❤️Я Люблю Тебя ❤️

87 5 3
                                    

-Кто нибудь знает почему кантоку-сан сказал нам встать так рано? - выходя в общий коридор спросил Инамори у ребят.

- Без понятия. - в унисон сонно промямлили в ответ Хайзаки и Хирото. - Но лучше ему объясниться. - довавил Кира.
Не ну зачем поднимать всю команду в 6 гребаных утра.

- Не узнаем пока не придём на поле. - сказал внезапно появившийся Носака.

-Ну что пошли? - спросил Инамори

-Пошли- в ответ ему сказала вся команда и вместе покавыляли к полю.
***
Сонные футболисты стояли ровной линией на поле, а стояли они вообще? Фубуки дремлет на плече Гоэнджи, который геле-геле на ногах стоит. Хайзаки и Хирото чуть ли не обнимаются, Саганиму(P. S. Как пишется его фамилия!?) вообще наплевал на все и вся и лёг на землю и уснул. Тацуя, Гооджин, Нишикаге и остальные стоят облакотившись друг на друга и только Носака стоит нормально.

- Ты выспался? - спросил у него слегка приафигевший Ичихоши.

- А не должен был?- с полу-улыбкой вопросом на вопрос ответил Юма.
Но их разговор прервал появившийся тренер и ещё кто-то. Но этих кого-то не было видно из-за того что они стоял в тени.

- Охохо, очень рад что все пришли.

- Тренер, зачем вы подняли нас в такую рань? - спросил Хирото который на данный момент мечтал оказаться в мягкой и тёплой постели.

- Сейчас вы все узнаете. А теперь хочу представить вам новых членов вашей команды. Прошу любить и жаловать Фубуки Ацуя и Афуро Теруми.

Из тени вышли две выше перечисленые личности. От такой новости вся команда впала в ступор, а после ступора все разом крикнул и на все поле:

-ЧТОООО!?!?

От такого крика даже раньше спавший на земле Саганиму проснулся и встал в ровную стойку как солдат. И спросонья начал смотреть по сторонам и пытаться понять что здесь творится. Он посмотрел на сокамандников, после его взгляд надкнулся на улыбающегося тренера и на Афуро и Ацую.

-Что здесь происходит? - спросил Осаму у рядом стоящего Нишикаге.

- Как я понял у нас новые игроки. - ответил на вопрос черноволосого вратарь.

-Чт... - начал было задавать снова свой вопрос Осаму, но его прервали.

- Только не говорите мне что ради этого "полярного медведя" и "недо-бога" я встал в 6 гребаных утра. - начал свою гневную тираду "бог ударов"
Теруми решил проигнорировать его слова, а Фубуки решил по другому.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КИРААЦУМесто, где живут истории. Откройте их для себя