С начала времён. Главы 6-10

299 17 2
                                    

========== Глава 6. ==========

- Добрый день! Не возражаете, если я к вам присоединюсь? – в купе просунулась белобрысая макушка, по прилизанным волосам которой я легко смог идентифицировать ее обладателя как мистера Малфоя-младшего. Он с любопытством стрельнул в нашу сторону глазами и притворно скромно потупился.

- Конечно! – с готовностью отозвался мой сын, просияв белозубой улыбкой.

Малфой тут же зашел внутрь и после взаимных представлений уселся рядом с ним.

Не скажу, что компания Малфоя была лучшей для Гарри, но кто я такой, чтобы определять круг его общения? Все-таки, он уже большой мальчик, и лучше я предоставлю ему право самому набивать свои шишки, чем огребу потом упреки в излишней и удушливой опеке. Разве что немного помогу разгребать последствия, когда ситуация выйдет из-под его контроля. Тем более, зная заносчивость и высокомерие Драко и взрывной темперамент Гарри, думаю, мы будем наслаждаться обществом Малфоя совсем недолго.

Приняв такое решение, я продолжил писать пометки к конспектам будущих лекций. Все-таки, древние руны – не основная моя специализация, хотя знал я этот предмет получше большинства современных магов, учитывая тот факт, что сам присутствовал при зарождении этой письменности, и, впоследствии, внес в них много усовершенствований.

Должность я получил неожиданно: я собирался до последнего динамить выпавший мне фант, прикрываясь заботой о Гарри и тем, что выполняю другую часть: а именно, самовлюблен, обаятелен и уже издал целых пять книг! Благо, что серьезных исследований для них проводить не потребовалось: все, что я сделал – систематизировал свои наработки в области зельеварения, артефакторики и дуэлинга. Я старался не углубиться в жуткие заумные дебри, когда бедный читатель начинает засыпать уже на пятой странице, но и не скатиться в беллетристику, где на несколько страниц воды можно с трудом наскрести хоть каплю осмысленного прикладного текста. Соблюдать баланс было жутко сложно, но я вовремя вспомнил, какой силой обладал голос Снейпа, заставляя слова его лекции буквально ввинчиваться в сознание, не позволяя отвлечься от него ни на секунду. И решение было найдено: я создал заклинание, которое поместило на каждую страницу книги небольшой значок стрелочки, в правом нижнем углу, в том месте, которое удобно зажать пальцем, держа книгу в руках. При прикосновении мага запускалась запись голоса, читающего вслух все написанное на развороте. Когда палец снимают – чтение прекращается, но запоминает тот момент, где запись остановилась. И если повторно приложить палец, то она продолжится именно с момента остановки. А если перевернуть страницу, или закрыть книгу, а потом вернуться назад, то запись начнется с начала. Причем звуки не помешают окружающим людям, потому что слышны только тому, кто активирует запись. Так что многоголосого шума не будет, даже если в одном помещении будут читать одновременно несколько человек.

Фанфики по Гарри ПоттеруМесто, где живут истории. Откройте их для себя