Эта история банальна,но мне хочется поделиться ею.
Все началось с того,что я начала слушать k-pop.
Да,всем привет,меня зовут Т/И и мне лишь 17,но за все эти годы жизни я уже успела многое попробовать. Не подумайте,это не касается интимной жизни. Я пробовала себя в разных сферах деятельности: рисовала,пела,играла на гитаре. Вообще моя жизнь связалась с Азией благодаря аниме. Я очень люблю аниме!
Моя мечта..В 5 лет я мечтала побывать в космосе,в 11 о новом телефоне,в 14 прыгнуть с парашютом,а сейчас мечтаю поехать в Корею. Я мечтаю о многом,но цель у меня одна - сделать свою жизнь лучше настолько,на сколько это возможно. Успеть попробовать все.
Год назад.
Тогда я даже не мечтала об этом. Лето. Я закончила последний выпускной класс,сдала все экзамены и собираюсь подавать заявку в университет искусств,на графического дизайнера. Жила я в поселке городского типа и для того,чтобы учиться в универе,я переехала в город. Так прошло лето,а за ним наступила осень,теперь я иду не в школу,а в университет. Как быстро летит время. Тут почти все тоже самое,только ответственности прибавилось. Шли недели,месяцы,я сдала сессию,получала зачёты. Незачёты тоже были,пересдавала. За всей этой рутиной я не замечала,как приближалось лето,но многое изменилось. Я встретила новых друзей и у меня появились новые интересы. Музыка - то,без чего мне не обойтись. В первый же день я познакомилась с одной особой,позже она стала моей подругой. Она была странной,у нее азиатская внешность и она довольно миленькая,но если к ней приставать,то в обиду себя не даст. Ангел с дьявольской душой. Хаха,благодаря ей я открыла новый жанр в музыкальной индустрии,и этим жанром оказался kpop.Сначала мне просто нравились их песни,в них хотя бы есть смысл,и они были реально классными. Потом я начала запоминать участников,а затем влюбилась! Ну вы знаете,как это бывает. Я знала,что Азия прекрасна,так как еще в 12 лет начала увлекаться аниме,но дальше Японии не заходила. Я узнала много нового,влюбилась в голоса исполнителей,я мечтала встретиться с каждой группой,с каждым соло-исполнителем,мечтала поехать в Корею..
Настало лето,чудесное время года,было настолько жарко,что я решила сходить в бассейн. Первым делом написала подруге: