1 ГЛАВА.

0 0 0
                                    

Честно, начало такое себе. Прошу вас пролистать до конца 1 главы. Там умные мысли. Спасибо всем большое.

-Мам... Ты не ругай меня...-мне было очень стыдно стоять перед мамой в таком виде. Мокрая. Сонная. Пьяная...

-Луиза, блять! Где ты, черт возьми шлялась??? - она подошла ещё ближе и чуть бы не срывалась, чтобы ударить меня.

А она на такое способна.

-Мам, не ругайся, давай поговорим... Мне жаль... - я пыталась не выдать свое состояние, но по этому запаху перегара все понятно.

-Это мне жаль, что я тебя родила!-она уже начинала срываться и с каждой минутой мне становилось все хуже и хуже...

-Мама, ты меня спросила почему я бухая? Почему я убегаю из дома? Почему?

-Ремня тебе было мало! Вырастила хер пойми кого! - эти слова больно слышать от родной матери, не пытающейся даже узнать что у тебя на душе. Она лишь кричит, заглушая адекватный поток мыслей.

-Нет, мама, ремня было мало тебе. Плохая мать здесь ты, а не я. Что ты из себя представляешь, если от тебя собственная дочь убегает? - это было впервые, когда я настолько сильно далеко зашла. Обычно я просто молчала, чтобы не становилось хуже. Чтобы она побыстрее перестала кричать. Но сегодня во мне проснулся голос, который хотел  знать ответы на вопросы:плчему мне сломали детство? Почему у меня не так, как у других? Почему я не могу быть как все нормальные дети?

-Что ты там вякаешь, мразь малолетняя!? - её рука, словно лезвие по руке, прошлась по моей щеке, заставляя кровь прилить к больному месту.

-Мама, я тебя ненавижу и была бы рада если бы я не родилась!-я оттолкнула её и прошла дальше. Спорить с ней сил уже не было.

-Я бы тоже была рада, если бы ты не родилась...

Она сказала это тихо, под нос, но я услышала. Все. Это как идти по тонком льду, держа равновесие и начать уходить под воду, не замечая этого.

-Круто! Завтра же пойду и сброшусь с крыши! И да, меня завтра выгонят из школы, буду рада, если ты придешь посмотреть на это, жди звонка утром! И если через 4 дня не подам заявку в новую школу, то проблемы будут у тебя!

-Я от тебя другого и не ожидала, не удивлюсь если пойдёшь на трассу, как новая швабра твоего такого же жалкого папаши.

 lovers rainМесто, где живут истории. Откройте их для себя