Глава 24: Захват Всего (4)

114 6 0
                                    


Девушка повернула голову.

Яркие и сверкающие глаза. Блестящие розовые губы. Черные волосы, которые, казалось, падают на сияющее лицо.

Все открыли рты.

‘Удивительно!’

‘Ж-женщина!’

Богиня, казалось, она была из какого-то фильма и теперь варила лапшу на кухне. Время, кажется, остановилось, и они просто стояли.

С другой стороны, Кан Джун смотрел на женщину с ошарашенным выражением лица.

Конечно, это была Хайян. Почему Хайян спокойно готовила рамен здесь? Призрак открыто раскрывал себя.

Кан Джун был не один, поэтому он не мог поговорить с ней. Кан Джун сразу же схватил руку Хайян и потащил ее из кухни.

“Что ты делаешь?”

“Рамен”.

“Я не об этом! Почему ты раскрываешь себя перед другими?”

Хайян рассмеялась.

“Что случилось? Они не знают, что я призрак”.

“Но ты призрак. Ты должна вести себя как призрак. А подобные действия будут причиной неприятностей”.

Хайян посмотрела на Кан Джуна, слезы появились в ее глазах.

“Так что, если я призрак? Я должна просто свернуться калачиком в моей комнате?”

“Это лучше, чем если тебя увидят другие”.

“Почему? Ты думаешь, что я стану вредить людям?”

Кан Джун не мог придумать, что сказать.

Хайян не хотел никого обижать, даже когда она была наполнена обидой. Кроме того, она не была мстительным духом. Ей не нужно было использовать силу призрака, пока он не был в опасности.

И Хайян уже была замечена с раменом на кухне.

“Мне было так скучно в комнате. Так что я пошла на кухню. ”

Хайян разрыдалась. Кан Джун был ошарашен.

“Призраки тоже едят?”

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя