Обычный, холодный осенний вечер в городе Йокогама, как всегда, был неспокойным. Все одинокие альфы вышли искать себе омег-шлюх, а омеги, «пошли искать себе головную боль» , - как говорил Дазай Осаму.
- Все альфы так активно ищут себе шлюх, прям раздражает- довольно, грубо произнес он, стоя напротив Куникиды, который облокотившись об стену спиной, попивал кофеек и пытался не смотреть на раздражающего его омегу.
- Перед тем как потечь, ты становишься еще более раздражительным и тем самым, еще больше раздражаешь меня.- С ухмылкой произнес тот в ответ. - Мог бы спокойно сидеть дома, не ворчать целыми днями, но нееет... Ты выходишь на работу, и капаешь мне на мозги своим нытьем... Мне других скулящих омег в ВДА хватает.
- Да пошел ты, больно мне надо говорить с альфой, женатом на картинке из блокнота- почти рыча произнес Дазай и похлопав светловолосого друга по плечу, пошел домой- Я домой, пока... И да, я завтра не приду! Передай это боссу!
Через несколько минут брюнет уже шел по своей улице тихо ворча себе под нос что-то невнятное. Послышался довольно громкий кашель и, самый любимый, запах ударил в нос омеги, заставив обернуться.
«Черт, ну только не в это время... Почему именно сейчас?» - подумал про себя омега.
В двух метрах от омеги стоял довольно красивый, рыжеволосый альфа. Он был одет почти во все черное, как и подобает правой руке главы Портовой Мафии.
- Добрый вечер, Чуя.- улыбнувшись сказал Дазай, - Какими судьбами пожаловали? Ждешь кого-то, слизняк?
-Привет, скумбрия.-Чуя ехидно улыбнулся и шагнул вперед к парню.- К противному мне всей душей омеге пришел. Вот дождался его, как не странно.
Рыжий альфа вплотную подошел к Дазаю и привлекательно улыбнулся. Он прикоснулся к руке брюнета, но, тот сразу ее отдернул и отошел на пару шагов назад.
-Я тебе на шлюху похож?! Не прикасайся ко мне, рыжая бестия! - выкрикнул омега и развернувшись быстрым шагом отправился домой.
Чуя был ошарашен этим поведением и из-за этого встал как вкопаный, но придя в себя, ушел.***
Утром на телефон брюнета пришло сообщение от своенравного, рыжего альфы:
«Мне сообщили, что ты не пришел сегодня на работу в ВДА, что-то случилось? Ладно, в час зайду за тобой, расскажешь»
-Что за... Ну окей- сонно сказал он сам себе и посмотрел на время- Твою мать! Полдвенадцатого! У меня есть полтора часа на сборы!
Дазай подскочил с кровати и убежал в ванную. В ванной парень принял душ и привел себя в порядок. Но, когда он начал выходить из комнаты, низ живота резко потянуло, а потом, так же резко, отпустило.
Если я потеку перед этим полудурком, то это будет пиздец» - подумал он и направился одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Странный Омега
RandomОбычный осенний вечер в городе Йокогама когда все альфы вышли на охоту за омежками, Чуя и Дазай спокойно пили горячий шоколад в кафе, но тут случилось непоправимое...