чувствах или вспомнив, что любят друг друга, но было и другое множество, которое в этот день не испытывали ничего, кроме отвращения и злобы. 14-го февраля появлялось около трех-четырех акум, вместо привычной одной, а значит работы у супергероев становилось больше.
Однако сегодня, День влюбленных для Хартфилии станет особенным, ведь именно сегодня она осмелится рассказать ему о своих чувствах. Люси было страшно, страшно настолько, что голос будто пропадал, ведь если ее чувства окажутся не взаимными, столь дорогая для нее дружба будет разрушена. Но она устала молчать, бояться коснуться или — не дай Бог! — на слишком долго задержать на нем взгляд, кто-то мог догадаться о ее чувствах к нему.
А о чувствах желалось выкрикивать на каждой улице, чтобы все знали о ее любви к этому идиоту! Мечтала, как в каком-нибудь слащавом романе или глупом, слишком романтичном фанфике сказать ему, что готова кричать об этом на весь мир, а потом подойти и тихо, на ухо, чтобы слышал только он, прошептать: «Я люблю тебя» и если он задаст вопрос: «Почему же ты не кричишь», Люси ответит, что он и есть ее мир. В этот день она может потерять лучшего друга, но если риск оправдает себя, она станет самой счастливой девушкой на свете.
YOU ARE READING
(не)Разбивая сердца
FanfictionВ День Святого Валентина Люси решается признаться своему лучшему другу в любви. Но вовремя узнает, что он влюблен в другую. Кот Нуар, конечно же, замечает странное поведение Леди, а узнав причину этого, наносит раны собственному сердцу. Не из-за ма...