Ника жила в небольшой деревне. Про деревню часто ходили дурные слухи, чаще всего о том, что в ней можно встретить вампиров, драконов и много разного сверхъестественного.
Вот буквально на днях Ника разговаривала со своей подругой Аидой из Санкт-Петербурга, она спросила Нику: «Это правда то, что у вас в деревне живет вампир? Видела ли ты его?» На что получила ответ о том, что Ника не слышала о таком. Аида очень удивилась тогда, она сказала что твоя деревня очень маленькая, а наш город большой, но так получилось, что весь город знает и сейчас обсуждает этот возможный случай, а ты даже не слышала об этомСейчас Ника гуляет в лесу, в котором находится их деревня. Она ходила туда-сюда, прыгала через лужи и напевала песни. Вдруг Ника услышала голос мальчика где-то сверху: «Чего одна гуляешь? Не страшно?» Девочка обернулась на голос и подняла голову, на ветке дерева сидел мальчик.
-Нет, не страшно!-ответила Ника.-Что ты тут делаешь? Как тебя зовут?
-Я наблюдаю. Ходят слухи что скоро сюда должен прийти вампир, я хочу увидеть его, давно тут сижу. Моё имя Агний.
-Мое имя Ника. Сам-то не боишься?
-Не особо, мой отец раньше работал ученым, изучал эту деревню до косточек, я часто ему помогал. Теперь я знаю каждый уголок этого леса. Вампиров я не боюсь, на самом деле даже не верю в них. За десять лет мой отец ничего не обнаружил, поэтому мне кажется что слухи кто-то придумывает и распространяет по городу. Но я не теряю надежду, чтобы узнать или увидеть что-то интересное.-ответил мальчик.-Какой ты интересный человек!-заявила Ника.-А сейчас твой отец не занимается изучением?
-В прошлом году он умер.-печально и очень холодно сказал Агний. По ему лицу можно было увидеть, что он сдерживает себя чтобы не расплакаться.
-Сочувствую, прости меня, что заставила говорить на эту тему.-виновато сказала Ника. Она знала, как больно, когда теряешь отца. Ведь Ника тоже его потеряла.
-Ничего страшного, что правда, то правда. Этого не изменить. Он умер от серьезной болезни, которая развивалась в его организме ещё с детства. Можно мы не будем больше говорить об этом?
-Да, конечно!
-Здесь сидеть одному очень скучно, такая тишина... Ника, хочешь посидеть здесь со мной?-спросил Агний.
-С радостью!-ответила Ника.-Я очень люблю что-то необычное. Скажи, было когда нибудь, что сидя здесь ты увидел или услышал что-нибудь сверхъестественное?
-Порою я слышу далёкие крики, они не похожи на человеческие.
-Ух ты!-с восхищением сказала Ника.-Значит всё таки этот лес полон загадок...
-Чтож ты стоишь? Давай залезай ко мне.-говорит Агний. Он подал Нике руку, Ника залезла на дерево. Дети вместе сидели и наслаждались звуками и запахом леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия как портал в другой мир
FantasyНика и её друг Агний жили в деревне по которой ходили постоянные слухи о людях из другого мира, их называли вампиры. Однажды Ника нашла кассету, которую выронил вампир. Она показала кассету Агнию. Включа её, дети уснули и очутились неи...