Глава 14

2.7K 130 14
                                    

- Правила просты! Вы должны поцеловаться 50 раз, за одну минуту!

- Чего-о? - удивился парень, - не будем мы целоваться!

- Если выиграете, мы дадим вам 2 000 000вон, плюс вы сможете поесть тут бесплатно, - сказал мужчина. - И к тому же, у нас есть правила, он кивнул в сторону выхода, где ясным почерком написано «тот, кто вышел на сцену, не спуститься пока не исполнит обязанное»

« У меня и так первый поцелуй был с Чоном. И теперь нам говорят поцеловаться ещё 50 раз? Не-ет, мое сердечко этого не выдержит. Стоп! И почему сейчас мои щеки начали гореть?»


- Ей, Мирэ! Очнись! Почему ты так задумалась?- Гук легонько ударил ту по голове.- Что мы будем делать? Говорил же я, что не хочу. Это из-за тебя мы здесь!

- В смысле я? Я вообще не виновата! Откуда мне знать, что они заставят нас целоваться? - возмущенно проговорила девушка.

- А оттуда, что он сказал «ТОЛЬКО ПАРЫ»- протерев виски, сказал Чон. - Ладно, если они хотят поцелуя, то они его получат!

- Йа, ты что такое говоришь? Я не буду тебя целовать!

- А кто говорил, что мы будем целоваться? - приблизившись к её уху, прошептал парень, - просто импровизируй.

- Итак, насчёт три. Раз! Два! Три! Старт! - ведущий объявил о начале игры. И Чонгук притянув девушку к себе, закрыл её лицо своими широкими плечами. Казалось будто они целовались, но на самом деле их лица были в очень опасной близости. Их взгляды случайно встретились, а сердце забилось так сильно, что можно было услышать их стук даже за километр. Лиса, смутившись такой близости, невольно опустила взгляд и притаила дыхание.

- Почему вы закрыли лицо?
- Покажите нам как вы целуетесь!
- Да.. да покажите!- начали гудеть гости, не одобрея их слишком уж подозрительно-не видный поцелуй.

- И что нам теперь делать? - взволнованно прошептала Лиса, одновременно дрожа от страха.

- Давай на три! Раз. Дв..

- Стоп, что на три?- не успела спросить девушка, как парень её перебил.

- Три! - он хватает ту за руку, и выбегает из помещения. Сзади них слышались какие-то крики и звуки бега. Но им было всё равно, Гук повернулся к девушке, мило улыбнулся, отчего и та ответила ему. Поворачиваясь за переулком, они спрятались между двумя домами. Посторонние шумы прекратились, и слышалось только их перебитое дыхание.

Наивная/ Naive [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя