Прозвенел звонок. Последний урок закончился, и все ученики спешили побыстрее сбежать из этой нудной и скучной школы. А в особенности все спешили домой из-за того, что сегодня была пятница и какое же счастье, что домашнее задание мало когда задавали на выходные и можно было свободно растрачивать своё драгоценное время на всякое безделье. А ещё этому всему радости добавлял и тот факт, что наконец-таки выпал снег, и можно было буквально закапывать одноклассника в сугроб, а после стараться как можно быстрее уйти с места преступления, ведь твой дрожащий одноклассник, скорее всего, уж точно захочет тебя убить за это происшествие. И это конечно же очень весело! Ведь как может быть не весело убегать от одноклассника, который готов тебя убить и закопать в этот же самый снег твой свежий труп? Правильно, никак!
Голубичка быстро собрался и словно был пулей, вылетел из школы, направляясь к дому Дрима, чтобы проведать того, а заодно и рассказать одну смешную историю, которая произошла сегодня в школе. Он шёл таким шагом что казалось, будто бы он и не шёл вовсе, а просто прыгал. Просто Блу поскорее хотел увидеться со своим лучшим другом, что немного подпрыгивал от предвкушения и счастья. Да уж, Голубичка всегда такой счастливый, любой мог бы позавидовать его искренней доброте и миролюбивости. Но вот вопрос, обернётся ли рано или поздно ему эта доброта боком? Жаль, есть только предположения и не больше.
Вот наш маленький искатель приключений в голубой бандане уже на пороге дома Дрима, и он с как всегда, со счастливой улыбкой на лице, было хотел постучаться, как его сзади окликнули:
— Хе-ей, Блу-у!
Знакомый голос так было и звенел в голове. Тот, чьё имя только что было сказано, обернулся назад, и было хотел поздороваться с обладателем столь знакомого голоска, как в его до сей момента, счастливое лицо, влетает снежок. Голубичка сразу же поморщился и потёр переносицу, убирая с лица остатки ледяного снега. Тот, кто бросил столь неожиданную для него подставу, сразу же подбежал к пострадавшему.
— П-Прости, я не хотел.
Но Блу ещё тот коварный тако, и как только к нему приблизился этот очень знакомый скелет, он тут же толкнул того в сугроб лицом, а после набрав в свои обе руки гору снега, сбросил этот леденящий душу, замороженный дождь, прямиком на черепушку скелета. Тот сразу же опешил, и как только этот низкорослый и очень хитроумный тако подобрался к нему, проверить, как же там в снегу поживает его любимый скелет, тут же потянул за собой в сугроб ледяного снега. Голубичка не ожидавший такой подставы со стороны любимого, упал прямо на него. И вот, уже они оба полностью были завалены снегом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfic-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...