Мелланида спокойно спала в своём замке. Но какое-то странное чувство, похожее на тревогу и беспокойство, заставило её безмятежные сны превратиться в кошмары. Убийства, монстры, смерть родителей, предательство Ника, всё проносились калейдоскопом. Девушке было плохо. В груди разрывало жгучей тоской, хотелось волком на луну выть. Тут она проснулась, вскочила как не в себе и попыталась связаться с Марком, с её младшим братишкой, которого она полюбила как родного. Ничего не происходило. Связь была плохая, лишь обрывки каких-то слов. В мыслях императрицы настал бардак. Всё перемешалось, нельзя было за что-то ухватиться. Тут что-то получилось услышать. Это было...
— Ох чёрт... — на глаза наворачивались слезы, в голове всё устаканилось. Трезвые мысли пришли на место смешанным. — Марк, я... Я спасу тебя! — телепортация, и девушка уже была там, на месте первой битвы. Парень лежал среди моря трупов как людей, демонов и ангелов, так и среди монстров, войск Ника. Он был ранен. Огромные разрезы на груди и спине. Кожи на руках и ногах не было, лишь мышцы и мясо.
Мелланида бросилась к нему. Её всю трясло. Она пыталась излечить его своей силой, но ничего не получалось.
Девушка связалась с греческой Богиней любви Афродитой и пыталась ей всё объяснить, чтобы та поскорее прибыла. Как и ожидалось, Афродита ничего не поняла, так что вскоре появилась сзади Императрицы чтобы разобраться, но как только увидела тело Марка, всё поняла без слов. Богиня принялась исцелять.Позже, они отправились в замок Мелланиды, где потом стали дожидаться пробуждения парня.
***
Как только Мелани осталась одна в комнате Марка, она подошла к окну. Задумчивое лицо было направлено в небо алого, словно кровь тысячи врагов, небо.
Глаза были красные от слез, искусанные губы, растрёпанные волосы и помятая одежда. Эта девушка очень сильно волновалась за своего брата, который до сих пор... Не проснулся. Мысли потихоньку расставлялись по полочкам, и наступила напряжённая тишина.
Ник... Этот мерзкий предатель посмел покуситься на её человека, на её собственность! И просто так он не уйдёт от Императрицы. Она достанет его даже из под земли, но он умрёт страшной смертью. Жестокой, мучительной и болезненной, ведь, он посмел дважды напасть на её семью, и второй раз она не хотела её лишаться. Она сильная, а раз так, значит справиться.
— Я клянусь, — говорила она небу — я найду тебя Ник, и ты подохнешь от МОЕЙ руки! Ведь ты посмел покуситься на моё!
Притворяющийся спящим, Марк слышал это. Он был в недоумении. «С каких это пор я стал её собственностью?» — думал парень. И на данный момент это единственный вопрос у него в голове.
***
— Идиоты! Почему вы не убили этого сукиного сына? Я на что вам задания поручаю? — сбежавший преступник кричал, кидался всем, что попадалось под руку, бил слабых слуг.
— П-простите х-хоз-зяин, мы н-не хотели вас подводить! — каялись в ответ пятеро богов, что не подписали контракт.
— В следующий раз вы обязаны его уничтожить, а иначе, кого здесь и уничтожат, то только вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица [CreepyPasta][ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionОдинокая девушка 16-ти лет. Ленивая, пофигистичная и апатичная. Постоянно сидит дома. Крипипаста. Сборище нежити и больных ублюдков, которые поубивали достаточное количество людей. Что будет, если их главарь - Слендермен - узнает, что в ИХ городе...