Один прекрасный летний день, изменивший жизни некоторых людей, настал слишком внезапно, неожиданно, словно напал на мирные жизни причастных к этому дню людей. Он стал отправной точкой, началом всего и просто днём, хранившим приятные сердцу воспоминания.
Лёгкое платье бежевого оттенка с цветочным принтом неожиданно начало развиваться на ветру, от чего девушке пришлось одной рукой крепко держать книгу, страницы которой намеревались перелистнуться в один миг, а другой удерживать юбку, которая совершенно не вовремя поднималась из-за воздушного потока. Тёмные волосы девушки резко отлетели назад, но это не играло большой роли для неё, ей было всё равно, что происходило с её волосами, ведь никто на неё не смотрел. Так подумала она в тот самый момент, но это оказалось самой настоящей ложью.
Парень стоял буквально на соседней дорожке и увидел всю эту картину за несколько метров. Как девушка суетливо положила на ноги сумку, как взяла в руки закладку и закрыла книгу, как поправляла непослушные волосы и слегка жмурилась, так как в глаза попал солнечный свет. И её глаз почти не было видно. Лишь небольшие полумесяцы, смотрящие на листья деревьев, словно пытались в них что-то разглядеть. Ветер стих, и она вновь открыла книгу, заправляя волосы за левое ухо, чтобы они не мешали ей читать.
— Красотка... — тихо проговорил парень, неотрывно смотря на девушку, которая внимательно читала книгу, не обращая внимания на посторонних людей, а в её наушниках играла какая-то мелодия, которая, по всей видимости, помогала ей сконцентрироваться на чтении. Наблюдатель всё никак не мог отвести от девушки заинтересованного взгляда, словно пытался её рассмотреть во всех мелочах и запомнить на всю свою жизнь. Или это было слишком громким заявлением.
— Кто? Где? — пролепетал его друг, начиная смотреть по сторонам и искать девушку, которая смогла привлечь внимание его друга. Слишком уж было любопытно посмотреть на девушку, которой заинтересовался идущий рядом друг, которому до девчонок обычно не было никакого дела.
— А? — тот будто бы очнулся, получая подзатыльник от друга, у которого любопытство через край лилось и пыталось затопить собой весь парк.
— Говорю, где красотку увидел? Хочу на неё посмотреть, — глазки шатена буквально засверкали в каком-то детском восторге из-за поиска приятной девушки, что заставило лишь засомневаться, стоит ли говорить, где она сидела и что делала в тот самый момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
Teen FictionРазные, диаметрально противоположные проявления одной сущности, неразрывно связанные, неотделимые одно от другого. Словно смотришь в зеркало, видишь себя, но в то же время это совсем другой человек, неразрывно связанный с тобой. Что бы ты не сделала...