Глава 16. Заявление Амбридж

94 11 0
                                    

-И почему все не верят Гарри?-задала риторический вопрос Саша и откинулась на подушку.
-Так он-же врёт, что Седрика убил Сама-Знаешь-Кто, вот никто и не верит,-сказала Браун, вытирая волосы полотенцем,-Да, Парвати?
-Лаванда, я тебе уже всё сказала,-в её голосе слышалась угроза. Браун фыркнула и легла на кровать. Патил вздохнула и, отложив книгу, уснула.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Нет!-закричал Поттер, да так, что его крик было слышно аж в комнате девочек. Блэк вскочила с кровати, переглянулась с Грейнджер, которая вообще не спала и рванула в комнату мальчиков. Там уже стояла Липова.
-Нам лучше не заходить...-шепнула Саша. Подоспевшая Гермиона вздохнула и как-то неуверенно пошла обратно.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Все завтракали в Большом зале и разговаривали, как в открытые окна влетели совы. Чёрная сова с огромными жёлтыми глазами села прямо перед Анной. Блэк погладила Алю и дала ей печеньку. Та, ухнув, улетела. Брюнетка развернула конверт.
"Анька, твой план весьма хорош, но тоже имеет некоторые минусы. Мы с Филиппом всё продумали. Скоро к вам прилетит наша посылка с исчезающим порошком. Вещь прекрасная. Добавляете в какой-либо напиток, пьёте, и вуаля! Неведимость на час вам обеспечена. Мы выслали на два раза. Тоесть, на библиотеку и на ингридиенты для зелья. Советуем с зельем разобраться на зимних каникулах, вместе проще будет. Что-ж, удачи!
Ваши "болбесы"!-гласило письмо.
-Когда будем делать вылазку?-спросила Липова.
-Можно и сегодня...
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Парвати с сестрой с помощью магии запустили в воздух птичку из бумаги. Она плавно полетела по классу ЗОТИ. Мальчики пытались её поймать, а девочки просто наслаждались этой бумажной птицей. Крэбб попытался её сбить рогаткой, но та поплыла прямо к потолку. Неожиданно бумажная птичка загорелась. Её пепел посыпался на парту сестёр Патил. Все обернулись к двери и поняли, что птицу сожгла Долорес Амбридж. Та ядовито улыбалась и осматривала класс.
-Здравствуйте, дети,-произнесла она. Пару человек вяло сказали:"Здрасьте...",-Нет, нет, нет... Я хочу, что-бы вы отвечали :"Здравствуйте, профессор Амбридж!" Ещё раз. Здравствуйте, дети.
-Здравствуйте, профессор Амбридж!-хором отчеканил класс.
-Скатертью дорога, профессор Амбридж...-прошипела Липова.
-Итак...-Долорес взмахнула палочкой и мел на доске написал слова:"Стандартное Обучение Волшебства", более известные всем, как СОВы.
-Задолбала, блин...-тихо сказала Саша и отвернулась к окну. Амбридж похоже услыша, так как она повернула голову в сторону русой.
-Простите?-возмутилась Долорес.
-Прощаю...-так-же тихо ответила Липова. Амбридж открыла рот от удивления и быстро закрыла его, но потом молниеносно опомнилась:
-Что вы себе позволяете?!
Блэк легонько толкнула Сашу под столом. Липова отсела и совершенно спокойно проговорила:
-А вы себе что позволяете?
-К директору! Сейчас-же!-сказала Амбридж, чуть-ли не голосом Флитвика. Саша опять-же совершенно спокойно встала и взяла рюкзак. Долорес ядовито улыбнулась и позвав Сашу, ушла.
-Быстро ты,-ухмыльнулся Рон. Все гриффиндорцы провели Липову сочуствующим взглядом. Кабинет ЗОТИ был недалеко от кабинета директора и они пришли довольно быстро.
-Лимонный щербет!-произнесла Долорес.
-Значит, пароль не поменяли...-подумала дочь вервольфа и встала на ступеньку.
м... Дамблдор-то меня не тронет, это и так понятно, но Амбридж... Дура, какую ещё надо поискать! Ещё и возмущается! Странно, она-ж вроде Альбуса недолюбливает, так чего сразу к нему попёрлась? Блин! Я-ж историю поменяла! На уроке-же Амбридж на Гарри разозлилась и на отработки позвала! Надо бырей с этим заканчивать и на урок переться!..
-Директор!-прокричала Долорес. Альбус фальшиво улыбнулся и мягким голосом произнёс:
-Здравствуйте, Долорес,-он кивнул профессору,-мисс Липова,-ещё один кивок,-Лимонную дольку?
-Дамблдор-такой Дамблдор!-смеялась про себя Саша.
-Директор, эта девушка посмела грубить мне и срывать урок!
-Да мы с претензиями!
-Мисс Липова?-Альбус всё ещё не переставал улыбаться.
-У меня свои причины вам грубить,-прошипела русая Долорес, а потом спокойным голосом продолжила, уже говоря Дамблдору,-Ну, простите, настроение не очень,-она развела руками,-Больше этого не повторится.
-Что-ж, Долорес, мисс Липова вполне прилежная ученица...
-ЧЁ?!!
-...Думаю, это маленькую оплошность можно ей простить.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Урок всё-таки состоялся и Поттеру успели назначить отработку. Сейчас Саша рассматривала маленькую стеклянную баночку с серым порошком внутри.
-Как думаешь, сработает?-спросила Липова у сидевшей рядом Блэк. Та, не отрываясь от книги кивнула.
-Анька, але!-русая защёлкала пальцами перед лицом брюнетки,-Чё ты там, вообще, читаешь?-дочь вервольфа хотела забрать книгу из рук подруги, но та вскочила с дивана и крикнула:"Ничего!"
-А теперь я точно хочу посмотреть, что это за книга!-пытаясь отобрать учебник, говорила Липова. Гриффиндорцы, которые сидели рядом странно на них смотрели. Ну, конечно! Перед ними бегают и орут две девушки! Анна случайно споткнулась об кресло и упала, а книжка оказалась в руках Саши.
-Анька, нафига тебе книжка по Тёмным искусствам? Причём, не нашего курса, а 7!-воскликнула Липова.
-Я подумала, что мне было-бы не плохо изучить парочку заклинаний...-еле слышно прошептала Анна.
-Я даже не буду спрашивать, как ты её достала...
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Анька всё больше и больше начинает напоминать Гермиону...-зевая думала русая, так как у них сейчас был самый нудный урок-История магии. Даже Блэк облокатилась об плечо подруги и медленно писала конспект.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Так, Анька, нам надо сегодня пройти в библиотеку,-шепнула Липова Анне. Та кивнула и одела рюкзак.
-Эй! Ты куда?-воскликнула дочь вервольфа.
-На урок. Пошли.
Саша бегло посмотрела а сторону недоетой сардельки и встала из-за стола. Как только они вышли из Большого зала, девушки увидели, что на лестнице спорят друг с другом МакГоннагал и Амбридж.
-Когда дело касается моих учеников, я требую соблюдать придписанные дисциплинарные меры!-злилась, но скрывала это профессор Трансфигурации. Недалеко от учителей собралась толпа студентов.
-Может мне показалось, но похоже вы сомневаетесь в моём праве преподовать школе, Минерва,-сказала Амбридж.
-Вовсе нет, Долорес! Только в ваших средневековых методах!-сквозь зубы вымолвила Минерва.
-Вот как... Простите, дорогая, но сомневаться в моих методах, значит сомневаться в Министерстве! Вы и в министре сомневаетесь? Я весьма терпелива, но чего я никогда не потерплю, так это измену.
-Измену?..-Минерва шагнула на одну ступеньку вниз.
-Ситуация в Хогвартсе...-Долорес обратилась уже ко всем,-...Намного хуже, чем я опасалась. Корнелиусу придёться действовать решительно!

Две подруги в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя