1. А кровь со вкусом железа. Такао-кун.

8.4K 238 22
                                    

—Сегодня... впервые. На этой сцене... группа, всеми известная. Которая за 3 года стала, известной во всем мире!!!! На сцене!!!!" Kuroi sora"!!!!!!!!
—Привет всем!!!!

***

Вы наверно не понимаете в чем дело... ладно сейчас вам все обьясню....

***
    
Тецуя сидит, дома отдыхая. Ведь сегодня в субботу отменили тренировку. И он с Нигоу(кто не знает это шенком хаски) смотрит телевизор.
—Нигоу, хочешь прогуляться?
—Гав!—виляя хвостом гавкал  номер 2.
Тецуя немного улыбнулся, он был рад что у него дома кто то есть.кроме него. Да и он на свете не один, а с друзьями. Он думал что может быть навестить кого, или точнее позвать поиграть в стритбол
—Хммм. Может Аомине--куна, и Кагами,-куна, позвать? Будет весело с ними немного поиграть. Наверное Кагами-кун, и Аомине-кун, мало чем отличаються, если так подумать....
Одеваясь расуждал Тецуя.
—и так. Сейчас новости за 1 минуту. Великое Поколение Чудес, решило снова стать командой, и улетают играть за НБА вместе с победившим их Кагами Тайгой. Больше вы узнаете на канале 19, спортивные новости...
—"что они улетают?.... это наверное ошибка... ведь так?"
С веселой улыбкой на телевизоре говорила девушка. Ведь она не знает что это Поколение Чудес, уничтожает. Убивает человека... этот человек, так нуждался в них. И они....МОНСТРЫ. Знают об этом.
Быстро подбежав к телевизору Куроко переключил его на 19. И там были очень много журналистов, и Поколение Чудес с Кагами, но его мучал вопрос.
"Почему они ничего не сказали? Мне?"
***
—на сколько вы уезжайте-? И вернетесь ли вы в Японию?
—Конечно! Акаши-ччи, правда? Здесь же наши все знакомые! И мы там лишь по контракту на 3 года!—улыбался не принужденно Кисе.
—А вы всем сообщили о своем уезде?
—Мы сообщили, тем. Кого считали надо было предупредить.—поправив очки и держа статую рыбы говорил Мидорима.
—эй! А существовал ли 6 призрачный игрок? Который по легенде был в Тейко, и он помог вам Кагами Тайге победить раньше не победимое Поколения Чудес- улыбаясь спрашивал мужчина идя нет, бежа за ними.
—Нет. У нас не когда не было 6 призрочного игрока. Это ПРОСТО слухи... да и если бы был. То кто он такой? Если от всех скрывается в тени?  Он никто... он будет лишь ничтожеством—сказал Аомине, не смотря в камеру.
—все верят слухам. Но эти слухи, вранье. Его 6 игрока. Нет. Не было и не будет.—сказал Акаши, смотря как будто в глаза Тецуе.
***
Нигоу тихо стал скулить, подойдя к хозяину и начиная тереться.
А Тецуя.... что он? Он простил дал шанс.... а его опять бросили? И Кагами...... он ничем не отличаеться от них.... от "великого" Поколения Чудес. От Аомине .... и правда ничем...
В чем они велики так это каждый раз предовать его. Они каждый раз ломают мир этого человека!!!! Они дибилы! Убивать каждый раз человека?! А если с ними так!? Да он даже АКАШИ СЕЙДЖУРО ПРОСТИЛ!? Понимаете?! Того который нашел ему! Человеку не роботу! Замену!!!!
Хех, Тецуя смотрит на все пустыми глазами. Ему... уже нечего терять.
Они выкинули его как игрушку, и опозорили, что типо его не существует. И опять после прекрасного дня рождения трех игр вместе, посиделок. После токо как опять дали надежду, что будет все хорошо, он не один. На тебе опять ...... нож в спину..... сколько можно?'.'
СКОЛЬКО?! Мать вашу?! .....
Сколько можно, рушить надежды человека на лучшее?....
—гав! —Нигоку, взял хозяина за штанину и стал тянуть его к двери.
Пусть немного проветриться...
Тецуя посмотрел взглядом, который ничего не выражает на Нигоу. И встал, так как и правда, нужно проветрить голову.
Он вышел со вторым, на улицу проходя везде....как только они дошлидо парка, то Тецуя сошел сума, везде.... ВЕЗДЕ СЛОВА "То кто он такой? Если от всех скрывается в тени?  Он никто... он будет лишь ничтожеством"'.. "Не было и не будет" "тем кому считали нужным". А он кто? Он не нужный? Он никто....
Он быстро побежал домой весь в слезах.  Когда он добежал домой то нашел канцелярский нож. И стал водить им по воздуху... да он уже сломлен... что еще сказать? Это уже ЕГО выбор. Умереть, или же остаться жить. И кажеться он сделал выбор. И второй ему не нравится не в какую.
Первый порез, и сразу в вены. Он делает еще 1 порез не в вену, и смотрит как красная жидкость стекает по его руке, маленькими каплями. И падает на пол в комнате... .
Он слышет как кто то кричит, и просит чтоб ему открыли... они просит ничего не делать с собой. Но он не обращает на это внимание... он потиху теряет сознание....
***
—Отойди Сацуки! Мы сломаем с Тацуей дверь! —кричал брюнет, у которого спмого глаза были опухшие.
Как он и сказал Сацуки с до сих пор влажными щеками, отошла и он с Химурой, стал ломать дверь. Со второго раза петли вылетили.
—Тецуя! Только посмей что то сделать!!!—кричпл Химуро.
—Тец-кун! Ты где?—кричала Сацуки. А Такао бежал по лестнице в комнату Тецуи. И он упал на колени когда увидел это...
Тецуя сидит, с ножом в руках и с кровотощими ранами, которые не хотят останавливаться, и полуми открытыми глазами.
—Тец-чан? —еле держась  на ногах спросил Такао. Слезы начали с новой силой литься.
—Такао-кун.—хрипя спросил Тецуя.—ха... знаешь Такао-кун?... а кровь со вкусом железа... странно наверное.....
После этих слов он потерял сознание.
Такао упал на колени с телом Тецуи, проверяя пульс. К тому времени прибегают ребята с Нигоу. Они все смотрят с надеждой на Такао.
—БЫСТРЕЕ СКОРУЮ!!! Его..... его пульс.... останавливаеться'...плакал Такао, как и Сацууки... а Химуро набирад номер скорой.
—Быстре! Здесь человек умирает—кричал Химуро в трубку телефона.
—Гав!—терясь носиком о щеку хозяина гавкнул номер два.
—Нигоу, мы сейчас его отвезем в больницу. Химуро, Такао, несите его к выходу из дома что б сразу его отвезли.

Такао взял Тецую, на руки и понес его к выходу. Момои взяла в руки Хаски, и понесла его тоже к выходу. А химуро ждал уже на улице скорую. Которая увезла Тецую с ребятами в больницу.

Автор:ха. Начало так себе. Но буду стараться! И за ошибки извините.😅

Предательство? Ничего, я изменюсь!Место, где живут истории. Откройте их для себя