Приблизительно через час после того, как он начал продавать носки, владелец появился и поклонился ему.
“Мне очень жаль, что сегодня все так произошло. Ли Бон чоль и я размышляли. Пожалуйста, не разрывайте контракт до конца. Я буду давать вам 30 000 вон в день”.
“Я подумаю об этом”.
“Хехех! Пожалуйста, скажите мне, если вы вдруг почувствуете какой-либо дискомфорт”.
Его тон был полностью другим, чем раньше. Возможно, это было связано с Хван Сон-Гилом. Они не зарились на это место? Они взяли банду, чтобы запугать его.
По сути, клиенты собрались перед Кан Джуном, как будто они были зачарованными.
Однако Кан Джун собирался продавать носки здесь только в течение восьми дней. Это не было хорошим местом для торговли. Ему нужно использовать навык Привлечения Клиентов в более подходящем месте.
В центре, поток покупателей увеличится более чем в 10 раз. Лучше найти другое место, даже если оно будет намного дороже. Он смог бы зарабатывать несколько сотен миллионов вон в месяц.
Конечно, ему нужно работать, чтобы собрать эти деньги. Кан Джун начал подниматься шаг за шагом к вершине.
“Продаются носки! Прочные, легкие и удобные для ношения. Приходите и посмотрите!”
Продажа носков прошла гладко.
Он постоянно использовал Привлечение Клиентов, а также Искусство Общения, когда происходил критический удар. Он продал все 10 коробок к 9 вечера и заработал 1,53 млн. вон. Его целью было 1,5 млн. вон.
У Кан Джуна была восторженная улыбка на лице. До сих пор было так трудно заработать деньги. Он был беден и несчастен, ему едва хватало на один прием пищи в день. Он будет зарабатывать больше. Гораздо больше денег. У него будут деньги.
На следующий день, Кан Джун также продавал носки. И, наконец, пришло время вернуться в мир Хванмон. К сожалению, он не смог подписать контракт на комнату 401.
Было 10 часов вечера.
Кан Джун пришел в комнату 413, прежде чем заснуть. Дверь открылась и появилась Хайян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пространственный властитель
خيال علميПространственный властитель Dimensional Sovereign / 차원군주 19/12/2018 в 16:25 Однажды я случайно получил мистическую силу Хванмон. Если я убивал монстра во сне, то мой уровень увеличивался в реальности. Мой дом в реальности стал основой для снов. Прос...