Глава 7

3.4K 159 7
                                    

-Ну и что мы тут делаем?-я услышал за спиной голос Хосока. Вот тут,то я не на шутку испугался. По моему телу пробежали мурашки. Я медленно начал поворачиваться. Повернувшись, я заметил ухмялку Хосока. Он подошел к кровати,сел и похлопал по коленям. Я наблюдал за его действиями,но когда он похлопал по коленям,мое лицо стало красным,как помидор. Я встал с пола и сел к нему на колени.
-Зачем ты зашел в эту комнату?-после пяти минутного молчания спросил он.
-Я-я у-убир-рался и у-увидел э-эту д-дверь. Мне с-стало б-безумно и-интересно.-еле сказал я.
-Хочешь узнать,почему я тебя не пускал в ту комнату?-спросил он у меня,на что я кивнул,ведь мне правдо было интересно,почему он не пускал меня в ту комнату.
-Вобщем,был у меня парень,я его очень сильно любил,он работал в клубе и...-голос Хосока стал поддрагивать. Я повернулся и увидел скопившиеся слезы на уголках глаз. Я приблизился к его губам и нежно поцеловал. Хосок уже плакал. Я отстранился,чтобы Хосок продолжил свой "расказ".
-Так вот,он работал в клубе офицантом и принимав очередной заказ, он подошел к мужчинам и...он его изнасиловали до смерти. После этого случая я не заводил отношения и убрал некоторые вещи в коробку,а некоторые сжег.-Хосок сдерживался чтобы не расплакаться у меня на глазах.
-Я...я правда не хотел чтобы ты плакал.-сказал я смотря на Хосока,а он смотрел на меня и захлебывался слезами.
-Так...думаю ты устал,поэтому иди ложись спать-сказал Хосок. Я лег на кровать и смотрел в потолок,мысли лезли в мою голову,я думал о чем-то своем,но вскоре заснул. Мне снился сон,он был между сном и реальностью.
**Сон**
Я бегу по лесу и меня кто-то зовет. Я обарачиваюсь,но никого нет. Я хотел повернуться,но почувствовал дыхание на своей шее. Я хотел закричать,но вместо этого начал оседать на пол. Я слышал рычание. Оно было похоже на животное или...на что-то еще,но я не вникал в суть. Я чуствовал что на меня кто-то садится и начинает блуждать руками по моему животу...
**Реальность**
Я резко встал с кровати. Взял телефон и посмотрел на время 3:44. Боже это был сон. Я встал и пошел вниз. Я хотел зайти на кухню,но услышал разговор Хосока.
-Да какие деньги?! У меня вообще нет свободного времени! Да что вы говорите?! Какие нафиг долги?! Вы понимаете что у меня нет свободного времени?! Вот именно! До свидания!
Хосок вышел из кухни,он выглядел уставшим,измотанным и злым. Он прошел и даже не заметил меня. Я почуствовал обиду.
Чон Хосок за что ты так со мной?

Будь послушным мальчиком🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя