Это был ходный вечер. На улице моросил дождь, холодный ветер шумел за окном. А наш тихий изредка вспыльчивый парнишка, сидел дома на подоконнике и глядел в окно. Дождь непрерывно шел намекая на то что погода к утру не изменится. Все же парень надеялся что все закончится уже к утру и он с удовольствием поедет к своим родителям..
Пов Эрена.
( 29.03.....г.)
Меня зовут Эрен Йегер. Мне 19 лет, мой рост составляет 170 см, а вес 60 кг (очень важная информация:D), я зеленоглазый омега. Учусь в Университете в городе Шиганшина-сити, сейчас на втором курсе. А родился в городе Мирестье-сити. Мои родители Григорий Йегер|альфа|и Карл Йегер|омега|уже вместе 20 лет, еще у меня есть приемная сестра Микаса Йегер|альфа|(Аккерман). Мой отец один из миллионеров большего города "Второй стены". Папа работает в одном из предприятий "Первой стены". Микаса и мой лучший друг Армин Арлет|бета|учиться со мной вместе. Все трое - студенты. Это начало моей юной жизни.Сегодня 29 марта, уже завтра наступит праздник которого ждут все мои близкие люди и конечно же я. Сейчас я сижу и с грустью смотрю в окно...
- Эх...надеюсь дождь скоро закончится.- с грустью произнес я.
Весь день я провел дома, сидел и смотрел телевизор, лазил в телефоне и вообщем ничем не занимался. Я все не мог не перестовать думать о завтрешнем дне. День должен будет быть прекрасным, ведь у меня день рождение. Но смотря в окно я понимал, что завтра день меня "порадует".
Конец Пов Эрена.На часах было три часа ночи. В доме где жил юноша уже все спали. Только один Эрен не мог уснуть, в его квартире было уютно. За большим окном в гостиной шумел ливень и изредка гремел гром, сверкали молний. А парень сидел на диване и смотрел фильм. Ночь была дождливая и холодная, заснуть юноше не удавалось.
Закончив просмотр фильма, Эрен встал с дивана и на правился в спальню. Парень прикрыл дверь, посмотрев на экран телефона, время было позднее. Стянув с себя свитер и штаны, омежка нырнул в постель. Свернувшись в клубок и уснув погружаясь в царство Морфея,так до самого утра.Со спальни парня до носился звон будильника. Омежка не охотно открыл сонные глаза, потер их руками, и сев на кровати озорил комнату своим взглядом. За окном просыпался город, были слышны разговоры людей, шум машин. Но все это заглушал дождь, который не на секунду не переставал идти. Выключив надоевший будильник, парень за сел в телефоне. А точнее в социальных сетях, полистав новостную ленту, Эрен за шел на страничку своего друга Армина и написал ему личное сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любовь или ложь...?"
FanfictionЭрен Йегер |омега| приезжает в особняк к своим родителям в честь своего праздника. Встречает мужчину и начинает с ним любовные отношения, думая что его чуства взаимны с Зиком |альфа| . Но юноша очень сильно ошибается и тогда в его жизни появляется Р...