Елизавета.
Спустя две недели.
Я смотрела на фотографии с Вадимом в своем телефоне и жалела, что сделала их. Только вот удалить не могла по простой причине, что на них мы вместе.
Придя домой в то утро, я поняла, что совершила ужасную ошибку. Пошла на поводу своей ревности и злости, хотя не должна была. Мне еще никогда не было так стыдно, и я знала, что только ухудшила ситуацию, между нами.
Уж лучше бы я так и продолжала бояться поговорить с ним, чем глупо переспала с ним.
Это была настоящая катастрофа. Вадим пытался дозвониться до меня несколько раз, но я не отвечала на его звонки. Трусливо отправила ему сообщение, где сказала о том, что все в порядке и теперь точно, между нами, все кончено. Больше Вадим не пытался до меня дозвониться, и я была счастлива.
До свадьбы Вадима и Эвелины оставалось три недели. Через три недели парень, которого я любила, станет чужим мужем.
Все не так плохо, ведь я до сих пор могу с ним видеться и общаться. Поправочка: я могла бы с ним видеться и общаться, если бы не переспала с ним две недели назад. Теперь мне остается только пожинать плоды своих ошибок.
-Лиза, ну перестань грустить, - простонала Алиса. - Я понимаю, что ты совершила ошибку. Могла бы хотя бы со мной посоветоваться.
-Я знаю, - я закрыла лицо руками. - Но в тот момент я совсем не думала головой. Я была зла и ревновала, что он скоро станет женатым человеком. Я бесилась из-за того, что у него будет семья, а у меня нет.
-Есть из-за чего бояться в девятнадцать лет, конечно, - фыркнула Алиса. - Ты еще молода и найдешь своего принца. Я вот определенно не тороплюсь заводить отношения. Учеба, карьера. Никакой драмы.
-Определенно никакой драмы, - повторила я. - Надеюсь, я доживу до того момента, когда ты действительно повзрослеешь.
-Что ты имеешь ввиду?
-Например, когда ты перестанешь наносить Денису вред, - засмеялась я. - Я удивлена, что он еще от каждого шороха не шарахается. Интересно, что будет, если вы начнете встречаться?
-Замолчи, ни слова больше, - закричала Алиса. - Я никогда с этим типом не свяжусь.
-Ладно-ладно, только не кричи, а то соседи жаловаться будут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты
RomanceЯ не знала почему все страдания доставались мне. Надо мной издевались в школе, надо мной издевались собственные родители. Я не знала почему вся боль доставалась мне, пока я не встретила его. Я бы пережила все те унижения тысячу раз, чтобы встретить...