Глава 8 /«привет, братик! »

248 4 0
                                    

*прошёл уже месяц *
Команда «Сейрин» недавно проиграла Академии «Тоо» и поэтому им пришлось больше тренироваться, чтобы не проиграть больше ему и их тренер устроила «офигенные» тренировки, что те даже удивляются, что вообще живы после этого. Тренировки закончились благополучно (ага! Как же ) и ребят отпустили домой. Куроко взял своего щенка, которого назвал «Нигоу» и направился домой один, потому что хотел побыть один на один со своими мыслями. Куроко не заметил, что за ним кто-то шёл и резко обернулся, то заметил....

-ах... как же я устала, даже хуже чем на моих собственных тренировках!-вздохнула Изуми сидя на скамейке.- да и ещё с Акаши справляться! Мало того, что он стал нашим капитаном, так ещё много чего себе позволяет!
Изуми постоянно ругала себя за то, что не может поладить всего лишь с одним человеком. Она не заметила, что она не одна,к ней подошёл Чихиро (сори... я забыла как его зовут ) , который звался «призрачный »игрок, она обратила на него внимание, но та ярость, которая накопилась у неё за целый месяц, просто не выдерживается.
-не стоит себя нагружать лишними проблемами, Куроко-сан..-он это говорил спокойно, отчего та неожиданно покраснела.
-я.. я и не Нагружаю! С чего ты взял?
-по твоему выражению лица, это сразу понятно!
-ты прав... я просто не могу с ним больше справляться. Да что он о себе возомнил!?
-успокойся.. ты и сама знаешь, что он такой человек...
-он не такой... в Средней школе он был совсем другим. Скорее дружелюбным!
-вот как... значит он был хотя бы человеком...
-что значит «хотя бы»? Я поэтому хочу помочь ему разобраться в себе, но он этого не позволяет!
-тогда может тебе оставить попытки этого делать?
-не могу... я... я обещала, что.... Что перевоспитаю этого идиота!
-хахаха! Ты сначала попробуй это сделать..
-а вот и получится!!
-воу, ты слишком самоуверенна..... и.... может слезешь со скамейки?
-ой... прости!-замаявшись произнесла Изуми и мгновенно слезла со скамейке на которую зачем-то встала.
-ладно... я пойду...-махнув ей рукой и направился к выходу.
-спасибо...-незаметно покраснев произнесла Изуми помахав тому вслед.
«так, Изуми! Что это сейчас было!? Даже не смей влюбляться в первого встречного и ещё.... он ведь старше меня! Хотя пофигу, но смысл в том, что у меня есть парень и это Аомине-кун!! Так что никаких флиртов, тем более с тем, с которыми лишь общаешься только насчёт тренировок, соревнований и противников! Всё! »думала Изуми и решила поехать в Токио, чтобы увидеться со своим братом.
-надеюсь он поймёт.

-Изуми? Что ты тут делаешь?
-рада тебя видеть, братик!-улыбнулась Изуми
-я тоже рад... это так неожиданно...
-прости, что так внезапно..-запыхавшись произнесла Изуми смотря на брата, который явно не сильно изменился.
-ничего... что-то произошло?
-да! Нам нужно поговорить! Ты сейчас не занят?
-конечно нет, пойдём ко мне, там всё и обсудим....-произнёс Куроко взяв сестру за руку и они направились в сторону его дома. Куроко жил в многоэтажном доме на 4 этаже... они зашли в квартиру, она была просторная и уютная, они зашли на кухню, чтобы поговорить и заодно и поесть (еда-это святое:D). Куроко поставил на стол кружку чая, так как на улице холодновало, да и Изуми слегка замезрла. он сел напротив Изуми и спросил- так что тебя волнует?
-ты точно хочешь это услышать?-спросила Изуми смотря на брата взяв горячую кружку и слегка отпила чая.
-мм... конечно.. ты ведь сама сюда приехала... или ты забыла!?
-ты прав....ну... просто. Тецуя, что ты знаешь об Акаши-куне?-неожиданно спросила Изуми, отчего из рук Куроко скользнул стакан разбившись на пол.
-с чего такие вопросы? Я... не хочу об этом говорить..
- мне надо всё о нём знать! Иначе я не могу его терпеть! Мало того, что он на тренировках ведёт себя абы как, так ещё и оказался моим одноклассником!
-Изуми...
-пожалуйста, прошу... ты больше о нём знаешь чем я!-упрашивала девушка брата, на что тот долго соглашался и не хотел о нём вообще говорить, но всё же ему пришлось это сделать.
-ладно...-вздохнул Куроко- если тебе это надо, то что именно тебя интересует?
- внезапные изменения  в его характере, манера разговора, взгляд, тон! Только не говори, что это подростковый возраст.. -перечисляла Изуми, на что тот лишь усмехнулся.
-скорее всего это с «этим» не связано.. это из-за пробуждения его второй личности.. он в данный момент живёт не своей, а «его» жизнью... на это влияет и его гетерохромия... поэтому я даже не знаю как избавиться с его второго «я»... просто привыкни к его самому в данный момент... да, знаю.. ты не хочешь этого, но прошу, прими его таким какой он есть... просто это его второе «я» полная противоположность ему и вдобавок довольно сильнее его... поэтому он не может контролировать и справиться с ним вообще..
-да ты прям философ! Но.... а как избавиться от этого?
-скорее всего нужно как-то надавить на его второе «я»... но это пока невозможно в данный момент... пожалуйста, прими его таким...
-поняла..
-ну что? Я ответил на твой вопрос?
-да!-кивнула девушка посмотрев в окно, там уже начало темнеть. Она взяла сумку и направилась к двери.-ещё увидимся!
-конечно..-помахал сестре рукой.

 Кто Он для меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя