Чонгук узнал о болезни своей девушки нечаянно. Но она даже не пыталась отрицать её или оправдаться. Дженни смотрела на него в упор и понимала: "теперь он знает". А позже пришло и осознание груза вины, которая легла на её хрупкие плечи. Ведь она собирается покинуть его, но даже не удосужилась сказать об этом.
-Когда по-твоему я должен был узнать об этом? Когда тебя уже будут нести в гробу?
-Чонгук, пожалуйста, не кричи. Я собиралась сказать тебе, правда...
-Когда? - продолжает кричать на девушку Чон - Я должен был узнать об этом от твоего отца, если не буду способен до тебя дозвониться? Или на похоранах? Когда, умоляю скажи мне, ты собиралась мне рассказать? Ты хочешь бросить меня, а я даже не знаю об этом и держишь меня за дурака!
-Чонгук, прошу тебя...
-Что, Чонгук?! - уже не сдерживает себя Чон.
-Да, я умираю. Но сейчас ты лишь делаешь мне больно, что хуже самой смерти, и не даешь объясниться. Прошу тебя, остановись.
-Прости. Но сейчас я вовсе не настроен говорить с тобой.
Чонгук уходит, оставив плачующую в парке Дженни одну. Она только поднимает свой взор на ночное небо, усыпанное звездами и украшающую его особенно яркую луну. Она прикрывает веки и одними губами шепчет: "за что?".
Дженни верит. Она верила всю жизнь во все хорошое и светлое, пока у нее не обнаружили злокачественную опухль мозга. Врачи твердили лишь одно: "поживет еще пару месяцев максимум, на такой стадии ей не долго осталось". Но с каждым прибавленным месяцем ее жизни врачи все больше поражались ее стойкости. За год ее жизни с болячкей в мозгу она осталась в своем уме и даже не потеряла ни кусочка памяти. Вся церковь молиться за Дженни, и она делала это. Она молилась, чтобы ее жизнь продлили для благих дел и служения народу. Но встретившись с ним, ее молитвы поменялись. На каждом воскресном служении она молилось о еще одной неделе с ним, чтобы она могла создать как можно больше совместных воспоминаний, которые могла бы унести с собой. Как бы эгоистичны ее молитвы не были, она лишь хочет, чтобы Чонгук был рядом.
И он был. С самой первой встречи. Его привлекла не ее плоть, и ничто людское, а тот свет, что исходил от нее словно она ангел и этот бездонный океан доброты в ее глазах. Она показала ему что такое любовь. Она помогла ему в нее поверить. Он всегда вспоминает и прокручивает в голове тот вечер в парке, когда они сидели на траве, ведь это был лучший вечер в его жизни: