Начало.

12 0 1
                                    

Даниэль - юноша о котором я расскажу. Он жил в Миксане, самом старом городе Парламы. История начнётся так...

Звонок с последнего урока на этой неделе. Даниэль был счастлив, так как он предвкушал поход в заброшенное здание, которое он нашёл, когда бродил по покинутым землям.
-Даниэль! Эй, Даниэль! Подожди!
-А? Что?
Не понимая оглянулся, чтобы узнать кто помешал ему мечтать о новом месте куда он собирался.
-А, это ты, Клаус. Совсем забыл о тебе. - Дружелюбно улыбнулся он.
-О чем ты так задумался?
-Да, о месте, о котором рассказывал в школе . Ты точно не хочешь пойти со мной?
-Я бы сходил, да не могу.- расстроено промолвил тот. - Родители едут в столицу и хотят, чтобы я ехал с ними.
-Ладно, я тогда побегу домой, надо подготовится к исследованию - улыбнулся парень.
-Хорошо, до встречи. В  понедельник расскажешь, что нашёл.
-Не расстраивайся, - приободрил его Эль - мы обязательно стобой ещё туда сходим.
Расставшись с Клаусом, в предвкушении нового приключения, Даниэль побежал домой.
Пробегая старые здания, в которых все ещё жили люди, на дороге рядом со своим домом он заметил принсса, который бездвижно лежал ожидая паренька. Эль подошёл погладил щенка и  побежал домой так как ему нужно было подготовится к исследованию.
Когда Эль зашёл домой его мать спала. Он пошёл в комнату. Включил телевизор - по каналу шли новости.
-Здравствуйте,  с вами я, всеми любимая Мэри. И сегодня наши исследователи нашли неизвестные рукописи и книги на неизвестном нам языке. Мы надеемся что наши учёные смогут расшифровать древние записи. А теперь перейдем к другим новостям....
-Круто вот бы и я что нибудь такое нашёл. Но в зданиях по каким я хожу ничего такого нет. - тяжело вздохнул Эль.
Но ему некогда было грустить так как мама его проснулась и начала собираться на работу. Она работала  ночью сиделкой, что давало Даниэль ходить по заброшкам. И Эль понял, что ему надо собираться к походу. Потому, что времени  у него было мало что бы дойти до здания и назад покуда мама на работе. Даниэль был уже готов и когда он услышал стук двери он понял, что мама уже пошла и ему тоже пора выходить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забытая магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя