Звон в ушах… Ужасно болит голова… Что-то теплое медленно стекает по лицу… Неужели кровь?
Именно так можно описать мое состояние в тот момент, когда я пришел в сознание, то есть сейчас.
От довольно сильной боли в голове, настолько сильной, что возникает ощущение, что оттуда вытечет все содержимое, я даже не могу приоткрыть глаза, чтобы хотя бы понять, в каком месте нахожусь. Возможность пошевелить только пальцами наводит меня на мысль о том, что я парализован.
Так… Просто нужно немного отлежаться, придти в себя, хотя бы для того, чтобы собраться с мыслями, вспомнить, как я тут оказался.
Каких-то воспоминаний, связанных с данной ситуацией в мою, по моим ощущениям, окровавленную голову, как не поступало, так и не поступает…
Помню только, как ехал куда-то, то ли к сестре, то ли к тете, не столь важно.
Постепенно мелкие обрывки воспоминаний начинают перерастать в полноценные сцены, произошедшие со мной накануне.
Вспоминаю, как поехал ночью, часов, приблизительно, в полночь, тоже не особо важная информация. Помню, как у моей машины было пробито заднее колесо, я встал посередине темного леса. Жутковатая ситуация…
Черт… Я вспомнил, что оставил машину и пошел искать подмогу. Какой дурак поедет через лес, где ничего не видно толком даже при свете фонаря, в полночь? Только я. Но мне повезло, вернее, я так думал…
В километре от дороги моему взору представился огонек.
«Видимо, чья-нибудь хижина.» - подумал я.
Вероятно, нужно быть страстным любителем природы или егерем, чтобы жить в такой глуши. Темень была, хоть глаз выколи, но, Слава Богу, у меня в кармане завалялся фонарик. Лес, высокая вероятность , что можно на что-то, да напороться, будь то мелкий, но вредный зверек, будь то капкан на него, будь то что-то другое менее приятное. Поэтому глядеть под ноги.
Но вышесказанная информация по поводу леса тоже не особо интересная, да и неважная.
Так вот. Я дошел до хижины, причем это оказалась не хижина, а, довольно-таки, большой дом, хоть и заброшенный, сильно обшарпанный, нуждающийся в капитальном ремонте. Свет исходил из первого этажа. Я решил постучаться в дверь. Если свет есть, значит и в этой заброшке кто-то обитает.
Правда, не подумал я, насколько житель или жители окажутся гостеприимными к неожиданному посетителю…
Не успеваю я дойти до крыльца, как меня сзади ударяют чем-то тяжелым. Естественно, я почувствовал дикую боль, которую испытываю и сейчас, вслед за этим теряю сознание и просыпаюсь здесь.
Я не знаю, сколько здесь пролежал уже. Может быть, час… Может быть, два… Может быть, и сутки…
На весьма жуткие воспоминания ушло несколько минут. За это время я вновь приобрел способность шевелить как руками, так и ногами. Остается самое главное – открыть глаза.
Несмотря на страшную, но уже немного стихшую боль, я смог приоткрыть глаза.
Господи, что это за место? Куда я попал?
Проснулся я в темной комнате, в которой стоит и, видимо, всегда стоял противный запах протухшего мяса. Старый, дырявый, местами жутко провонявший мочевиной матрас, на котором я, собственно, и пролежал все это время; голые стены из прогнившего бруса; черный пол, по которому на миг из угла в угол перебегает не менее противная, чем матрас, на котором я лежу, жирная и облезшая крыса.
Даа. Если бы я проснулся с сидящей на моем лице этой тварью, то определенно бы скончался от сердечного приступа.
Стоящий рядом со мной старинный комод с высыпающимися остатками краски, на котором уже наполовину истлела свеча, благодаря которой я могу немного разглядеть комнату.
Мало утешительного в этом всем происходящем.
Где я ни нахожусь, нужно срочно убираться отсюда. Кем бы ни был хозяин этого дома, очевидно, он мне не рад, как и впринципе всем, наткнувшимся по воле случая на его владение.
Надо полежать еще пять минут, чтобы боль немного прошла.
Моя рука оказалась практически полностью в крови, когда я провел ею по месту резкого и весьма тяжелого удара – затылку. Прилично крови уже успело запечься на моем лице и голове. Впечатление, что из нее поверх моей кожи образовалась небольшая корка. Не очень приятные ощущения.
Черт! Насколько же сильным был удар. Этот засранец нанес его либо битой бейсбольной, либо монтировкой.
К моему счастью, кровотечение остановилось. Но для уверенности я оторвал небольшой лоскут со своей уже непригодной футболки и обмотал по-быстрому им голову.
Так… Уже стало немного полегче. Нужно встать.
Собравшись с силами, я сначала поднял корпус, небольшое головокружение сопровождает меня.
Стоп! Где мои ботинки?! Эта тварь сняла их с моих ног, когда я был в отрубе. Значит, носкам моим тоже путь на мусорку обеспечен. «Хороший день», вернее, ночь, хотя и без понятий даже. В комнате нет окон, чтоб я мог поглядеть.
Лишь бы не зашатало, когда я поднимусь на ноги.
Встав полностью на ноги, чувствуется не слабая, но и не сильная боль в голове, небольшая тошнота. Нужно добраться до двери, которая находится на противоположном конце комнаты. Нужно передвигаться максимально тихо. Возникают впечатления, что хозяин этого дома, заметив меня в сознании, наврятли пощадит. Добьет парой таких же ударов и делу конец.
Страх, что я зашатаюсь, свалюсь, тем самым создам шум, все еще преследует меня. Поэтому я оперся руками об сырые, неприятные на ощупь, кишащие мокрицами и иной дрянью брусья стенные и медленно, но верно подхожу к двери, еле перебирая ноги.
Я дошел до цели. Чтобы выбраться из этой комнаты, нужно всего лишь дернуть за ручку. Но…
Что меня ожидает за дверью? Смогу ли я в таком состоянии справиться с трудностями, с которыми, несомненно, я столкнусь за этой дверью?
Ладно…Что бы там ни было, я должен выбраться. Решившись, начинаю дергать ручку.
Не нашел я ответа на свои вопросы, так как дверь закрыта. Где ключ? Если его нету в этой комнате, в которой я не могу нормально уже находиться из-за ужаснейшего запаха, то все пропало. Я встречу свою смерть непонятно где, меня никто не найдет.
Мне не хочется пока умирать, я не все еще в жизни повидал, хотя если выберусь отсюда, того, что я сейчас переживаю… будет предостаточно.
Надо посмотреть ключ в комоде. По логике, именно там должны находиться такие вещи.
Таким же способом, каким мне пришлось добраться до двери, я так же добираюсь до своей новой цели. Правда, идти так приходится немного побольше.
Ура! Я чувствую, что ко мне приходят силы. Я более уверенно передвигаю ночи в надежде на то, что в том самом предмете интерьера лежит мое возможное спасение.
Минута мне понадобилась на то, чтобы добраться до этого давно нуждающегося в утилизации куска дерева с задвижками.
Блин… Напряжение так растет… Как будто первый раз с девушкой… Только в случае неудачи я не облажаюсь перед своей партнершей, а мне не сразу, но обязательно отсечет голову тот ублюдок, который умудрился затащить меня в это скверное место. Да… Есть повод для сильных переживаний.
С такой дрожью в руках, настолько сильной, что складывается впечатление, что я неделю не вылезал из страшного запоя, отодвигаю первый ящичек из трех. Черт! Как бы не подцепить занозу… Этого мне еще бы не хватало после сотрясения.
Первый ящичек пуст. Хотя… Почему пуст… Крысиное дерьмо тоже что-то, да значит… Не отчаивайся, дружище, перед нами еще два ящичка.
Так, так, так. Чем же изобилует второе хранилище. Надеюсь, что не тем сюрпризом, который встретил меня в предыдущем.
Таааак, какая-то бумажка… Обрывок из газеты… Наверно, пригодится… Видимо, там что-то написано полезное для меня… Надо прочесть.
«На пути от Дулута до Сьюпириора продолжают бесследно исчезать люди. За последние три месяца пропало пятнадцать человек. Полиция не может наткнуться на возможные следы…» (конец обрывка).
Проклятие! А я как раз ехал в Сьюпириор к сестре (память постепенно возвращается). Этого еще не хватало. Так, рядом лежит обрывок посвежее. Надеюсь, там будут вести куда более утешительные.
«На пятидесятом километре от Дулута, в пяти километрах от дороги обнаружены останки трех человек. Личности жертв устанавливаются. Возможно, это как-то связано с делом об исчезновениях…» (конец обрывка).
О, нет! Паника растет все выше и выше. Мое сердце начинает биться сильнее и сильнее. Лишь бы не упасть в обморок…
Срань господня! Куда я попал. А что, если я шестнадцатый или двадцать шестой. А что, если мой труп найдут в болотине близлежащей. Надо сматываться с этого ада!
Остался последний ящичек. Если и в нем не будет ключа, то точно где-то найдут мой обглоданный волками и прочей лесной дичью труп.
Боже! Я не хочу умирать! Я много грешил, но мне рано умирать. Пожалуйста, пусть в этом сраном ящичке окажется этот гребаный ключ…
Чертово напряжение… Я скорее помру от сердечного приступа, чем от рук какой-то твари…
Пожалуйста, ключик, найдись!
Хвала небесам! В дальнем углу рядом с парой дохлых тараканов лежит мое спасение. Забираю ключ и сваливаю. Но пока только с этой комнаты…
Подхожу к двери уверенно, но с каждым шагом эта уверенность все падает и падает. Вдруг за дверью уже стоит хозяин этой лачуги с битой или, еще лучше, мачете, готовится отсечь мне голову? Ладно, нужно перебороть страх. Я должен выбраться отсюда.
Вставляю ключ…Делаю оборот на девяносто градусов… Чертова ручка… Ее скрип может сдать меня… Вроде за дверью не слышно шагов… Открываю дверь…
Конечно, картина за дверью не очень меня обрадовала. Полная темнота…Но благодаря фонарику, лежащему все это время у меня в кармане, передо мной открылась другая картина, но все же мало чем обнадеживающая.
Небольшой коридор. Слева три комнаты, справа две. В одном конце лестница, ведущая вниз, а в другом – комната, откуда я только что благополучно выбрался. Ни там, ни в коридоре нет окон. Пугает. Как будто я принимаю участие в дешевом ужастике и сам про это ничего не знаю.
Эх, было бы так все просто…
По классике сначала решил посветить на пол, посмотреть на ноги, с мыслями найти там что-нибудь полезное. Ничего особого. Только в дальнем углу лежит дохлая крыса.
А вот что на стенах, меня, конечно, неприятно удивило, но чуточки не хватает до поразило. Рядом с одной дверью кровавые следы, рядом с другой – надпись, выцарапанная ногтями также с кровавыми следами.
«Убирайтесь!» - вот что хотел донести до меня неизвестный автор этого ужаса.
Тааак. Еще чуть-чуть и я упаду в обморок. С детства боюсь темноты. А вдобавок такие послания…
Будь бы я девочкой, я бы завизжал на весь дом, да так, что оглох бы сам таинственный хозяин… Желание жить у меня еще есть! В любом деле если человек начинает паниковать, суетится, то это дело определенно обречено на провал.
Мужик, собери волю в кулак. В какую бы ты ситуацию не попал, ты должен найти выход, даже когда у тебя пробита голова и ты ни черта не соображаешь.
Первая интрига стремительно рассеялась. Я хотя бы узнал, что за дверью. Зато возникла новая задача – узнать, что находится на первом этаже, да и вообще, на втором ли я этаже.
Необходимо передвигаться предельно тихо. Гребаный старый пол, скрипит. Главное сохранять самообладание. Радует хоть, что перестало пошатывать, но голова все равно болит.
Дошел до лестницы. Блин! Заноза. Накаркал тогда у комода. Взялся, черт, за старую периллину. В этом доме убиться, как нефиг делать!
К сотрясению прибавилась эта мерзкая заноза. Ладно, в крайнем случае отрежут пальчик. Пальчик ведь ничто по сравнению с жизнью.
Всю жизнь меня преследовал и преследует этот порой выплескивающийся «оптимизм». Радует хоть, что ступеньки не скрипят.
Не думай о дерьме, думай о хорошем!!!
Спустившись, сразу стало понятно, что я на первом этаже. Моему взору открылась входная дверь. Справа и слева от нее два окна. Хоть где-то окна… Все равно в них не видно света, сплошная темень. Значит еще ночь. Либо я пролежал в отключке несколько часов, либо день.
В самый нужный момент я вспоминаю про телефон. Но сразу с этим приходит воспоминание, что я оставил его в машине.
Идиот! Что с меня взять. Так и напишут на моей гробовой дощечке: «Умер по собственной глупости».
Ну сейчас уже ничего не исправить. Продолжим.
Справа и слева два коридора, но я как-то не хочу туда проходить…
Проклятие! Тут какой-то подвох… Не может все быть так просто, особенно, в таком месте.
Окей… Стоит все-таки попробовать…
Зря я в свое время пересмотрел столько ужастиков. В собственном доме если пугался от лишнего шороха, то что же тут…
Меня от спасения разделяет лишь дверь. Да не какая-то там картонка, а металлическая весом ,примерно, в полтонны, которую хрен пробьешь…
Забавно. На то, чтоб сделать ремонт, ума не хватило, зато поставить бронированную дверь – это мы пожалуйста.
Лишь бы она не была заперта на ключ… Бесполезные надежды… Нужно быть полным идиотом, чтоб не запирать такую дверь…
И, естественно, я прав… Как я не дергаю и не дергал за ручку, без ключа это невозможно. Нужно найти ключ.
Задача не из легких. Зная, что ты в одном доме с человеком, который тебя вырубил и притащил, возможно, на счету которого те пятнадцать бесследно пропавших людей, становится ясно, что шансы на спасение близки к нулю.
Даа. Это тебе не какая-то комнатушка, где выдвинул ящичек, достал ключ и гуляй с миром. Возможно, ключ в каком-то из двух коридоров, ведущих неизвестно куда, либо на втором этаже в одной из пяти комнат.
Пока я не мертвец нужно хотя бы попытаться выбраться…
Для начала поверну направо.
С каждой секундой страх начинает расти. Главное не потерять самообладание. Дышать становится тяжелее. Господи, да что с тобой!? Возьми себя в руки! Ты точно умрешь, если будешь все время дрожать, как мышь.
Мне нужно постоять несколько минут, чтобы перевести дыхание. Нет! С каждой секундой мои шансы выжить падают, возможно. Нужно действовать!
Дрожа, иду по темному коридору. В окнах ничего не видно. На подоконнике какие-то следы… Видимо, зубы. Видимо, человеческие. Теперь у меня появился новый страх – не просто умереть, а умереть в страшных муках.
Черт! Иди ты со своим пессимизмом куда подальше. У тебя цель одна – выжить и убраться отсюда поскорее.
За этот столь непродолжительный по времени монолог я успел пройти коридор. Где я оказался? Вероятно, на кухне.
Большой деревянный стол, грязный от пыли и каких-то багряных пятен. Не хочу даже и думать о том, что это кровь, потому что паника в моей ситуации явно лишняя. Четыре стула, у одного из которых сломана ножка. Не очень важная информация. На стене висят три небольших ящичка. Боюсь даже предположить, что там лежит, но надежда найти в этом злосчастном месте ключ смотивировала меня открыть дверцу.
Долбаная дрожь. Мне очень страшно. Боюсь, что эта таинственная тварь нападет на меня со спины. Нужна предельная осторожность.
Оглядываясь по сторонам, хотя дальше своего носа не вижу, приближаю дрожащую руку к дверце, направив свет своего фонаря к этому поистине загадочному ящичку.
Резко открываю дверцу.
Аааааааааааа!!! Это голова!!! Отрубленная, наполовину обглоданная крысами голова!!!
Тут я не выдержал своих эмоций и заорал так, что меня могли бы услышать не только все обитатели этого дома, но, возможно, услышали бы все в десятке километров отсюда.
Стало очевидно, что я совершил наигрубейшую ошибку. Сразу стало ясно, в чем моя ошибка заключилась…
Не успел я еще придти в себя, как сзади резко отворилась дверь и оттуда выбежал, скорее всего, хозяин дома.
Вместо слов только шипение и визг.
Не оглядываясь по сторонам, даже не посмотрев, что за тварь выбежала из этой двери, я, стремглав, побежал.
Думаю только об одном – лишь бы эта дрянь меня не догнала.
Сразу стало ясно, что обитатели этой заброшки далеко негостеприимные люди. Пришлось действовать, не задумываясь.
Куда бежать? Куда бежать? Оно меня догоняет. Срочно на второй этаж!
Поднимаюсь на ступеньки. Нет! Тварь меня пытается схватить.
Чудо! Оно спотыкается. Что бы то ни было, я не поворачиваю голову назад.
Сзади раздается крик. Страшный и душераздирающий крик. Ощущение, что у этой дряни пена пошла со рта.
Несколько секунд форы… Я на втором этаже… Влетаю в первую дверь слева… Черт! Откуда в этой комнате свет!? Лезу в шкаф. Проклятие! Я уронил фонарик на первом этаже… Я обречен на погибель…
В то время, как я залезал в шкаф и в то же время отчаивался, неизвестная сущность успела, скорее всего, встать.
Я слышу его шаги. Что бы это могло быть?
Не знаю, существуют ли на свете существа, способные издавать подобные звуки. Крик хозяина этого жуткого места напомнил мне лай собаки и рев орангутанга одновременно.
Сквозь щелку наблюдаю за происходящим. Шаги слышны все отчетливее и отчетливее. Оно принюхивается, это прекрасно слышно.
Тварь, может быть, решила осмотреть все комнаты. Так и есть. Скоро очередь дойдет и до моей двери…
Господи! Это не человек… Куда я попал? Зачем оно это делает с людьми? Теперь стало понятно, что массовые похищения и найденные трупы в лесу – его рук дело.
Сердце бьется в бешеном темпе. Такой адреналин, клянусь, в жизни мне не приходилось испытывать. Нужно прижать ладонями рот, чтоб не сдать себя чересчур сильной отдышкой, вызванной не только страхом, но и неожиданным напряжением во время стремительного бега ног.
Через пару секунд очередь дошла и до моей двери… Она резко отворилась и туда вошло Нечто.
О, Боже! Что-то похожее на старуху, но это не просто старуха…
Местами выпавшая кожа, покрытая язвами и струпьями с ног до головы, седые волосы, оставшиеся только на висках, все остальное – оголенный череп, страшные глаза, пораженные бельмом, дикий оскал, с которым обнажаются желтые клыки, рост где-то сто семьдесят сантиметров, худая, одета в старую белую, всю в пятнах от запекшейся крови ночнушку, в руках топор.
Даа. Стой я на месте тогда, эта тварь определенно отсекла бы мне голову.
Мало человеческого в этом существе, практически ничего.
От страха я даже закрыл глаза, чтоб не видеть больше это зрелище. Как же так жизнь может изуродовать человека…
От сильнейшего напряжения складывается ощущение, что сердце мое вот-вот выскочит наружу.
Что же делать, если она откроет шкаф? Я не хочу умирать от рук этой твари.
Полминуты простояло в середине комнаты неизвестное мне существо. Эти полминуты станут с этого моменты, действительно, худшими в моей жизни.
«Я знаю, где ты. Я вижу тебя…» - с этими словами она уходит из комнаты.
Так, так. Эта тварь умеет разговаривать. Что-то человеческое осталось в этом проеденном болячками теле.
Что это значит? Она играет со мной? Что будет дальше? Как выбраться из этого чертового места?
Пять минут я простоял в темном шкафу, в котором страшно воняет сыростью. Надо поскорее уходить. Если я останусь в этом шкафу, то останусь там, похоже, навсегда.
Не хочется, чтоб моя голова лежала в пыльном ящичке, обглоданная крысами и прочей дрянью.
Ладно, решайся… Черт! У меня уже нету фонарика. Хотя он уже меня только выдаст. Буду передвигаться на ощупь.
Собравши волю в кулак, открываю скрипучую дверцу. Шаги старухи перестали быть слышны еще пару минут назад.
А может она меня поджидает за углом. Ей остается в таком случае только сделать грамотный замах.
Не бойся! Будешь бояться, так точно пойдешь на корм всякой твари и не исключено, что этой хозяйке.
Опершись руками об стенку, я неуверенно иду к лестнице. Внутренние монологи и пара глубоких вдохов делают свое дело. Дрожь постепенно прошла.
Но куда идти? Мне нужен ключ. Видимо, мне придется залезть в львиную пасть, а именно в то помещение, откуда она вышла.
Идея бредовая, согласен. Ну а что еще делать? Скорее всего, именно там и лежит ключ.
Кругом темнота. Еще больший страх от того, что не слышно шагов этой твари. Где она затаилась, где она меня поджидает, я не знаю.
Спускаюсь медленно по лестнице… Я на первом этаже… Сворачиваю туда, откуда минут пятнадцать назад выбежал, как ошпаренный, а за мной ходячая проказа.
Я не знаю, где уже нахожусь. Ай! На кухне. А понял я это, когда ударился левой ногой об край стола.
Не очень приятные ощущения. Крайне неприятные. Но, больно прикусив язык, я не издал ни звука. Хотя столкновение было слышным. Никакой реакции… Никакого постороннего звука…
Не знаю, хороший это знак или не очень…
Пять секунд на то, чтобы восстановить дыхание, а то от столь неприятных ощущений даже сперло его.
Что за день, мать его, такой?! То сотрясение, то заноза, а теперь синяк. Определенно не мой день.
Пожаловаться на то, какой ты неудачник можно в другом месте, а сейчас надо делом заняться!!!
На ощупь мне удалось найти ту самую дверь. А вдруг оно там сидит и ждет только меня…
Все равно надо зайти, другого выхода нет.
Открываю дверь.
Какого хрена!? Прямо как кухня в каком-нибудь дорогом ресторане. Белая плитка на полу, правда, изобилует кровавыми пятнами, посередине металлический стол, по краям блестящие шкафчики, вероятно, сделанные из железа, идеальное освещение.
Если я выживу, то больше меня ничто в этой жизни не удивит никогда. Но еще сильнее меня удивило то, что ключ лежит посередине стола. Лишь бы от двери…
Может это какая-нибудь ловушка? Не может быть все так просто!
Стоп! Я слышу шаги и они становятся все более слышимыми.
Куда спрятаться? Шкафчик!
Пара движений и ,аккуратно сложившись, я наблюдаю за происходящим из дверной щелочки.
Спустя пару минут через ту же дверь, через которую я вошел в это поразившее меня помещение, заходит та самая хозяйка.
Господи! В жизни не видел такого уродца. Вдобавок у нее изъеден нос – явный признак сифилиса.
Черт возьми! Ходячий мертвец какой-то!!!
У таинственной твари нет в руках топора, но она волочет за собой что-то в черном мешке. Может труп? Скорее всего, да.
Дотащив мешок до стола, старуха с легкостью подняла его и бросила на стол, не издавая при этом ни единого звука.
Как ходячий мертвец может обладать такой незаурядной физической силой!? Это не человек. С человеком ее связывает только способность говорить.
Взявши тесак, лежавший в соседнем с моим ящичке, старуха разрезает пакет.
Давно я перестал думать о таком варианте развития событий, где меня просто разыгрывают или я принимаю несанкционированное участие в съемках какого-то ужастика.
От пережитого кровь буквально стынет в жилах. Хотя пережить, я чувствую, предстоит в этом чистилище еще многое.
Догадки мои оправдались вскоре по поводу содержимого в черном пакете…
Когда старуха его разрезала, оттуда постепенно стали вываливаться руки, ноги, а потом уже и голова.
Мне очень жутко, мне очень страшно. Мне тяжело дышать… Она знает, где я, но играется со мной, с моими нервами.
Она слышит меня… Она видит меня… Но не показывает этого.
Вывалившаяся из пакета голова трупа совсем неожиданно повернулась ко мне лицом. Боже! Это мальчик, лет восьми или десяти. Абсолютно голый. Эта тварь перерезала ему горло. Никогда не забуду выражение этого милого детского личика. Видно, что ребенок перед смертью пережил страшные страдания. Эта сука запытала его до смерти. Господи, как его-то занесло сюда… В маленьких голубых глазках читается просьба, просьба спасти его… Все тело в порезах, как и маленькая головка с коротенькими и светлыми волосами.
Злоба, жалость, страх. Чувства, которые переполняют меня в данный момент.
Я не знаю, что делать. Слезы наворачиваются на глазах. Черт! Лишь бы не начать всхлипывать. Дыхание затруднено. Я хочу закрыть глаза, чтобы не глядеть на это зрелище, но не могу.
Как можно превратиться в такого зверя, чтобы так беспощадно убивать даже детей.
Далее только все более ужасное… Настолько ужасно, что похлеще и не встретить…
Проказная тварь вцепилась мальчику в его маленькую шейку и отрывает своими подгнившими клыками жадно куски с его маленького и неокрепшего тельца. Кровь рекой течет на пол.
В ужасах даже не встретить подобной картины. Выражение лица ребенка такое же страдальческое. Глаза постепенно закатываются. Слезы льют градом с моих глаз. Я начинаю задыхаться.
Ситуация, хуже которой нет ничего на свете… Она меня услышала… Я умру…
На мгновение старуха оторвалась от своей трапезы. Учуяла меня. Облизывая от наслаждения губы, тварь стала оглядываться по сторонам, во что-то внюхиваться. Играется со мной значит. Такая, похоже, у нее прелюдия перед ужином из меня.
Через пару мгновений она резко побежала из помещения, а дальше по шагам стало слышно, что она на втором этаже. Странно это все…
Может это шанс? Может пора не тупить, схватить ключ и бежать во всю прыть к двери?
Я не стал тупить и просто вывалился из того самого шкафчика, который послужил мне временным убежищем.
Ключ не исчез, а просто на нем лежит окровавленный труп мальца.
Тяжелое испытание для моей психики. Я не могу докоснуться до мальчика, не то что его передвинуть.
Дружище, перебори себя. Это твой шанс, чтоб свалить с этого проклятого места раз и навсегда. А вдруг она со мной просто играется и я такой наивный? Но уже не важно.
Решившись, упираюсь руками о тело незаслуженно погибшего человечка, который даже жизни не видал, у которого все было только впереди.
Боже! Чтобы удовлетворить чувства голода, эта тварь убила беззащитного мальчика. Никакой жалости. Я думал, что каннибализм исчез из Америки века три назад. Все-таки в любом уголке нашей планеты остаются пережитки этого необычного и страшного явления.
Нет времени на рассуждения!!!
Закрывши глаза, я принялся отталкивать тело. Господи! Оно такое холодное и мягкое.
Когда выберусь, в первую очередь сообщи о произошедшем в полицию.
Весьма неожиданно тело ребенка рухнула на землю. Все! Это фиаско…
Что делать? Что делать? Брать ключ и бежать к выходу, что есть сил!
Я схватил запачканный кровью мальчика ключ и бегу к выходу, напрягая все свои силы.
Черт! Рев этой твари слышен даже со второго этажа. Бежать! Лишь бы она не опередила меня!
Выбегаю из комнаты… Пробегаю кухню… Шаги слышны все отчетливее… Видна дверь… Остается пара шагов…
Единственный, пожалуй, случай за все это время, когда я не посмотрел под ноги и очень сильно об этом пожалел.
Задевши носком какую-то хрень, которая впоследствии оказалась обыкновенным бруском, я спотыкаюсь и громко валюсь на землю. Хоть спасибо этой старой дряни, что она не умудрилась поставить медвежий капкан или что-то еще в этом роде.
Второй случай за все это время, когда я не сдержал эмоции. Заорал я, именно, во время полета. Теперь, распластавшись по земле, я понимаю, что мои шансы на спасения опустились ниже некуда. Ключ вывалился из рук и упал прямо под дверной ручкой этой злосчастной двери.
Я умер! Определенно умер! Господи, какая же глупая смерть.
Через пару мгновений со второго этажа спускается эта дрянь.
Да! В ее глазах горит огонь, видна радость, ликование, а в моих – отчаяние. Дикий рев сменился тупым и звонким смехом.
Радуйся, сука, твоя взяла.
Взмах битой… Удар… Потеря сознания…
Главный герой, Джон Дэш, двадцатилетний парень. Имеет сестру, тетю и мать. Не столь важная информация. Оказался в весьма затруднительном положении, несомненно, угрожающем его жизни. Ехал навестить свою сестру в Сьюпириор из Дулута. Машина сломалась и Джон был вынужден искать помощь и по воле случая наткнулся на старый заброшенный дом, не такой и заброшенный, как оказалось впоследствии…
Спустя пару часов после всех накануне произошедших событий Дэш просыпается в неизвестной дотоле ему комнате. Скорее всего, подвал.
Серые стены. На потолках подвешенные на ржавых металлических крюках человеческие обрубки. Кровь с висящей посередине подвала руки падает прямо на и без того окровавленную голову Дэша. Оказался главный герой связанным к стулу не веревкой, а колючей проволокой.
Дело, конечно, у товарища хуже некуда.
«Проклятие! Где я?» - первые мысли, посетившие голову вновь проснувшегося Джона.
« Черт! Как же болит голова, даже похуже, чем в прошлый раз».
Дэш кажется таким обессиленным, ему даже тяжело пошевелить пальцами.
«Я жив. Я не чувствую своих конечностей. Я весь в крови. Я не могу двигаться. Я скоро умру».
Открылась дверь и по направлению к Джону покрытая язвами с ног до голову старуха стала медленно двигаться.
– Кто ты? – еле шевеля губами, спросил Дэш. – За что?
Раздался смех. Боже, насколько же он мерзкий.
Старуха стала вглядываться своими пораженными бельмом глазами в Джона. Естественно, молодому человеку станет очень страшно глядеть в них.
– Пощади! Не убивай меня! – только это и мог сказать Джон. Со слезами на глазах. Дрожь чувствовалась по всему телу.
Тварь это только начало заводить еще сильнее. Тогда, вырвав с висящего рядом крюка руку, успевшую изрядно разложиться, она начинает впихивать яростно в рот Джону.
– Жри! Жри!
И снова этот ужасный смех. Демонический.
Старуха давила на лицо Джона с такой силой, что протухшая рука, вернее, что от нее осталось вошла в рот парня. На этом дрянь приостановила свое веселье.
Джон резко выплюнул червивую человечину и выплюнул ее вместе со своей блевотиной.
Долго старуха не могла остановить свой безудержный смех. Ее это очень забавляло.
– Я убью тебя, сука сраная! – наконец-то заговорил Джэк, издавая истошный крик. – Ты сдохнешь! Ты сдохнешь!
Ярость и желание размножить голову ходячему мертвецу, а потом подвесить его на эти крюки переполняли Джона, но он не мог пошевелиться. Положение казалось просто безвыходным.
И тут, разозлившись сама, старуха кинулась на Дэша и стала расцарапывать его лицо. У нее не ногти, а самые настоящие когти, способные оставлять глубокие следы, которые, собственно, и оставались на лице Джона.
– Аааааааа!!! – крик доносился на весь дом, если не на всю округу.
Помимо рук и головы все лицо Дэша осталось окровавленным, настолько окровавленным, что все залило глаза бедолаги и он не даже видеть.
Удовлетворившись, старуха остановилась. Немного найдется в мире таких нелюдей, которым доставило бы удовольствие приносить невинным, да и даже в чем-то повинным такие страдания.
Джон Дэш, возможно, повторял судьбу тех пятнадцати, а может и двадцати или тридцати таких же людей, которые по глупому или случайному стечению обстоятельств смогли столкнуться с ней.
От твари, пораженной проказой, сифилисом и прочей дрянью, не осталось ничего человеческого, да и было ли раньше. Это настоящее воплощение Ада на планете Земля.
Удивляет только то, что она смогла притащить в свое убежище, дом такое количество людей. А чтобы издеваться над ними впоследствии, особой физической силы не нужно. Тут уже вопрос фантазии.
Вдоволь поиздевавшись над Джоном, старая тварь оставила в покое его, казавшегося уже безжизненным. Проведя напоследок когтями по его гладкой груди, оставив на ней неглубокие порезы, развернулась и вышла из подвала.
Вероятней всего, ненадолго старуха решила оставить Дэша в покое. Наверно, хочет подождать, пока он придет в себя, чтобы вновь продолжить издевательства.
Очень много крови потерял Дэш. Скоро та самая грань между жизнью и смертью. Совсем скоро…
Наступила кромешная тьма. Неизвестно сколько времени провел молодой человек здесь. Если сейчас ночь, то старуха, видимо, решила добить его к утру, приготовить завтрак плотный из его руки или мозга. Можно сказать, что она питалась в первую очередь человеческими страданиями, а уже потом их плотью.
«Я не позволю какой-то сраной психопатке убить меня, а уж тем более так издеваться над собой» - мысли проносились в голове у Дэша, стремительно клонившегося ко сну, вечному.
«Я должен выбраться отсюда… Но сначала должен убить ее. Отомстить за такое количество незаслуженно запытанных и погибших людей. Но… За ребенка в первую очередь».
«Черт! Как я ослаб».
«Нет! Я не погибну здесь!».
Руки Джона были некрепко привязаны к стулу, но сами колючки на проволоке крепко вонзились в его руки, оставив впоследствии там страшные следы.
Никак не снять проволоку, придется отрывать руки…
Тут Дэш стал рвать со всех оставшихся сил руки на себя. Боль была просто неимоверной. Колючки оставили глубокие полосы на его руках помимо проколов.
Джон негромко стонал от страшной боли. Кровь градом потекла на пол. Пять минут продолжались эти страдания.
Наконец-то освободившись, Дэш рухнул на пол. Через минуту вокруг него образовалась небольшая лужица крови.
«Нельзя спать! Собери волю в кулак!».
Собравши все свои последние силы, Дэш стал ползти к лестнице, встречая, возможною смерть, но, к радости, она не открыла дверь.
«Нет! Я нападу на нее лучше сзади, из-за угла, как она на меня. Надо встать!».
Огромная потеря крови, два сотрясения за один день, глубокие порезы на лице и руках – серьезные препятствия, для того, чтобы встать.
Дэш попытался подняться хотя бы на колени для начала, но первая попытка не увенчалась успехом.
Вторая попытка. Джон так же рухнул на пол, потекла кровь со рта. Сплюнув сгусток, Дэш решил сделать третью попытку, упершись руками в пол.
Наконец-то он поднял корпус, но это только начало – нужно встать на ноги.
Опершись руками об лестницу, приложив нечеловеческие усилия, Дэш встал. Ноги, Слава Богу, не были повреждены и держали его. Необходима опора, чтобы дойти до нужного угла. Джон выбрал угол справа от лестницы.
Как и в первой комнате, он решил опереться об стены. Конечно, там было не так сложно, как в этом подвале.
Голова кружится не только от тяжелого удара битой, но и от потери крови. Есть риск грохнуться на пол и больше не встать.
Еле перебирая ногами, Дэш смог пройти те два метра за три минуты.
Джону повезло, что крюки высоко повешены, кроме одного, с которого старуха сняла ту самую кишащую червячками руку.
Дошедши до нужного угла, Дэш почувствовал, что что-то задел ногой. Вдруг это что-то тяжелое.
Опершись об противоположную и правую от него стенки головой и руками, чтобы не свалиться, Дэш аккуратно нагнулся, дотянулся до чего-то круглого, по ощущениям, деревянной рукоятки какого-то предмета и поднялся так же успешно, как и у лестницы.
Что это? По ощущениям, молоток. Замечательно! Не придется эту тварь убивать голыми руками.
Остается только одно – ждать, выжидать случая.
Джон уже не боялся ничего, как прежде. Он очень устал, хочется упасть и заснуть, но жажда мести сильнее.
Истекая кровью, Дэш твердо держался все еще на ногах, но постепенно они начинают подкашиваться.
Но ждать долго не пришлось. Спустя пять минут дверь отворилась и, стремительно спускаясь по лестнице, старуха помчалась к стулу, на котором приличная по размерам лужа крови.
– Гдееее??? – раздался омерзительный вой старухи.
– Здесь! – озверевший Дэш резко выскочил из-за угла и нанес удар со всей своей силы, видимо, размножив череп твари.
Старуха в судорогах свалилась на пол.
Одним ударом все не ограничилось. Обезумевший Дэш стал наносить страшный удары по голове уже мертвой старухи. Делал он это, несомненно, с особой жестокостью.
– Умри!!! Сука, умри!!! – сквозь зубы завопил Джек. – Это тебе за ребенка!
Спустя, где-то, двадцати пяти тяжелейших ударов Дэш остановился. Он полностью удовлетворился, когда увидел вместо головы старой твари сплошное месиво, состоящее из вытекших мозгов и раздробленных костей.
Остается дело за малым – выбраться.
Еле поднявшись, ощутив вкус крови, удовлетворенный Джек стал радостно смеяться. Он просто счастлив. Счастлив от того, что сам и пролил кровь…
Сделав первый шаг к спасению, Дэш свалился на ступеньки лестницы. Он уже не чувствовал боли.
Схватившись руками за периллину, Джон начинает ползти по ступенькам, тяжело поднимая свое тело своими худыми руками.
Спустя пять минут Дэш дополз до последней ступеньки. И, как ранее, сначала поднял корпус, а потом сам встал на ноги.
Сделал он это, не прикладывая таких усилий, какие приложил в первый раз.
«Прощай, тварь, пусть тебя теперь крысы обгладывают!» - крикнул напоследок мертвой старухе Дэш и хлопнул дверью.
Вышедши, его взору сразу открылась та самая металлическая дверь. Так же опершись об стену, Дэш дошел и до двери. Головокружение было к тому времени слабое, поэтому сделал он это почти что с легкостью.
Где ключ? Под ногами. Там, где Дэш его и оставил.
Парень нагнулся, взял ключ, но тут же свалился на свою пятую точку.
«Еще ночь. Совсем темно. Я не знаю, как выбраться. Времени уже ждать рассвета нет… Я не могу встать… Я истек кровью… Слипаются глаза… Я умираю… Я умираю…».
Сделав последний вздох, Дэш закрыл глаза и уснул. Навечно.
Пережив за последние несколько часов, пожалуй, самые страшные испытания в своей жизни, Джон Дэш, благодаря своему упорству преодолел практически все, убив даже нелюдя, опаснейшее существо, которое, возможно, убило бы еще больше людей. Но в тот самый момент, когда нужно было просто открыть дверь, повернув пару раз ключ, жизненные силы парня окончательно исчерпались.
Никто ему не пришел бы на помощь в этой ситуации. Джон Дэш умер, но для других пропал без вести. Неизвестно, когда найдут его тело, да и наврятли к этому моменту от этого тела что-нибудь останется кроме обглоданных костей.
Страхи Джона Дэша подтвердились. Смерть свою он встретил в какой-то глуши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом В Лесу
HorrorЛеденящая кровь история о парне, который случайным образом забрел в заброшенный дом, расположенный в глухом лесу. С этого момента все его кошмары воплотятся в реальность.