Падение...

192 13 3
                                    

...На её лице просматривалась грусть и отчаяние от вечной борьбы с Эррором и бандой Найтмера
***
Они продолжали так сидеть ещё около получаса. Но вдруг Инк вспомнила что у неё ещё куча дел и попрощавшись с Дримм открыла портал в антипустоту и зашла в него.
Сделав свои дела (мне лень их описывать) она пошла к себе домой (хз откуда он в антипустоте).
Уставшая за весь день Инкуся плюхнулась на диван, полежав немного и решившись встать она пошла , переоделась в пижамку и села рисовать (да, конечно устала как собака надо сесть и рисовать👍 )
*логика все ещё отсутствует*
Pow INK
Я сидела и рисовала. В глазах начала плыть и я вырубилась. Очнулась утром на столе не понимая где я. Сначала паника потом осознав что происходит я встала, умылась, схавала дофига зефира и пошла гулять по АВ .
Конец Pow INK

Леди кисточка ходила по АВ налету открывая порталы но что то пошло не так и открыв портал она начала падать (ВВЕРХ! ШУТКА) вниз.

Тем временем в будущем месте падения:

На улице прекрасный день птички цветут, цветочки поют (в дети как дни ты...ой) так вот... Глючный сидел в антипустоте(причём здесь птицы , цветы и солнечный день?) ииииии... как вы думаете что он делал? ВЯЗАЛ!!!! УХХАХАХАХАХ!!!!
Как вдруг услышал звонкий крик...

Pow ERROR
Я сижу вяжу! Никого не трогаю! И тут слышу крик бьющий прямо по ушам аж до глюков пробирает, источник которого хрен пойми где.
Ай! На меня что то свалилось! Обещаю я убью то что на меня свалилось! Оно тихо постанывает! Ура воздух, с меня встали!
По моему мне сломали ребро...
Кто хоть уп.....ал. ИНК!!! КАКОГО ГЛЮКА ОНА ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!!! ТАК СПОКОЙНО! СОХРАНЯЕМ БЕЗРАЗЛИЧИЕ! *вдох выдох*
Конец Pow ERROR

Наша героиня открыла портал прямо над Эррором и грохнулась на него. Встав, отряхаясь и держась за голову она уж было хотела извиняться перед потерпевшим , но застыла в ступоре .
Эррор стоя и смотрел на неё не менее удивленным взглядом с легким жёлтым румянцем ,который быстро пропал. Инки мееееедленно превращалась в радугу.
Они стояли тупили так около 10 минут. Первым очухался  Эррор.Выпустив нити он связал Инк и притянул к себе при этом покрылся еле заметным румянцем. Глаза Радужки сменили форму на вопросы . Она чувствовала как её щеки пылают , она мееедленно зарывалась в свой шарф
- кажись кто то влюбиииился!!!- раздался голос автора в её голове
-Ничего подобного(/////)
- просто признайся в  этом!!!
- Ладно... он мне нравится! Но мы враги и взаимности я не ожидаю... хотя надежда умирает последней)
-Конееечно!

Pow Ink (lo-gi-ka)
Он притянул меня к себе, наши лица слишком близко друг к другу. Мне страшно! Эррор психопат он может сделать все что угодно- ударить ,убить
, оставить порезы нитями, задушить или .... нет! Такого он не сделает это точно! (Все догадались о чем думала инкуся :3 )
Он все ближе и ближе. Мои руки связаны за спиной так ещё и примотаны к ней, невырваться. Ноги тоже туго затянуты.
Что он собирается сделать! Меня это пугает! Слёзы наворачиваются на глаза! Тихо! Не показывай слабость!
Конец Pow Ink

Pow Error
Я схватил её нитями и притянул к себе ,она радужнеет. Спряталась в шарф !мииииило!
Хочу её поцеловать! Думаю я скоро не сдержусь.  Стоп ! У неё глаза слезятся . Она сейчас заплачет? Я её напугал? Нужно исправлять ситуацию!

Продолжение следует....

Я злая! Если меня кто нибудь читает... ОТЗОВИТЕСЬ! Спасибо за внимание!
Объявление!!!
В ближайшее время логики здесь не будет)

Разрушитель И ТворецМесто, где живут истории. Откройте их для себя