35 глава

88 2 0
                                    

Моя машина одиноко продолжает стоять на парковке у клуба.Не помню сколько времени прошло с момента как я последний раз сидела за рулем.Ключи должны быть с собой,пару минут поисков и вот я уже в салоне.Сейчас все мое тело и аура излучают опасность,наш разговор пробудил давно забытые чувства,ощущения реальности теряется.Мне так хочется сейчас просто убивать,хочу крови,много крови,не важно чьей.Если сейчас сорвусь и выпущу демонов,которых давно заперла,докажу сама себе что я больна,психушка плачет по мне.

-Любит меня а готов на все ради
нее? - слова сами вырываются из меня горьким ядом,

Как же я зла,столько ярости можно испытывать только к мужчине,который обидел,предал,которого любишь.С этими мыслями завела мотор,так хочется скорее попасть в душ и уснуть.Мне просто надо расслабиться и забытся хоть на какое то время,еще эта свадьба,будь она не ладна.
По дороге домой я почувствовала слабость,голова закружилась,воздуха стало не хватать,затормозив на обочине,вышла из машины.

-Чёрт!

Как же плохо,не думаю что это алкоголь,скорее всего просто нервы.Еще очень долгое время я не курила,а тут за пару дней три пачки,ни чем хорошим,это не кончится,надо бросать.Хотя раньше со мной такого не случалось,постояв еще не много на воздухе,мне стало легче.Вернувшись за руль,помчалась домой.
Прямо с порога влетела в туалет,меня рвало так,как ни когда в жизни,неужели отравилась?
В клубе я не ела,да и вообще уже сутки в моем желудке,кроме алкоголя не было ни крошки.Вытерев и прополоскав  рот,набрала номер Кости.Долго ждать не пришлось,через пару гудков он ответил.

-Ась что то случилось?

-Не знаю я...мне...ээээ - мы ни когда не обсуждали такие вещи,но сейчас выбора нет,мне правда плохо и нужна помощь.

-Да говори же ты в конце то концов - волнение и строгость,Костя всегда был моим вторым отцом

-Мне плохо - кое как выговаривая слова,подавляя очередной позыв рвоты,я пытаюсь говорить внятно.

-Что с тобой?Я сейчас приеду,ты где?

-Не знаю,меня рвет,давай скорее

-Уже еду

-Я дома,Костя мне так плохо,я сейчас сдохну - на последнем слове мой телефон падает на пол и я вместе с ним на колени,разбивая экран о плитку.Меня сново рвет,так стыдно что он это тоже слышит.

-Держись я скоро

Он отключил звонок,а я малю бога что бы Костя успел до того,как я двину в царство небесное.Минут через пять мне стало легче,найдя на кухне ромашку,заварила себе чай.Приятный аромат наполнил квартиру,тошноты больше не было.Сделав пару глотков,желудок согрелся,боль и не приятные ощущения ушли.Срочно завязываю с алкоголем,а завтра с утра к врачу,мало ли что могло спровоцировать мое состояние.
Костя приехал через час после моего звонка,к тому времени все улеглось,он не стал меня беспокоить и попращавшись уехал домой.Еще долго я не могла уснуть,думая о том что же все таки со мной было.А последние слова Кости совсем сбивали с толку,вспоминая,я прокручиваю их уже в тысячный раз:

******************************

-А ты не думаешь о том,что это может быть беременность? - я просто отмахнулась от него

-Что за глупости,бред.

-Ну не знаю - он пожал плечами - С женщинами это иногда случается,сделай тест на всякий случай.И прекрашай уже пить,ты херово выглядишь - я обняла его и он ушел.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя