В жизни много трудностей, в том числе и любовь. Она тоже бывает большой проблемой. Мы, люди, любим все контролировать, подчинять себе, быть снисходительными. Но есть проблема, которая рушит все стены, что строились годами.
Да-да, это и есть любовь. Та самая, красивая, чувственная, нежная, горькая. Это чувство знакомо каждому, каждый в этой жизни кого-то любил. И каждому эта любовь рано или поздно приносила боль.
Да, конечно, любовь не всегда бывает жестокой. Любовь может принести и радость, и счастье в жизнь, но, чтобы это обрести, нужно страдать, иначе все будет без толку.Это был обычный осенний день. Погода на улице была не теплая, но и не холодная. Деревья давно оголились, а на ровных дорожках буграми лежат желтые сухие листья. Они приятно шуршат под ногами, создавая прекрасную и уютную атмосферу. Люди кутаются в свитера и пальто, все больше и больше стараясь потеплее одеться.
Если посмотреть на этот городок, не живя в нем, то можно сказать, что он очень уютный и безопасный.
Безопасный - чужое слово для жителей этого города. Ривердейл - город, в котором отец застрелил сына, где шныряют банды байкеров, наркоманов, убийц и маньяков. Казалось бы, как в таком маленьком и тихом, по своей сути, городке, все это ужилось? Говорят, «В тихом омуте черти водятся». Так вот, это про Ривердейл.Шерил и Реджи сидели за одним столиком в столовой и мило беседовали о предстоящем школьном матче по футболу и об осеннем бале. Шерил никогда не уступала своим партнерам, скорее даже наоборот, была лидером в отношениях. Именно по той причине, что у Блоссом хваткие руки, она сейчас может обсуждать будущее с этим бабником, что уже очень ей наскучило. Хоть она и элита школы, стерва и показушница, она очень начитанная и умная девушка.
- Шерил, возьми, тебе будет интересно на это посмотреть, - к паре подошла чернокожая девушка и с ухмылкой вручила в руки Блоссом конверт. Рыжая непонятно посмотрела на девушку и закатила глаза, показывая свое недовольство.
Челюсть парня заметно напряглась, руки сжались в кулаки, а глаза стали полыхать яростью и страхом.- Откроешь? - поинтересовался Режди, все больше и больше напрягаясь.
- Нет никакого желания читать корявенький почерк этой придурочной. Опять будет молить чтобы я с ней дружила, - она манерно вздохнула и закатила глаза.
Он улыбнулся и немного расслабился, обнимая девушку за плечо и целуя ее в румяную гладкую щеку. Шерил усмехнулась и, развернув к себе парня, резко впилась в его губы страстным поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me your hand
KurzgeschichtenОна стояла на краю, заплаканная и разбитая, совершенно точно зная, что сейчас ей нужно. Смерть это-выход. Смерть это-полет. "Предательство - это удар которого не ждешь." Пауло Коэльо.