Часом ранее.
-Сэ, ты ведь тоже чувствуешь это? Тот запах лилий...
- Здесь цветы повсюду, не удивлюсь, что и те лилии, что ты нашел в лесу, тоже тут растут. – Человек воспользовался примером друга и тоже начал принюхиваться к запахам. – Как ты вообще их учуял, у тебя же нос заложен немного?
- Не знаю как. Но по моему запах немного отличается... - принц немного задумался, продолжая тяжело вдыхать запах, что был еле уловим. – Мне срочно нужно кое что проверить, ты же мне поможешь?
- Ох не нравится мне это. Но куда я денусь. Что ты задумал?
- Уже совсем скоро все начнут собираться. За нами должен прийти Чондэ, если меня не поймают раньше времени, и если тебя он встретит первым, попробуй его задержать. А я хочу найти здесь те цветы. Они какие то другие, запах немного отличается.
- Хорошо поторопись. Когда я встречу Чондэ я скажу ему, что потерялся и не заметил, когда мы разлучились, - на это вампир кивнул и испарился, как будто здесь никто и не стоял.
***
Чонин минут двадцать бегал по дворцу и не мог понять, откуда именно исходит запах. И наверно продолжал бы и дальше слоняться по окрестностям, если бы не понял, что он просто наяривает круги. Его цель где то близко, он это ощущал по усиленному запаху, но найти вход к источнику аромата все не мог.
На поиски входа у принца вампиров ушло еще минут двадцать. Драгоценное время улетает и не оглядывается. Уже совсем скоро его кинуться искать, а его поиски не приносят никаких результатов. Как вдруг он услышал неприятный скрежет. Вампиру не составило труда найти его причину. И о, чудо, это было открытое окно и именно от туда исходи тот самый аромат, что искал Чонин.
С легкостью забравшись на второй этаж, принц залез в открытое окно. И оказался он в огромной спальне. Осмотревшись, вампир заметил, что кто то лежит на кровати, укутанный в легкий плед.
Чонин немного испугался, когда этот кто то пошевелился. Он не хотел, что бы его обнаружили. А тем временем хозяин спальни все еще пытался освободиться из тисков пледа, что сковал бедного и не хотел отпускать.
- Лей, а где ты нашел эти благовония? Они так приятно пахнут, - осведомил незнакомец. Кай тут же принюхался, по мимо запаха лилий в комнате еще присутствовал запах ели. Он еще раз осмотрелся и увидел в углу комнаты тумбочку с догорающими благовониями, но кроме еловых палочек там ничего не было. Альфа до сих пор не мог признать, что тот запах что он ищет, исходит от сонного владельца комнаты, что уже почти смог избавится от оболочки скрывающей его от вампира. – Лей, да помоги мне уже, что стоишь как в копанный? Что на тебя сегодня нашло? – возмутился говорящий плед.
YOU ARE READING
Бракованный эльф - смерть вампиру.
FantastikПродолжение мини фф "Мой истинный из "другого мира"". Описание напишу чуть позже.