3 Глава

154 7 2
                                    

Pow Мэри
Утро. Рождество. Ура!! Сегодня я встречусь с Ледяным Джеком.. Надеюсь.. И сегодня ко мне придёт Джулия! Ура!И я подарю ей крутые наушники! Она очень любит музыку...Я встала с кровати. Потом пошла в душ и затем на кухню. Я поела фруктовый салат. И одела свою любимую пижаму кигуруми Стича. Сегодня будет самый лучший день в моей жизни.
Pow Джулия
Я проснулась из за криков.. Опять.. 25..
-Ааааааваааааааааазаазза! я голодный! Ааааааваааааааааазаазза! покорми меня..! - кричал Джек.
-Ааааааваааааааааазаазза заткнись.. Голодная тушка Тушканчика! - крикнула я.
-Я не Тушканчик.. Я Джек.. - сказал Джек.
-Ты не Джек, ты голодный дебил! - крикнула я и заржала.
-Чё ржешь? - сказал Джек.
-Голодная.. Тушка.. Хахаха Хахаха Хахаха Хахаха.. - сказала я. Джек заржал. Я сходила в душ. И начала есть.
-А мне? - сказал Джек. Я повернулась и увидела Джека с щенячьеми глазами.
-Не-а.. Вот сначала приведу тебя к Мэри, покажу.. А потом поешь.. И полетишь домой - сказала я.
-А долго ещё?... До рождества.. - сказал Джек.
-Нууууууууу.. Полдня - сказала я.
-Ааааааваааааааааазаазза.. Я умру от голода..-сказал Джек.
-Не ты же бессмертный.. - сказала я.
Спустя 6 часов
Pow Мэри
Уже 6 часов вечера. Её всё ещё нет. Я ем уже 2 порцию мороженого.В дверь кто то позвонил. Я со всех ног побежала к двери, но подскользнулась на ковре и упала. Потом я встала и побежала к двери. Я смеялась сама над собой.
-Да..Хахаха.. Уже иду.. Хахаха - сказала я, смеясь. Я открыла дверь и увидела Джулию, за её спиной было, что то большое. Наверно, она не нашла Джека и подарит мне огромную плюшевую игрушку...
Pow Джулия
В связи с обстоятельствами.. В корзине лежит другой подарок...
Flashback
Pow Джулия
Я решила зайти в магазин.. И купить сладостей. Я оставила Джека на улице,но перед этим прицепила его наручниками(откуда?) к перилам лестницы возле магазина.
Спустя 5 минут
Я выхожу.. Джека нет,перил нет, внизу яма.. И открытка..
"с Пасхой тебя! "
Что? Он сбежал?! Ааааааваааааааааазаазза
-Полиция! Полиция! Ледяного Джека украли! - кричала я,но потом поняла, что меня не поймут.. И заберут в Психушку. Я решила.. Забить на Джека... А точно! У меня же есть брат! Правда.. Он брюнет, ничего покрасим..Я взяла телефон и набрала номер брата.
Звонок:
-Ало, Зак.. Ты не занят?
-О.. Джулия.. Да, неее
-Иди ко мне домой..Это срочно!
-Эээээ.. Нууу.. Я незнаю..
-Это срочно!
-Ладно, уже иду..
-Ну вот и хорошо! Пока
-Пока..
Я сбросила вызов. Положила телефон в карман куртки и пошла домой. Благо магазин недалеко от дома.
Спустя 10 минут
Вот я и пришла. Так.. Теперь остаётся только ждать.. Вижу чью то знакомую морду.. А это ж Зак.. Опять на своей машине..
-Привет, что случилось? - сказал Зак.
-Так..ну как тебе сказать.. Вообщем ты на один день будешь подарком..-сказала я.
-Что?! - сказал Зак.
-Не беспокойся.. Всего лишь на один день.. Рождество..-сказала я.
-Как не беспокоиться? Ты ведь даришь меня кому то! Это незаконно! - сказал Зак.
-Ээээ.. Ну братик.. - сказала я и сделала глаза, как у кота из Шрека.
-Аааа... Ладно.. Только на один день Рождество! - сказал Зак. Я была в шоке. Ведь я думала он не согласится.
-Ура! А теперь в магазин! - сказала я.
-Что? Куда? В какой магазин? Зачем? - сказал Зак.
-Щас всё узнаешь.. - сказала я с ехидной лыбой.Зак нервно сглотнул,а я потащила его в магазин.
Спустя 2 часа
Мы пришли из магазина домой.
-Фух! Ну и денёк! - сказала я.
-Ага.. - сказал Зак и лёг на диван.
-Ты куда завалился? Щас тебя гримировать будем.. - сказала я и улыбнулась, как псих.
-Ааа.. Я.. - сказал Зак и слез с дивана.
-Иди сюда.. - сказала я.
-Ааааааваааааааааазаазза - крикнул Зак. И побежал от меня, а я за ним.
Pow Зак
Я спокойно проводил время дома. Но потом из за звонка Джулии, я пришёл к ней. Потом пару часов проходил с ней по магазину. И ещё я буду чьим то подарком. О чём я думал, когда соглашался? Эти её глаза,как у кота из Шрека.. И сейчас я бегаю от неё по её же дому..
-Ааааааааа..Джулия.. Стой! - сказал я. Но она всюравно за мной продолжала бегать. Мы бегаем уже минут 10 и она до сих пор не устала..
-Стой же! Хватит от меня убегать! Я же не убьююю тебя.. - сказала Джулия это голосом какого то психа.
-Ага, щас прям! Я не сдамся! - сказал я и запнулся о книжный стол, Джулия засмеялась.
-Хахаха не сдамся.. Хахаха и сам упал.. Хахаха - смеясь, сказала она.
-Аааууу...-сказал я, т.к ударился ногой о книжный стол.
-Вставай.. - сказала Джулия. Я подумал.. И понял, что мне не куда бежать.. Я встал.
-Идем, будем тебя гримировать! - сказала Джулия.
-А, это обязательно? - сказал я.
-Да! - сказала Джулия и повела меня в комнату. Она посадила меня на кровать и начала доставать различные вещи из пакета из магазина..
-Это ещё, что? - сказал я.
-Тссс.. - сказала Джулия. Она взяла, что то и начала мазать мне на лицо.. Я морщился.. А она смеялась..
-Что ты делаешь? - сказал я.
-Хахаха ты похож на призрака.. Хахаха - сказала Джулия.
-Всмысле? - сказал я и хотел подойти к зеркалу.
-Стоп! Ещё не всё! - сказала Джулия и усадила меня обратно. Затем она достала, что то белое и надела мне на голову.
-Парик? - спросил я.
-Тссс... Еще одна деталь.. - сказала Джулия и взьерошила парик.
-Теперь всё!Можешь идти смотреть.. Хахаха - сказала Джулия. Я нервно всглотнул. И встав с кровати, я пошёл к зеркалу. Я подошёл к зеркалу увидел, что всё моё лицо белое, как от побелки.. А на голове парик белый..
-Хахаха Хахаха Хахаха что это? - спросил я, смеясь.
-Ты Ледяной Джек! - сказала Джулия.
-Я? Хахаха Хахаха.. Стоп.. Что? - сказал я.
-Ты подарок Ледяной Джек! - сказала Джулия.
-Я, что детей веселить буду? - спросил я.
-Нееее... - сказала Джулия и заржала.
-Что? - сказал я.
-Я представила реакцию человека..Которому я подарю тебя.. - сказала Джулия.
-Почему ты вообще меня даришь? - сказал я.
-Нууу.. Она хотела, чтоб я привела ей Ледяного Джека, но он сбежал.
Поэтому я загримировала тебя под Ледяного Джека.. Она всюравно не знает, как он выглядит вживую.. - сказала Джулия.
-Кто она? - спросил я.
-Потом узнаешь!А сейчас залазь! А то опоздаем..-сказала Джулия.
-Куда?Что?Зачем?-спросил я.
-Туда! - сказала Джулия и показала на корзину.
-О..нет...-сказал я.
-Да.. - сказала Джулия.
-Неет.. - сказал я.
-Да! Ну.. Братик! - сказала Джулия.
-Ладно.. - сказал я и залез в корзину.. На, что я согласился...
Конец Flashback
Pow Мэри
-Проходи.. - сказала я.
-Дааа.. Сейчас.. Но мне надо подарок... - сказала Джулия.
-Аааа.. Да, я щас пойду на кухню, а ты пока спрячь.. - сказала я и пошла на кухню. Я открыла холодильник. И начала смотреть, что у меня попить, а попить у меня много всего.
-Джулия! Ты, что нибудь будешь пить? - крикнула я.
-Да! - крикнула Джулия.
-Что? - крикнула я.
-Сок! - крикнула Джулия.
Хорошо.. Я взяла сок из холодильника.. У меня был только мой любимый апельсиновый сок.. Значит налью ей именно этот. Мне так интересно, что же она мне подарит..
-Я тут! - сказала Джулия. Я обернулась и увидела Джулию.
-Ты спрятала? - спросила я.
-Ага.. - сказала Джулия. Я дала ей стакан с соком.
-Может стол накроем? - сказала я.
-Давай... - сказала Джулия.
Спустя 30 минут
-Всё! Фух... - сказала я.
-Я хочу есть! - сказала Джулия.
-Подожди.. Мне надо нарядно одеться.. Всё таки праздник.. - сказала я.
-Блин.. Я забыла переодеться в нарядную одежду..-сказала Джулия .
-Ничего страшного.. Идём, я тебе дам платье.. - сказала я.
-Хорошо.. - сказала Джулия . И мы с ней поднялись в мою комнату. Я подошла к шкафу и открыла его. Затем я вытащила своё любимое голубое платье.. И Джулии достала красивое платье чёрного и голубого цвета. Затем я переоделась и распустила волосы. Джулия тоже переоделась, волосы у неё уже были распущены.
-Всё! Мы готовы.. Теперь можно праздновать! - сказала я. И мы с Джулией спустились вниз и пошли на кухню.
Спустя 3 часа 20 минут
Уже 23:59...
-12!-крикнули мы с Джулией.
-Наконец то я поем!-сказала Джулия. А я засмеялась.
-Мне плохооо... - сказала я.
-Что? - сказала Джулия.
-Я сьела немного салата и наелась.. - сказала я.
-Хахаха.. - засмеялась Джулия.
-Подарки! - крикнула я.
-Ааа.. Точно-сказала Джулия.
-Кто первый? Может я?.. - сказала я.
-Давай ты.. - сказала Джулия.
-Хорошо.. - сказала я и пошла наверх в свою комнату. Затем я взяла подарок и пошла вниз на кухню.
-Вот держи.. - сказала я и протянула Джулии красивую коробку.
-Спасибо.. - сказала Джулия и начала распаковывать коробку.Затем она до конца её распаковала и увидела крутые наушники.
-Мэри! Это же наушники! Те самые, которые я хотела! Но они же дорогие!... - сказала Джулия.
-Да.. Для тебя мне не жалко.. - сказала я. Я подошла к Джулии и обняла её, а она меня.
-А сейчас я!Только закрой глаза!- сказала Джулия.
-Хорошо..-сказала я и закрыла глаза.
Pow Джулия
Мэри подарила мне дорогие, крутые наушники...Я очень счастлива.. Я сказала Мэри закрыть глаза, а сама пошла в гостинную.. Я зашла за ёлку и вытащила корзину с Заком.
-Может не надо... - сказал Зак.
-Надо.. - сказала я.И потащила корзину с "Ледяным Джеком" на кухню. Потом я остановилась на середине гостинной..
-Вылазий! -сказала я Заку. Он вылез из корзины.
-Зачем? - спросил Зак.
-Просто.. Это глупо выглядит.. - сказала я. И потащила Зака на кухню. Мэри стояла и закрывала глаза руками. Интересно какая у неё щас будет реакция..
-Нууу... Открывай.. - сказала я.
Мэри убрала руки и открыла глаза. Затем она посмотрела на меня и на Зака.
Pow Мэри
-Нуу.. Открывай.. - сказала Джулия. Я убрала руки и открыла глаза. Передо мной стояла Джулия.. А рядом с ней парень.. Неужели.. Это Ледяной Джек...Белая кожа,голубые глаза и белые волосы.. Я смотрела на него, как заворожённая.. Какой же он красивый..
-Ну.. Это твой подарок.. Ты же хотела, чтоб я привела Ледяного Джека..-сказала Джулия.
-Ааа.. Да.. Спасибо.. - сказала я и подошла к Джулии, я обняла её и у меня из глаз потекли слёзы..
-Ты чего плачешь? - сказала Джулия.
-Просто.. Это была моя мечта.. Я думала это всё неправда.. И ты привела его.. Я.. - сказала я.
-Я рада, что смогла исполнить твою мечту-сказала Джулия. Я отошла от неё и начала смотреть на Джека.. Потом я дотронулась до его руки.
-Он.. Не дух.. - сказала я.
-Ээээ..ты думала он будет, как призрак? - сказала Джулия.
-Агааа.. - сказала я.
-Может мы покормим Джека? Ты же хочешь есть, Джек? - сказала Джулия и посмотрела на Джека.
-Ааа.. Да.. Я не отказался бы поесть.. - сказал Джек.
Спустя 10 минут
-Ты поел? - спросила Джулия.
-Да-сказал Джек. Я не задавала ему вопросы,ничего не говорила.. Мне было неловко..
-Раз ты поел, может потанцуем? - сказала Джулия.
-Я.. Хочу спать.. - сказала я.
-И.. Я.. - сказал Джек.
-Блин.. А я не хочу.. - сказала Джулия.
-Джек, может останешься на ночь? - сказала я.
-Да.. - сказал Джек.
-Хорошо.. Идём я тебе постелю..будешь в гостинной или со мной и Джулией? - спросила я.
-Нуу... С вами... - сказал Джек.
-Битву подушками устроем! - сказала Джулия.
-Ладно... - сказала я.
-Джек подожди здесь, а мы пошли переоденемся.. - сказала Джулия.
Мы поднялись ко мне в комнату, я переоделась в своё кигуруми Стича, а Джулия в кигуруми Беззубика..В последнюю ночёвку, она забыла кигуруми у меня.. Затем мы спустились вниз.
-Идём Джек-сказала я. И мы втроём пошли ко мне в комнату. В комнате у меня был диванчик, на нем и будет спать Джек.
Pow Джулия
-Джулия.. - сказал Зак.
-Что?-спросила я. Он взял меня под руку и вывел из комнаты.
-Мне кажется.. Это плохо.. - сказал Зак.
-Что? - спросила я.
-Плохо.. Ей.. Врать...-сказал Зак.
-Ты предлагаешь ей сказать? - спросила я.
-Да - сказал Зак.
-Хорошо.. - сказала я. Мы зашли в комнату.
-Мэри.. Я должна тебе кое-что сказать.. Это плохо.. И ты обидешься на меня..Я...-сказала я.
-Что?-спросила Мэри.
-Где у тебя ванная комната? - спросил Джек.
-Эээээ...сейчас покажу.. - сказала Мэри и они вместе с Заком вышли из комнаты. Я поняла, что Зак уберёт весь грим.. И поэтому мне надо ей сказать правду.. Мэри зашла в комнату.
-Ну.. Что ты хотела сказать? - сказала Мэри.
-Я.. Я... Обманула тебя...Это не Ледяной Джек... Это мой брат.. Я нашла Ледяного Джека, но он сбежал. Поэтому чтобы не расстроить тебя я загримировала Зака.. Прости.. - сказала я. И по моей щеке скатилась слеза.
- Я не обиделась.. Ты сказала мне правду... Ты моя лучшая подруга.. Я люблю тебя...и мне всюравно настоящий этоЛедяной Джек или нет.. Главное, что мы все вместе,кстати ты не говорила о том, что у тебя брат- сказала Мэри. Она подошла ко мне и обняла. В этот момент в комнату зашёл Зак без грима, как я и думала.
Pow Мэри
Я была удивлена, что Ледяной Джек оказался не настоящий.. Но я была рада, что Джулия сказала мне правду.. Мы с ней обнялись и в этот момент в комнату зашёл брат Джулии Зак. Без грима он брюнет с голубыми глазами.. Ну и кожа не белая, как у Джека. Он красивый.
-Ты сказала правду? - сказал Зак.
-Да-сказала Джулия. Я смотрела со стороны на них.. Они и вправду похожи.. Оба брюнеты и у них голубые глаза.
-Битва подушками! - сказала Джулия.
-Ты же знаешь какая я рукожоп..сама же себя подушкой убью.. - сказала я.
-Ничего страшного.. Не умрёшь.. - сказала Джулия. Она взяла три подушки одну себе, вторую бросила мне, а третью Заку. Джулия и Зак боролись подушками.. А я решила спрятаться и запастись боеприпасами - мягкими игрушками, маленькими мячиками антистресс.Затем я взяла из тумбочки грим,не помню откуда он там.Я нарисовала на щеках две полосы как Рэмбо и встала из за кровати.Зак и Джулия перестали бороться и посмотрели на меня. Джулия и Зак засмеялись. А я побежала на них.В Джулию я бросила мячик антистресс, а потом вспомнила, что у меня в шкафу есть два световых меча. Я побежала к шкафу и вытащила их. Я сделала мечом подножку Джулии и она упала. Затем я подошла к Заку и бросила ему меч. Я включила меч, у меня синий.Зак тоже включил меч, у него красный. Мы начали бороться световыми мечами, а Джулия наблюдала за нами так как будто смотрит фильм. В итоге Зак победил меня.Я начала брать свои боеприпасы, а Джулия со мной.Мы начали кидать их в Зака он уворачивался. В итоге мы решили, что ничья. И начали укладыватся. Мы с Джулией легли валетом на моей кровати, а Зак на диванчик напротив.
-Вот бы с нами случилось, что нибудь волшебное! - сказала я.
-Ага.. Например магия.. Может сила.. - сказала Джулия.
-Согласен.. - сказал Зак.
-Спокойной ночи - сказала я.
- И тебе - одновременно сказали Зак и Джулия.
Утро
Pow Мэри
Я проснулась из за крика Зака. Я побежала туда где крик. Это была ванная комната, я зашла.
-Что случилось?! - сказала я.
-Я.. Аааааааа.... Незнаю.... Аааааааа..Я начал умываться и вода начала подниматься... Вот.. Посмотри.. - сказал Зак. Я посмотрела, а он начал двигать руками и вода из раковины то поднималась то опускалась, а потом он направил руки в сторону и вода полетела в стену. А потом он посмотрел на меня и закричал.
-Ты кто? Где Мэри? - сказал Зак.
-Всмысле? Это я! - сказала я.
-Ээээ... Посмотри в зеркало! - сказал Зак. Я подошла к зеркалу и увидела в отражении Эльзу.
-Ааааааваааааааааазаазза - заорала я. И тут в ванную комнату влетает Астрид со сковородкой.
-Что вы тут орёте? - сказала она. И посмотрела на нас.
-Ты ещё кто? Отойди от моего брата!Зак где Мэри?-сказала Астрид.
-Джулия? Астрид? Это я... Мэри.. Эльза.. - сказала я.
-Мэри.. Ты.. Эльза.? А ты почему орал?-сказала Джулия.
-Я.. Водой управляю... - сказал Зак.
-А ты Астрид стала... - сказала я.
-Всмысле? - сказала Джулия. Она подошла к зеркалу и увидела себя. Она заорала.
-Тоесть.. Я теперь Астрид.. Ты Эльза.. А Зак водой управляет... - сказала Джулия.
-Ага.. Проверь есть у тебя силы или нет... - сказала я.
-Не.. Сначала ты..-сказала Джулия.
-Я?.. - сказала я. Я включила воду в раковине и прикоснулась пальцем, вода в ту же секунду заморозилась.Зак и Джулия были в шоке.
-Твоя очередь.. - сказала я.
-Хорошо... - сказала Джулия. Джулия отломила сосульку, которая получилась когда я заморозила воду из крана.. И вода снова пошла.. Затем она смогла поднять воду в воздух.
-Ты тоже управляешь водой.. - сказал Зак.
-Да, водой - сказала я.
-Круто! У меня теперь есть сила! Может есть ещё что нибудь? - сказала Джулия.
-Незнаю... Попробуй сконцентрироваться, может что нибудь произойдёт - сказала я.
-Отличная идея - сказала Джулия.
Она стояла с закрытыми глазами. И перевоплотилась в волка.. Мы с Заком заорали, я прыгнула ему на руки от страха.
В мыслях
-Почему вы орёте?
-Ты кто? И что ты делаешь в моих мыслях?
-Это я Джулия, сама незнаю.. Может мы с тобой можем общаться мысленно..?
-Аааа.. Это ты.. Может раз мы общаемся.. Вообщем ты волк..
-Что?
-Ты в волка перевоплотилась!
-Круто!
-Очень...
-О чём ты думаешь... Интересно..
-Ээээ.. Мы, что можем читать мысли?
-Походу да, ооооо
-Что?
-Тебе нравится мой брат..
-Чего?Это неправда!...
-А, что ж ты думаешь о нём?
-Просто думаю....
-Так я тебе и поверила...
-Ну может и нравится.. Но это странно.. Я его увидела только вчера..
-Любовь с первого взгляда
-Может ты снова станешь человеком?
-Как?
-Нуу.. Опять сконцентрируйся...
-Ладно..
Джулия снова стала человеком.
-Фух.. Ты снова человек.. - сказал Зак.
-Ага.. А мы с Мэри можем читать мысли друг друга и общаться мысленно... - сказала Джулия.
-Правда? И мои можете прочитать? - сказал Зак. Я попробовала прочитать мысли Зака, но у меня это не вышло.
-У меня не выходит... - сказала я.
Pow Джулия
После того, как мы узнали с Мэри о том, что можем читать мысли друг друга. Мы сказали Заку, он спросил можем ли мы прочесть его мысли. У Эльзы не получилось..
-А у меня вышло.. Хехехе.. - сказала я.
-Что там? - сказала Мэри.
-Не говори! - сказал Зак.
-Ладно... - сказала Джулия.
В мыслях у Зака было много всего, но особенно меня заинтересовали мысли о Мэри.. Она ему нравится.. Хехехе..

Как я стала Эльзой Место, где живут истории. Откройте их для себя