Неприятный случай.

1.9K 48 0
                                    

Джин:
Ты пришла на работу раньше всех сотрудников и решила выпить кофе пока всех ждёшь. Ты спокойно себе пила кофеёк (ну или чай кому как нравится) и просматривала фотки на своём ноуте. Но ты внезапно услышала какойто шум на съёмочной площадке. Ты пошла проверить, что там творится, но когда пришла там никого не было. Ты хотела уже уйти как тебе на плечо кто-то положил свою руку. Ты стояла в ступоре и начала медленно поворачивать голову, вот ты оборачиваешься.
- Доброго тебе утра, т/и - сказал резко парень из-за чего ты дёрнулась и кофе/чай который был у тебя в руке вылился на твою шикарную белую блузку. Вобщем картина такая. Джин стоит и смотрит на пятно, ты стоишь и краснеешь так как ты пролила кофе/чай себе на грудь и плюс ко всему из-за этого пятна видно твой бюзгалтер. Ты быстро прикрылась руками.
- Эй! Хватит смотреть!
- О, прости. Вот, держи, прикройся этим- Ким протянул тебе свою джинсовку.
- Спасибо-ты взяла джинсовку и одела её. После вы разошлись, но не надолго когда весь персонал был в зборе, началась фотосессия Джин не перестовал смотреть на тебя и из-за этого ты не могла сосредоточиться на работе.

Юнги:
Ты торопилась на работу поскольку проспола, а твой начальник очень строгий. Ты выбежала из дома и побежала в лейбл, ты так сильно торопилась, что по пути тебя чуть два раза машина не сбила. Но вот ты добралась в лейбл с опоздание в одну минуту. Ты думала, что и/з простит тебя на этот раз так как можно сказать, что ты и не опаздала, но для главного звукорежиссёра это не важно для него опаздание есть опаздание и тех у кого хромает пунктуация надо наказывать. Он дал тебе тяжёлую работёнку в наказание. Ты носилась со стопками бумаги по всему зданию. Наконец наступил обеденный перерыв и ты уставшая упала на стул в столовой задев рукой поднос всё что было в нём свалилось на тебя и на парня что проходил рядом.
- Ну зашибись денёк!!! - прокричали вы оба в унисон на всю столовую.
- Ты почему такая курица!
- Я не курица! Просто ты Мин Юнги  ходячая котострофа!
- Ты ещё и на меня пытаешься сбросить свою вину!
- Нет, не пытаюсь! Просто я хотела сказать, что ты поевляешься в нужное время в нужном месте! Почему ты всегда видишь меня в таком глупом виде... - все в столовой были в шоке от услышеного ора. Ты просто ушла домой зная, что тебе придётся как-то оправдываться перед и/з.

Намджун:
Ты несла разные бумаги менеджеру, но вдруг тебе на телефон прихобит сообщение от менеджера, что всем нужно собраться в зале для танцев. Ты прешла первая и начала ждать остальных, ты присела к стенке. Все собрались и ты встала, но услышала неприятный звук обернувшись назат ты увидела на своих штонах дырку и прижалась обратно к стене.
- Т/И подойди сюда.
- Простите сонбеним я лучше здесь постаю.
- Ну, как знаешь.
Оговорив всё, что хотели все разошлись, а ты продолжала стоять у стены.
- Держи, повяжешь это вокруг своей талии и дырки видно не будет - Намджу протянул тебе свою ковту.
- Спасибо - парень уже уходил, но ты сказала ему в след. А если точнее то Джун не должен был это услышать, но он услышал.
Спасибо, что всегда меня спасаешь. Люблю тебя Ким Намджун - парень улыбнулся и поспешил удалится чтобы не смущать тебя.

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя