-Да что происходит? Что с тобой?
-Ничего.
-Ясно...Утро. 8:00
Я проснулась от звонка будильника, по лежала две минуты и пошла в душ думая о своём сне. Все было так реалестично буд-то бы это было наяву.
Я вышла из ванной комнаты и направилась в свою комнату с мыслями: "что же мне надеть?"
И я надела это
Так как на улице было тепло и я жила не далеко от школы.
Потом я пошла завтракать. Мама уже приготовила мне бутерброды и чай.
-Доброе утро, доченька
-Доброе, мам
-Садись кушать. -сказала мама с улыбкой на лице.
Я по кушала и встала из-за стола. Мама пожелала мне хорошей учёбы и я пошла поцеловав её на прощание.По дороге я почти никого не встретила только когда зашла в школу увидела свою лучшую подругу Арину и крикнула ей потому что она шла ко мне спиной.
-Арин
Она обернулась
-Ой привет. Как дела?
-Как могу быть дела у девочки которая не на видет школу?-посмеялась я.
-А ну да. -подхватила мой смех Арина.
-Какой у тебя урок?
-Алгебра вроде.
-Ох похоже у кого-то дела по хуже моих?
-Да. Если она увидет тетрадь по контрольным она меня убьёт. Я случайно расчеркала всю страницу думая что это черновик...
-Ого. Да уж.*Звонок*
-Удачи. -сказала я и пошла на урок русского языка.
Я зашла в класс и мне открылась такая картина: Данил стоит на парте приготовясь прыгать, а Егор ловит его. Я конечно знала что они дебилы, но что б настолько... Они увидели меня и поздоровались со мной, а я сказала что б он слез с парты, а то там уже учитель идёт. И он на удивление меня послушал.
И так меня ждут 6 часов в школе...-----------------------------------------------------------
Не судите строго это моя первая работа, надеюсь что хоть кто-нибудь её начнёт читать. Главы пока короткие, но скоро будут нормальными) я не думала что писать так сложно теперь я понимаю других авторов💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шалава
Teen FictionДевочка по имени Юля очень хорошо общается с мальчиками старше себя на несколько лет. Все было хорошо,но потом происходит что-то странное...