Дорога до Уиндхема была раздражительно длинной и долгой. Бренд невозмутимо, как полагает будущему Бете, вёл машину, пока я, как не полагает будущему Альфе, раздражительно сжимал кулаки, пытаясь успокоить своего волка. Я чувствовал, как зверь внутри беснует, недовольный мной. Как же, опять упустил свою пару. Я чувствовал его под кожей, а попытки взять контроль сразу пересёк на корню. Больше я не позволю ему контролировать моё тело, даже во сне.
Всю дорогу мы сохраняли молчание. До разговоров мне сейчас было некогда. Я пытался успокоить зверя и придумать способ завоевания свой пары. Прекрасно понимая небеспричинную ненависть Нолы, которой я, не подозревая этого, причинил боль, знал, что вернуть её расположение будет сложно.
Когда солнце уже было в зените, мы уже проехали территорию Восточной стаи и въехали в прилежащий к лесу город Уиндхем, в котором, как ни странно, не обитал ни один оборотень из стаи отца.
Адрес дома Нолы я не знал, поэтому, попросив Бренда остановить у парка, где я во второй раз встретился с тогда незнакомой дерзкой девчонкой, решил начать поиски именно с этого места, надеясь на интуицую и инстинкты охотника.
-Ты уверен, что её дом не подалеку от этого парка? - спросил меня друг, стоя облокотившись о машину и глядя, как я пытаюсь уловить запах пятидневной давности.
-Думаю, да. - только и ответил ему, не вдаваясь в подробности и объяснения своей точки зрения.
Подошёл к скамейке, где в последний раз видел Нолу в этом парке, и начал тщательно принюхиваться. Водил носом то в одну сторону, то в другую, погрузившись в мир многочисленных запахов, перемешанных друг с другом.
Отойдя от скамьи на пару метров, резко остановился, почувствовав еле уловимый, тоненький, знакомый запах, который вёл по асфальтированной тропинке к другому выходу из парка.
Шёл по этому тонкому следу, не отвлекаясь ни на что, боясь потерять нить, и вышел к двухэтажному, небольшому дому, у которого остановилась такси. Из машины вышла девушка и быстро побежала к дому, скрываясь внутри.
Улыбнулся самому себе хитрой улыбкой. Нашёл. Зверь внутри рвался за ней, подгоняемый азартом такой маленькой и не долгой охоты. Усмерил его, направляясь обратно в парк.
Для того, чтобы вернуться, и уже вместе с Брендом на машине поъехать к дому, не понадобилось больше пяти минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная Волчица (2 Часть Цикла)
Manusia SerigalaЧто может быть хуже, чем услышать, как твоя пара отказывается от тебя, не в глаза и не прилюдно, конечно, но всё же. Ничего. А нет. Есть кое-что. Наверное, это потеря внутреннего зверя из-за того же отказа. Родиться оборотнем, чтобы стать человеком...