17.

179 14 0
                                    

Когда ты так увлеченно обсуждала с нашим приятелем двойную свадьбу, твой голос звучал так уверенно.

- Можно снять лофт с выходом на крышу

- Да, точно, а ещё... - твой голос затерялся у меня в голове. Я просто смотрела на тебя.

Ты так улыбалась, обсуждая это всё. Твои уши покраснели, руки немного подрагивали от холода, но ты все равно продолжала обсуждать. Даже в твоём взгляде читалось счастье.

Затем ты перевела взгляд на меня.

- Ты так хочешь свадьбу?

- Возможно. - ответила ты, одновременно смело и смущенно улыбаясь.

Я не сказала ничего в ответ. Просто поцеловала. Я думала о том, что если это все-таки случится и мы действительно поженимся, то я буду самой счастливой на свете.

Не хотела связывать себя узами брака. Ни с кем. Никогда. До твоего "возможно". Теперь же я хочу остаток жизни провести с тобой. Просыпаться и каждое утро видеть тебя рядом. Делать кофе и лениво собираться на работу. Громко кричать при ссорах и так же громко мириться. Носить твои вещи на голое тело у нас в квартире. Принимать вместе ванну. Делать попытки приготовить что-нибудь, а затем громко смеяться после очередной неудачи. Смотреть по вечерам фильмы и отдыхать. Хочу назвать тебя женой. Хочу, чтобы на твоем пальце красовалось обручальное кольцо.

Хочу, чтобы ты до конца наших дней была моей.

НервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя