1. C H A P I T R E.

36 0 0
                                    

Музыкальное сопровождение:
▶️ Bitches broken hearts-
Billie Eilish.

   Она разглядывал своё худое до ужаса запястье. Ярко фиолетовые синяки на руке были освещенны солнцем. Она гладила свое запястье кончиками пальцев. Сжав белую простынь она  встала с кровати  подняла цветок что лежал с ней на простыне и уже обнажённое тело подошло к нежным цветам на балконе. Накинув атласный халат нежно молочного цвета и затянув его потуже на талии, она смотрела на такие же цветные балконы как её. Со второго этажа вид был в пределах узкой улочки.
- Доброе утро мис Дюплесси.-раздался нежный женский голос.
- Оу мис Ковалье новое нижнее белье? - обратилась молодая особа к девушке с противоположного балкона.
- А вы внимательна.-ухмыльнулась мис Ковалье заходя в дом с балкона попутно виляя бёдрами в новом кружевном комплекте.
Наблюдая за этим, мис Делфин улыбнувшись перевела взгляд на солнце которое медленно вставало.

Делфин принялась печатать текст тридцатой главы. За писательством Дюплесси проседела целый час, но за то завершила свою самую долгую главу своей книги. Завершив это дело девушка увидила на столе капли крови. Она была так увлечена что не заметила как из носа пошла кровь.
- О, Черт, снова ! - выругавшись Делфин вытирая кровь под носом последовала в ванную комнату.

                              °°°

Застегнув последнюю пуговицу платья, молодая особа надела кожаные ботинки и взяв ключи и сумочку удалилась из квартиры.

Париж будто бы ещё не проснулся, на улицах было мало людей, а уличные кафе совсем пустовали.

*От лица: Делфин*
- Мне пожалуйста кофе.. Чёрный.. Без сахара. - сказала я сидя за столиком одной из кафейнь.
Официант вписал заказ в листок и ушёл. Я же рассматривала журнал с красивой одеждой.
- Чёрный кофе для вас?- раздался мужской голос.
- что простите? - подняла голову я увидев перед собой взрослого ухмыляющегося парня в чёрном костюме.
- Вы такая нежная на вид, а берете горький кофе.- он не переставал улыбаться.
- На вид.- выделила я слегка ухмыляясь.
- А значит в душе вы сильная? - он вставил в рот сигарету попутно доставая зажигалку из кормана брюк.
- Вы что, имеете что-то против чёрного кофе!? - недовольно нахмурилась я.
- Да нет.. Нет, вы просто.. - он немного замялся выдыхая дым сигареты из зо рта.
- Ну вот и все!- я встала из за стола и положила журнал.
- Спасибо попью кофе в другом месте. - подойдя к стойке сказала я и развернувшись направилась в сторону святого собора.
Мне послышались громкие шаги за спиной.
Развернувшись я увидела медленно идущего парня в чёрном костюме, он даже не прибавляя темп успевал упираться прямо в мои пятки.
- Вы что сексист? - резко остановившись я развернулась к нему.
- Нет, почему же? - докуривая сигарету говорил он.
- Тогда откуда вам знать что должна любить девушка?-подняла голову я дабы смотреть прямо в его глаза.- это всего лишь глупые стереотипы, я ненавижу сладкое.
- А вы его хоть раз пробывали?- наклонился он ко мне.
-Я? Нет, а зачем?- возмутилась я.
- Тогда все ясно. - ещё сильнее ухмыльнулся он и прошёл вперёд меня.
- Эй куда же вы? - крикнула я ему в след стоя на месте.
- вы же первая ушли? Неужели хотите продолжить разговор. - говорил он даже не обернувшись.

°Моральное Насилие|Violence Maral[18+]°Место, где живут истории. Откройте их для себя