Глава 9

2.8K 114 21
                                    

Я не хотела видеть Асано. Потому попыталась улизнуть, но мне не дали девочки. И вот сейчас мы стоим возле главного корпуса. Помогает однокласнику отвязать от него змей. Пока меня не позвал Карасума.
- Рейчел подойди.
Я лишь молча встала и подошла.
- Будь в конце и чтобы если что исправить положение.
- Хорошо.
Как он и сказал когда мы зашли, я стояла в конце. А те насмехались с нас, на что получали мои гневные взгляды. Не знаю как, но Карасума был прав, когда рассдавали листки. Я незаметно ушла через тайный ход. А что? Я ж тогда во время спора нашла его. И пригодился! Я шла по коридору к директору. Тихо зашла.
- Зачем пришла?
- Хех.
- Так ето вы Макгордан?
- Ну а кто ещё господин директор педофил?
- Хочешь ещё недельки две отстранения?
- Зачем так сразу? А ну его! Я по делу!
- Листки не дам не надейся.
- А вы знаете такого своего родственника по имени Мия?
- Откуда ты знаешь мою дочь? - в его голосе читалось удивление.
- Она моя двоюродная сестра, а так считай я твоя племянница. И я тебя прощу по родственному дай листки для всего моего класса.
- Ладно...
Он дал мне их. Я пересчитала и пере проверила.
- Спасибо... Дядя.
Ушла и теперь я решила не скрывать свою внешность, но если будет новенький учитель/ученик, то для них будет исключение. Открыла дверь с ноги.
- Не ждали!? А я припёрлась!
Все застыли в изумлении. Особенно Ирина и Карасума.

Ирина

После меня почти сразу зашла Рейчел. Я была в шоке. Волосы отросли и теперь где-то ей до колен, она больше не носит очки, глаза как будто два ярко алых рубина, милое личико, но такое серьезное, совсем не подходит для этого образа, но даже с этим она идёт гордой походкой, что кажется уже совсем взрослой и самостоятельной. Дала Исогаю листки и в его глазах читалось удивление, но потом стал передавать другим. А она пошла на сцену забрала микрофон.
- Здравствуйте вы наверное не знаете кто я, ведь так?
- Ну да и что? - кто-то из толпы.
- Так я вам скажу. Я Рейчел Макгордан и да Асано Гакушу ты мне по крови брат вообще-то! - её губы растянулись в ухмылке.
Все впали в ступор... Второй раз... Но Карасума и.... А откуда тут появился Коро?
Они стояли спокойно.
- А какой именно я не скажу. Секрет. Но я хочу вас ещё предупредить.
И тут на её лице ухмылка исчезла, осталось только хладнокровие и серьезность.
- Если вы обидете моих одноклассников или какой-то слух которые мне не понравиться дойдёт до моих ушей. Я вас на дно зарою так, что вы загниёте и згинете навсегда. Ясно? - она говорила будто уже всё продумала и могла воплотить ето в жизнь.
Все чуть в обморок не упали, а 3 "Е" просто стоял и не верили: ни своим ушам, ни своим глазам.
- Ето точно была Рей? - Канзаки.
- Походу, да. Скорее всего она лишь прятала свои чувства и была возле под маской. - Рио.
Уже они сами думают как взрослые.

Новенькая🐚 *Класс убийц " [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя