Журчание пруда и мост с высокими столбами, держащими огромное количество досок крыши, красная краска на которых в сумерках становилась серым пятном. Сверчки и отдаленный шум города да тревожащие листву порывы ветра.
Я приходил на этот мост так редко, без всякого смысла. Думалось здесь проще, легче было дышать, а мне только это и было нужно. Уставая от города, я захлёбывался в ненависти к жизни, потому, свесив ноги через перила, я просто слушал язык природы. Стоит отметить, что этот язык был чужим для меня, но всё равно приятным, таким, что моё сердце находило покой.
Редко приходилось мне встречать кого-то здесь, но иногда я видел бегунов, держащих поводок собаки, что с радостью и непонятной мне преданностью бежала рядом. Думаю, что никогда бы так добровольно не стал зарабатывать себе боль в ногах, как бы полезны бег и спорт в общем ни были. Да, я искренне далёк от всего полезного для здоровья.Больше мне никто не встречался, что радовало. И почему-то казалось, что дальше, за возлюбленным мостом, не было ничего связанного с цивилизацией. Но не так давно я узнал, что там деревня, испытав смешанные чувства. Было бы неплохо пожить в таком месте, но... Я так привык к городскому комфорту. Когда все под рукой, когда ты можешь получить необходимое за пару минут. Скажите честно, найдется ли хоть кто-то, кого этот комфорт не устраивает? Я многих знал. Но всё лишь потому, что приходилось знать, сближаться, узнавать людей, до омерзения похожих. Я будто в мерзком сне, неосторожно иду по топкому болоту... совсем один. И я мечтаю о смерти, я мечтаю.
Прижавшись лбом к доске, смотрю сквозь перила вниз, иногда ловя взглядом рыбёшек, блестящих в заросшем водорослями пруду. От мыслей меня отвлёк такой отчётливый стук гэто, что я поднял голову.
Удивительно, как много мыслей исчезло в этот момент, но это стоило того. Я увидел молодого парня, одетого в бледно-розовую юкату с серебристым оби; волосы оттенка платины, интересной формы чёлка, длинная только с одной стороны. Не заметив, что откровенно пялюсь на этого юношу, я все продолжал осматривать его, и, поднявшись к глазам, смутился, наконец отводя взгляд. Он смотрел на меня, совсем не понимая моего интереса, но так... по-доброму, что ли. Его глаза... не знаю, быть может, такой оттенок дали им подвесные жёлтые фонари на мосту, но лилово-золотой выглядел прекрасно. Я вдруг заметил, что сердце в груди билось так сильно, и мне стало страшно. А вдруг этот парень услышит? Что за бред!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I met him on the bridge
Short StoryНе в силах узнать себя, я совсем не был против того, что происходит между мной, мужчиной, возраст которого должен говорить о его ответственности, и юношей восемнадцати лет, который своим спокойствием убаюкивал меня, одаривая теплом.