"Она сидела у окна,
А я к ней сзади подошёл.
И эта комната темна..."Как и сейчас. Ни луча света, ни хоть какого-то тепла. Лишь зимний вечер и тёмная комната съёмной квартиры, которую они снимали вместе.
Раньше.
Эхом раздавались тихие звуки старого пианино, на клавиши которого нажимала девушка своими маленькими аккуратными пальцами. Пряди тёмных волос начинали выбиваться из строго заплетённого пучка, укреплённого десятками шпилек.
Сколько она здесь просидела - не знает никто.
День менялся за днём.
"Дахён, ты же знаешь, что теперь всё изменилось? Малышка моя... Как же долго я хотел этого. Теперь мы одно целое"
- Прекрати! Немедленно прекрати! Покинь моё тело! Оставь меня в покое...
Flashback
Честное слово. Она любила его больше жизни.
Честное слово...
- Зачем ты прочитала мои письма? Дахён, куда ты дела самое последнее моё письмо, отвечай! - парень буквально ворвался в комнату, где спокойно сидела маленькая девушка лет двадцати.
- Какое ещё письмо, Джин? О чём ты? - с искренним непониманием, но спокойно спросила Дахён, даже не повернувшись в сторону нарушителя её покоя.
- Не строй из себя дурочку только, - грубо произнёс раздражённый широкоплечий парень.
- Что с тобой? Как ты разговариваешь?
Кинув на него мимолётный взгляд, Дахён почувствовала мурашки, пробежавшие вниз по её спине. Горящие огни в глазах высокого широкоплечего парня вызывали страх. Растрёпанные блондинистые волосы, в которые он, видимо, до этого запускал свои длинные пальцы и с силой оттягивал пряди, также привлекли внимание.
- Кому они ещё нужны? Кто их ещё мог взять, кроме тебя! - не унимался Джин, растрепав свои волосы ещё больше. Его дурная привычка - трогать свои волосы, когда очень злится.
- Какие письма, объясни, - всё тот же спокойный голос девушки, которая начинала понемногу раздражаться.
- Письма, которые я писал Каён, - от упоминания девушки, что являлась его бывшей, Дахён заметно напряглась.
Но не повернулась.
Сколько гадостей тогда он наговорил - не знает никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честное слово...
Cerita PendekОна сидела у окна, Любовь, как эта комната, темна. Но я любил её безмолвно. Клянусь вам. Честное слово. [ 21.02.2019 ]