Питер

9.7K 387 30
                                    

POV Питер
Перед тем, как меня отправили за Джейн, я внимательно изучил её досье. Я знаю, что она занималась курсами самообороны и является лучшей ученицей школы, а также, что её любимые предметы - это литература и музыка. Живёт с матерью, у которой небольшой бизнес, и есть лучшая подруга Джинни. Остальное читать не стал, так как самую главную информацию я уже знаю.
Я понял, она мне понравилась и мы могли бы даже подружиться. Конечно, я не говорю о любви с первого взгляда, но хочется познакомиться с ней поближе. Сходить на свидание, поцеловать и... Стоп. На этом закончим.
Когда вся команда ушла, а меня оставили с ней, я думал, чтобы у неё спросить, как она начала:
—Ну может уже нормально познакомимся?
Я растерялся, но не подавая виду сказал:
—То, что меня зовут Питер, ты уже знаешь. Я Человек-Паук. Мне 20 лет и стажер Тони Старка.
Она хотела рассказать о себе, но я уведомил, что знаю о ней все. Немного соврал, но она же не знает.
И я уже подумал, что это все, поэтому начал уходить, но она опять спросила:
—Бьюсь о заклад, что поклонниц у тебя хоть отбавляй. Да?
—Никто не знает, что я Человек-паук. А ты, как вижу, вообще не в теме про супер-героев?
—Совершенно верно, доктор Ватсон - попыталась она пошутить — У нас отдаленный от Нью-Йорка город, наверное поэтому даже не слышала о вас. Или не хотела слышать. Так, значит я первая узнала о твоей тайне, да?
—Не считая моих друзей и Мстителей, то да.
Поняв, что она не сбежит, я решил уйти.

POV Джейн.
Блин, зачем я это спросила про поклонниц?
—Вот дура.
—Эмм... Что ты сказала?
Ой я что это вслух сказала.
—Да, так ничего. Просто мысли вслух.
Как неловко, как неловкооо.

Питер уже ушёл, но вдруг резко влетел обратно.
—Джейн, срочно нужен твой камень. Они скорее всего не разберутся одни и им нужна наша помощь.
Я сначала не поняла, но вдруг вспомнила:
—Он дома. Но, думаю, если ваш дом не так далеко в лесу, то на машине, минут через 20 доберёмся. Только вот потом до Виргинии будет сложнее.
—Твою ж за ногу. Нужно предупредить об этом остальных. - Он надел на себя маску — Мистер Старк, вы слышите меня?... Отлично. Дела обстоят плохо. Камень в Детройте....А может мистера Стренджа сюда?.....Так было бы быстрее...Хорошо, я вас понял.
—Где мы находимся? - зло проговорила я.
—В Нью-Йорке, на базе Мстителей.
—Какого черта? Я должна быть не здесь! Почему никто не предупредил? Как мы сейчас туда доберёмся? - я нервно расхаживала по комнате и просто кидала вопросы. На глазах выступили слезы, но я сдерживала их, чтобы они не  начали капать.
—Джейн, тебе нужно успокоиться. Сейчас я позову мистера Тора, и мы отправимся в Детройт на частном самолёте мистера Старка. Мы окажемся там меньше чем через полтора часа - он быстро проговорил это и обнял меня. Я сразу пришла в себя и мои щеки залились румянцем. Немного отодвинувшись от него я спросила:
—Сколько сейчас времени?
—16:32. Нужно торопиться. Пока спускайся вниз и садись в машину, а я позову мистера Тора.
Я выскочила из комнаты и наконец увидела все величие базы.
—Направо и вниз - сказал голос откуда-то сверху. Выяснять было некогда, поэтому я сразу побежала туда, куда было сказано.
—Здравствуйте, меня зовут Гарольд, но можете меня звать Хэппи. Так всем привычней. - возле машины стоял немного полноватый мужчина.
—Эмм, хорошо. А меня Джейн зовут.
—Я знаю - ответил он, и я заметила, что Тор и Питер уже бегут в нашу сторону.

Мстители и один красавчик Место, где живут истории. Откройте их для себя