POV Том
Я ненавижу зиму! Нет,это не из-за того что холодно или снег,а из-за того что я 10 лет назад стал инвалидном. Я катаюсь на инвалидной коляске.
Я альфа и мне 25 лет. Вам наверное хочется узнать,как я в 15 лет стал ни кому не нужным.
10 лет назад:
- Кента,милый,ты долго ещё будешь возится с вещами? Мы же едим на неделю к дедушке,а ты столько вещей взял,как будто ты к ней на совсем уезжаешь. - сказал мне папа-омега,когда вошёл ко мне в комнату. Мы едем к дедушке погостить,я так давно этого ждал,очень хочу его увидеть.
- Да пап,я уже почти готов,можешь выходить,я догоню. - сказал я и посмотрел на него.
- Давай,только быстрей,и не забудь зарядку для телефона. - выходная кинул мне папа.
Я упаковал свои вещи и вышел следом за папой. Отец уже сидел за водительским местом. А папа рядом с ним на пассажирском кресле.
На улице лежал снег и было очень холодно. Нет,ветра не было и слава богу,ненавижу ветер. Я сел в чёрную машину KIA Rio и мы отправились. Я не пристегнулся,не люблю пристёгиваться. Папа меня постоянно ругал на счёт этого,потому что это опасно. А я как обычно не слушался его.
Мы проехали уже половину дороги как откуда не возьмись вылетела машина. Она ехала навстречку. Мой отец не успел среагировать и мы в резались в неё и я помню только то,как наша машина летела с обрыва.
Открыв глаза,я увидел белый потолок. Я сначала не понял где я,собственно,нахожусь. Попытался встать. Но,я не чувствовал ног. У меня началась паника,потом я увидел врача.
- Вы Кента? - сказал мне доктор,по запаху был похож на альфу,такого властного и сильного.
- Д-да
Он меня осмотрел. Он мне фонариком светил в глаза,потом фонендоскопом послушал меня.
- Доктор. - сказал я,сдерживая свои слёзы. Я же альфа,а альфы не плачут. - я ног не чувствую.
- Кента,у вас сломан позвоночник. И вряд ли вы будете ходить. - сказал доктор и посмотрел на меня. Я увидел его улыбку,но это улыбка была печальная что ли.
- То есть как уже не буду ходить? - срываясь я начал кричать. - мне же всего 15 лет,нельзя ничего сделать что ли? Операцию какую нибудь или ещё что - нибудь?
- Нет Кента. К сожалению ничего сделать уже нельзя. Если же вы будете ходить,то это будет большим чудом. - спокойно сказал доктор.
Эх,я так быстро смерился с этим. Мне почему то казалось,что я все таки буду ходить. Но сейчас самое главное узнать что с моими родителями.
- А где мои родители? Они ехали со мной. - сказал я и повернулся к доктору.
Доктор изменился в лице. Он стал беспокойным,лицо у него выражало грусть. Он смотрел на меня грустными глазами.- Они умерли Кента. Мы ничего не смогли сделать.. - с грустью в голосе сказал доктор.
- КАК? КАК ОНИ УМЕРИЛИ? ЭТО Я ДОЛЖЕН БЫЛ УМЕРЕТЬ!!! Я БЫЛ НЕ ПРИСТЕГНУТЫМ!!! - начал кричать я. Меня всего трясло. На глаза у меня были слезы. Я начал рыдать. А доктор меня успокаивал.
- Кента,успокойся! Так случается Кента,мы не подстрахованы от смерти,видно судьбы так решила. - говорил мне доктор и гладил по голове.
Мне было так плохо. Я не мог поверить в смерть родителей. Я думал меня разыгрывают.
Ко мне в палату зашёл дедушка.- Дедушка!!! - плача кричал я. - мои родители умерли!!!
- Я знаю,внучок,знаю. - говорил дедушка обнимая меня. - я через неделю заберу тебя к себе домой. Я буду о тебе заботится. Так что ты один не останешься.
Я плакал,очень сильно плакал. И кажется,у меня закончились слезы. Я почти не ел и не пил. Я очень сильно исхудал. Дедушка на меня смотрел печальным взглядом,от которого мне становилось ещё хуже.
Через неделю,как говорил дедушка,он меня забрал к себе. Он купил мне инвалидную коляску. Я уже хорошо с ней управлялся. Только меня бесили жалостливые взгляды окружающих людей.Дедушка во всем мне помогал. Он водил меня в душ,он кормил меня как маленького ребёнка. И через пол года,я оправился. Я стал много кушать,стал самостоятельным. И это благодаря дедушке.
Но пока дедушка возился со мной,я не заметил как он начал заболевать. И через год умер..Тогда,я был во второй раз разбит. У меня не было друзей,чтобы меня поддерживали. Они отвернулись от меня,когда я стал инвалидом. Им нужны были только мои деньги.
Через пол года после смерти дедушки,я стал похуистом в прямом смысле этого слова. Я начал по жесткому бухать не просыхая. Я пробухивал свою пенсию по инвалидности. И так бы я жил дальше,пока не встретил одного омегу. Он мне так сильно понравился. Но мне тогда было 16,а ему лет 10-11.
Конец 10 лет назад.—•—•—•—•—•—•—
Вот и глава,ошибок много,знаю)
Комментируйте и ставьте звездочки)
Мне будет приятно))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, скажи мне «Я тебя люблю!»
FanficЛюбовь между немым омегой и инвалидом Альфы. Это моя первая книга на тему «омеговерс»,не судите строго💙