11 Часть

664 28 11
                                    

Автор
Остальной день прошёл успешно, но наши герои что то задумали...
Тори:И так сегодня мы пойдём в поход, вы должны подготовить всё что нужно и мы двинемся в 15:00, все согласны?
Все:Да.
Санс:Но сейчас мы посмотрим фильм на ваш вкус, так что выберайте.
Ребятам долго выбрать не пришлось, они выбрали "Сумерки".
Они смотрели его. Все каждый был в своей паре, ну почти.

Конец Автор.

Блу

Мы сидели и смотрели фильм, всё было хорошо. Но вдруг тут кое что началось, течка... Я рванул из зала не привлекая внимания, так как там много альф, я боялась сильно.
Поэтому я убежала в домик для девочек принять таблетки.

Конец Блу.

Даст

Мы сидели с Блу наслаждались фильмом держась за руки. Тут Блу подскачила.
Блу:Слушай Даст я выйду, я быстро не переживай!
Я почувствовал запах ванили, и он исходил от Блу. Я знал что такое и поэтому я держался, но не смог.
Я побежал за Блу. Точнее к ней тп и схватил за руку и потянул на себя.
Даст:Прости Блу.
У меня была коварная улыбка.
Блу:Д-даст пожалуйста н-не надо!
Я поцеловал так, как можно было. Она была в шоке. Тут меня понесло, я уже хотел её изна_ловать, но тут я понял что я творю. Я отолкнулся от неё.
Даст:Прости Блу...
Блу :Нечего, всё хорошо.

Конец Даст.

--------------------------

Воть так!

~лагерь для всех АУшек~Место, где живут истории. Откройте их для себя