Вот ты начала работать в BigHit не смотря на то, что узнала о том, что твой бывший является одним из участников самой популярной группы BTS.
______________________________________Джин:
( ты работаешь фотографом)
Твой первый рабочий день. Сегодня у BTS была фотосессия у басейна. Тебе досталось снимать Джина и Тэхёна, но проблема была в том, что у тебя боязнь воды и Сокджин об этом прекрасно знал. Всю фотосессию у тебя тряслись руки из-за чего фотографии получались размытые и некачественые. Джин видел это поэтому он не подходил близко к басейну, но не знающий о твоей фобии Тэхён залес прямо в середину басейна, а это значит тебе надо было подойти ближе к воде. Ты нервно выдохнула и медленно дрожа от страха направилась к воде.
- Т/И не делай этого... - ты обернулась на чей-то голос и это оказался Джин.
- Я не могу этого не делать это моя работа.
- Но тебе ведь страшно - парень смотрел на тебя печальным щенячим взглядом.
- Да, но мне надо работать. К тому же рано или поздно мне всё равно придётся преодалеть свой страх - ты улыбнулась Джину и подойдя к краю басейна начала делать снимки Тэхёна. В конце дня у тебя уже не плохо получалось и в итоге ты сделала прекрасные снимки Тэхёна и Джина не смотря на свой страх, который ты успешно преодалела.Юнги:
(ты работаешь помошником звукорежиссёра)
Солнце светит. Люди торопятся на работу или на учёбу. А ты бежишь за кофе для И/З. Ты добигаешь до кофейной и становишься в огромную очередь. Ты ждёшь пять минут, десять, пятнадцать, двадцать, но за это время очередь ни на сантиметор не здвинулась с места. В итоге тебе пришлось простоять в очереди целый час, потом ещё пятнадцать минут ждать когда будет готов твой заказ, десять минут затратила на то что бы поймать такси и на конце затратить ещё несколько минут на то что бы подняться на нужный тебе этаж и найти нужную дверь.
- Вот вашь кофе с круосанами - сказала ты вся запыхавшаяся, но звукорежиссёр сделал вид, что этого не заметила.
- Наконец-то, я уж думал, что до следующей весны тебя ждать буду.
- Извините... - мужчина отпил из стокана и сразу всё выплюнул на тебя.
- Что это за дрянь! Я же сказал что бы кофе был сладкий и без молока, а у тебя он мало того, что горький и с молоком, но так же ещё и холодный!
- Если не нравится иди и сам возми себе кофе такое какое тебе нужно - сказал Юнги накрыв тебя педжаком что бы спрятать пятно.
И/З сразу затих при Мине.
- Ты, что секретаршей к нему устроилась или собачкай на побегушках? Помошник звукорежиссёра не этим заниматься должен.
- Я знаю, но я же не могу возразить иначе сразу с этой работы вылечу, а мне этого не надо.
После этого случая ты больше не была собачкай на побегушках, а выполняла то что должна выполнять. Просто начальству кто-то пожаловался на и/з и он стал к тебе добрее.