Глава 22: Захват Всего (2)

118 6 0
                                    

Кан Джун попытался быстро закрыть дверь, но призрак уже бросился внутрь.

“ Я убью тебя”.

Взъерошенные черные волосы. Кровавый свет в ее глазах!

Почему она до сих пор преследует его? Ясно говорилось, что угроза в реальности исчезнет. Кроме того, импульсивность духа, казалось, не изменилась вообще.

Ее глаза были так же холодны как снега Северного или Южного полюса. Любой человек, глядя в эти глаза будет чувствовать себя испепеленным. Если это будет продолжаться, призрак действительно его убьет.

Дерьмо! Я не позволю ей убить меня.

Кан Джун отчаянно решил сопротивляться и ударил в лицо призрака.

Это была естественно безрассудная атака. Призрак не шелохнулся бы, даже если Кан Джуну удалось бы поразить ее.

Однако, ситуация повернулась иначе чем он ожидал.

Призрак был похож на чучело перед кулаком Кан Джуна. Кан Джун и призрак были удивлены, что ему удалось сбить ее с ног.

“Ты осмелился сделать что-то подобное!”

Призрак поспешно вскочил и схватил шею Кан Джуна обеими руками.

БАМ!

В тот момент, Кан Джун правой ногой ударил призрака в грудь. За этим последовал удар его левой ногой со всей силы.

БАМ БАМ!

Призрак наполнил коридор резким криком.

“Охх...”

Растерянность читалась на ее лице. Ее глаза показывали, что она не могла смириться с этой ситуацией.

С другой стороны, непринужденная улыбка появилась на лице Кан Джуна.

‘Сила духа явно ослабла’.

Слова о том, что устранения препятствия из комнаты 413 уберет угрозы в реальности, не были полным бредом. Призрак был явно слабее, чем раньше. Она больше не представляет угрозы для него.

- Тогда я не могу оставить его в покое.

Кан Джуну было необходимо, чтобы призрак больше не приближался к нему.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя